Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая машина,от тебя не добиться.

форд мондео 3 универсал дизель 2,0 turnier


Опубликовано

Какой дизель,TDCI TDDI.

TDCI

Вопрос,что частник будет делать.

он нам сказал что на замену они

Опубликовано (изменено)

Что будет менять,если только клапана,то дорого.Цена одного в среднем 3500р.Распылитель 2500р.  http://www.russianroad.ru/works.php       http://niks-service.ru/index.php/80-services/98-remont-forsunok

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Что будет менять,если только клапана,то дорого.Цена одного в среднем 3500р.Распылитель 2500р.  http://www.russianroad.ru/works.php       http://niks-service.ru/index.php/80-services/98-remont-forsunok

он полностью хочет новую форсунку поставить а старую выкинуть или себе в корман

Опубликовано

Если криво собрал форсунки,так и будет далее.пока не заклинят.

подскажите пожалуйста ,всетаки как я собрал неправильно,и как это понять

Опубликовано

 

 

он нам сказал что на замену они

Частник проверил работу ТНВД? Сколько бар на выходе? Наличие стружки в системе?

Будет ли ультразвуковая мойка или замена трубок? "Новые" форсунки - новые или восстановленные? Пропишет ли он коды "новых" форсунок в систему?

Занимался ли этот частник такими вещами?

Какие коды ошибок сейчас в системе?

Если форсунки умерли по причине стружки, их отремонтировать, а источник стружки (ТНВД) оставить, то новые помрут.

 

Всё написал, т.к. ремонтировал форсунки ушедшим летом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здрасьте всем. Первый раз пишу. Читал все форумы, но уже в голове не каша. а какая то жижа. Подскажите, кто знает. Тоже 3 Мондося, 2001 года, 115 конный. Заводится - тока в путь, холостые держит прекрасно, как дети в школу. А вот как под нагрузкой, то ж.... едет до 1200-1400 примерно оборотов, потом мордой в асфальт. клинит и всё тут, как в первом классе, когда бросаешь сцепление, так машинка скачет. Дым идёт и бледно-сизый- прозрачный на хх, при газке даже на хх, когда за 1200-1400 белый дым, как будто пробило прокладку головки блока. Но смотрел и с ож всё ок и масло норм, и в объеме и не эмульсия. Куда лезть, ума не приложу. Ужё и ЕГР перечитал и турбинку клал, но так к чёткой последовательности действий так и не пришёл. Откуда копать и до куда, кто знает. Хочу для начала фильтра топливный и воздушный перекинуть, хотя менял их в декабре. Вот така картина маслом... А??????

Опубликовано (изменено)

TDCI или TDDI.непонятно

Изменено пользователем Nasteka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...