dokk8 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Какая машина,от тебя не добиться. форд мондео 3 универсал дизель 2,0 turnier
dokk8 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Какой дизель,TDCI TDDI. TDCI Вопрос,что частник будет делать. он нам сказал что на замену они
Nasteka Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Что будет менять,если только клапана,то дорого.Цена одного в среднем 3500р.Распылитель 2500р. http://www.russianroad.ru/works.php http://niks-service.ru/index.php/80-services/98-remont-forsunok Изменено 15 января, 2014 пользователем Nasteka
dokk8 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Что будет менять,если только клапана,то дорого.Цена одного в среднем 3500р.Распылитель 2500р. http://www.russianroad.ru/works.php http://niks-service.ru/index.php/80-services/98-remont-forsunok он полностью хочет новую форсунку поставить а старую выкинуть или себе в корман
Nasteka Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Новая форсунка одна стоит 15-17к р. http://www.delphi-spb.ru/catalog/5/10.html
Павел56 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Если криво собрал форсунки,так и будет далее.пока не заклинят. подскажите пожалуйста ,всетаки как я собрал неправильно,и как это понять
avlb Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 он нам сказал что на замену они Частник проверил работу ТНВД? Сколько бар на выходе? Наличие стружки в системе? Будет ли ультразвуковая мойка или замена трубок? "Новые" форсунки - новые или восстановленные? Пропишет ли он коды "новых" форсунок в систему? Занимался ли этот частник такими вещами? Какие коды ошибок сейчас в системе? Если форсунки умерли по причине стружки, их отремонтировать, а источник стружки (ТНВД) оставить, то новые помрут. Всё написал, т.к. ремонтировал форсунки ушедшим летом.
SY66 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Здрасьте всем. Первый раз пишу. Читал все форумы, но уже в голове не каша. а какая то жижа. Подскажите, кто знает. Тоже 3 Мондося, 2001 года, 115 конный. Заводится - тока в путь, холостые держит прекрасно, как дети в школу. А вот как под нагрузкой, то ж.... едет до 1200-1400 примерно оборотов, потом мордой в асфальт. клинит и всё тут, как в первом классе, когда бросаешь сцепление, так машинка скачет. Дым идёт и бледно-сизый- прозрачный на хх, при газке даже на хх, когда за 1200-1400 белый дым, как будто пробило прокладку головки блока. Но смотрел и с ож всё ок и масло норм, и в объеме и не эмульсия. Куда лезть, ума не приложу. Ужё и ЕГР перечитал и турбинку клал, но так к чёткой последовательности действий так и не пришёл. Откуда копать и до куда, кто знает. Хочу для начала фильтра топливный и воздушный перекинуть, хотя менял их в декабре. Вот така картина маслом... А??????
Nasteka Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) TDCI или TDDI.непонятно Изменено 14 марта, 2014 пользователем Nasteka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти