Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят хочу обратиться за помощью.

 Вчера ехал домой, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка спирали на панели приборов, остановился на обочине заглушил машину, думал вдруг пройдет (потому что такое было когда машину до конца не прогреешь на трассе газу даешь она зажигалась, после перезапуска пропадала) завожу опять моргает, ну думаю до дома доеду а там посмотрим в чем проблема, начал трогаться движок начал прыгать как будто щас отвалиться, включаю вторую вроде движок успокоился, 3,4,5 в идеале как и было, Приехал домой на холостом ходу погазовал движок опять прыгает, смотрю весь поселок  в белом дыму, шел он с выхлопной трубы в очень большом кол-ве. Открыл капот (движок дизель 2.0) смотрю подтекает шланчик который ведет к форсункам, заглушил машину, поменял его после этого машина умерла и не заводится.

Подскажите в чем может быть причина, почему валит белый дым на холостом ходу на 1,2 передаче. и почему она перестала заводиться?


Опубликовано

смотрю весь поселок  в белом дыму, шел он с выхлопной трубы в очень большом кол-ве. Открыл капот (движок дизель 2.0) смотрю подтекает шланчик который ведет к форсункам, заглушил машину, поменял его после этого машина умерла и не заводится.

Подскажите в чем может быть причина, почему валит белый дым на холостом ходу на 1,2 передаче. и почему она перестала заводиться?

По ходу через этот шланчик поттекающий соляра в картер уходила, а там в масло и в глушак. То, что в масло, угробило двигло, а то что в глушак, просто не сгорало а выходило белым дымом. Но это надо проверить:

 

1) Уровень масла

2) Белый лым вонял или нет

3) Уровень ОЖ

 

Если масла стало больше. а дым вонял, то 95% это и есть, что написал. А если меньше стало ОЖ, то понятно, порвалась прокладка ГБЦ или трещина в самом блоке, а то что ещё протекала форсунка - совпадение наверное, и не совсем вовремя...

Опубликовано

@dokk8,

Да, беда не кстати. На продолжительные выходные.

Выхлоп обильного и белого цвета может говорить о прогаре прокладки блока цилиндров. ОЖ попадает в горшок и выбрасывается через систему выхлопа.

Вытащи щуп масляный и посмотри масло на нём в пузырьках. Если да, то ОЖ попала в в картер.

Удачи.

Опубликовано

По ходу через этот шланчик поттекающий соляра в картер уходила, а там в масло и в глушак. То, что в масло, угробило двигло, а то что в глушак, просто не сгорало а выходило белым дымом. Но это надо проверить:

 

1) Уровень масла

2) Белый лым вонял или нет

3) Уровень ОЖ

 

Если масла стало больше. а дым вонял, то 95% это и есть, что написал. А если меньше стало ОЖ, то понятно, порвалась прокладка ГБЦ или трещина в самом блоке, а то что ещё протекала форсунка - совпадение наверное, и не совсем вовремя...

 

Уровень масла так и остался как и уровень ОЖ на счет дыма точно не помню но вроде пахло солярой.

 

Ну насчет белого дыма понятно стало надо прокладку смотреть цилиндров, а то что не заводиться? не могла ли система ТНВД завоздушиться? если могла то как ее в домашних условиях развоздушить?

Опубликовано (изменено)
Уровень масла так и остался как и уровень ОЖ на счет дыма точно не помню но вроде пахло солярой.

Ну значит соляра туда в глушак и уходила и сгорала белым дымом этим

 

а то что не заводиться? не могла ли система ТНВД завоздушиться?

Могла (как раз из-за разрыва топливопровода.

 

если могла то как ее в домашних условиях развоздушить?

Слышал, что вроде как трубки высокого давления на форсах приоткручиваещь, потом стартером гоняешь до брызгов соляры, потом прокачавшиеся трубочки закручиваешь - но подробнее всё равно лучше к дизелистам заглянуть...

 

А ещё лучше - на диагностику, по инету же фик поймёшь чо там у тебя на самом деле - так, предполагаю...

Изменено пользователем Slavik Garazh
Опубликовано

 

dokk8 перед этим машина долго прогревалась??????  спираль моргала иль горела????? просто я в начале месяца так же столкнулся с такой проблемой,сейчас вот еще долечиваю http://mondeoclub.ru/forum/topic/127256/ тут почитай,и обратись к  вова он с питера и человек разбирается неплохо в наших монях,он и еще пару человек остановили меня от глупых идей вплодь до разбирания двигла,так что не спеши,с форсунками у тебя беда какая то,

Опубликовано

Ребят хочу обратиться за помощью.

 Вчера ехал домой, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка спирали на панели приборов, остановился на обочине заглушил машину, думал вдруг пройдет (потому что такое было когда машину до конца не прогреешь на трассе газу даешь она зажигалась, после перезапуска пропадала) завожу опять моргает, ну думаю до дома доеду а там посмотрим в чем проблема, начал трогаться движок начал прыгать как будто щас отвалиться, включаю вторую вроде движок успокоился, 3,4,5 в идеале как и было, Приехал домой на холостом ходу погазовал движок опять прыгает, смотрю весь поселок  в белом дыму, шел он с выхлопной трубы в очень большом кол-ве. Открыл капот (движок дизель 2.0) смотрю подтекает шланчик который ведет к форсункам, заглушил машину, поменял его после этого машина умерла и не заводится.

Подскажите в чем может быть причина, почему валит белый дым на холостом ходу на 1,2 передаче. и почему она перестала заводиться?

Сними ошибки,тогда можно о чем то говорить.Спираль говорит о проблемах в управлении двигателем и топливной аппаратурой.Поставь  в подпись машину более развернуто .TDCI или TDDI.

Опубликовано (изменено)

 Открыл капот (движок дизель 2.0) смотрю подтекает шланчик который ведет к форсункам, заглушил машину, поменял его после этого машина умерла и не заводится.

Подскажите в чем может быть причина, почему валит белый дым на холостом ходу на 1,2 передаче. и почему она перестала заводиться?

Белый дым в дизеле это не то что все думают про ож, 

Белый дым в дизеле очень редко связан с прогаром прокладки и со всеми симптомами бензинок.

Белый дым это испаряющаяся солярка.Она течет в какой то горшок, не поджигается там изза плохого распыла или по причине низкого компресса и выбрасывается в горячий глушитель, но там она поджечься не может и начинает просто испаряться. 

Сомневающиеся могут самостоятельно вскипятить солярку в кастрюльке... :D  соблюдая меры...... :nono:

Изменено пользователем вова
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как бы RIP'а нет, но белый дым был сегодня с утра.. -22 на улице, соляра летняя с антигелем, машина ночевала почти на улице(гараж бе ворот), включил подогрев фильтра и трубки на аппаратуру(номакон), выждал 5 минут, завел, завелась бодро, но дым стоял такой едкий, не как обычно, минут наверное 5 дымел и обороты прыгали от 900 до 1100, включил подогрев бака(подогрев фильтра отключил) и пошел домой чай пить, вышел через 15 минут, двиг работает ровно, запаха едкого нет, дыма тоже.. Очень критично ли сие явление?

При -15 такой бодяги не было, грешу на температуру на улице. Черного и синего дыма нет. Все 4 свечи Beru заменены год назад, расход в норме, тяга в норме, масло и антифриз на уровне. Что может быть?

Сейчас машина стоит на подземном паркинге, где +2 градуса, пошел завел - никакого намека на дым..

 

Готовица к чему-нить или не мешать машине работать?

Опубликовано

Все 4 свечи Beru заменены год назад, ............ Что может быть?

 

Наверное не все из них счастливо пережили этот год.....

Опубликовано

а что с ними могло случится за год? свечи как бы в оригинале, с чего бы им не пережить 23 000 км пробега? свечи зажигания блин больше живут на хреновом бензине..

Опубликовано

а что с ними могло случится за год? свечи как бы в оригинале, с чего бы им не пережить 23 000 км пробега? свечи зажигания блин больше живут на хреновом бензине..

Случается умирает одна из них, не хочешь их проверить - твои проблемы. Уговаривать  не собираюсь.

Опубликовано

был в отпуске поэтому не отвечал, на днях поставил грушу для ручной прокачки соляры и воздуха, машина вроде как то начала оживать при заводе начинает вроде схватывать, но все равно не заводиться, из глушака при этом идет дым и из одной форсунки пузыриться солярка. я так думаю что врядли смогу прокачать при помощи груши. в субботу попробуем ее потаскать по дороге на  буксире может там заведется.

Опубликовано

был в отпуске поэтому не отвечал, на днях поставил грушу для ручной прокачки соляры и воздуха, машина вроде как то начала оживать при заводе начинает вроде схватывать, но все равно не заводиться, из глушака при этом идет дым и из одной форсунки пузыриться солярка. я так думаю что врядли смогу прокачать при помощи груши. в субботу попробуем ее потаскать по дороге на  буксире может там заведется.

Ну потаскаешь, может быть заведешь, а дальше чего? Так и будешь всякий раз таскать?

Еще учти что каждая такая заводка с веревки усугубляет проблему и добивает топливную.

Надо определять проблему и не мучить мотор.

Опубликовано

дело в том что если пузыри идут значит выходит воздух а если потаскать ее настанет момент когда воздуха не будет и она заведется и после этого начнетт норм заводится сама

Опубликовано

а если потаскать ее настанет момент когда воздуха не будет и она заведется и после этого начнетт норм заводится сама

Машина какого года?

Во первых после таскания она врядли начнет нормально заводится. Тнвд можно уложить на раз.  (если что - у меня есть насосы в отличном состоянии обращайся)

Во вторых что мешает выгнать воздух стационарно? Даже после полной разборки движка он весь удаляется полностью так что идет запуск с первой попытки через пару секунд..

Опубликовано (изменено)

дело в том что если пузыри идут значит выходит воздух а если потаскать ее настанет момент когда воздуха не будет и она заведется и после этого начнетт норм заводится сама

Или цепь перескочет,насчет потаскать.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

я прокачал грущей воздух,как советовал Вова,и после этого сразу завелся!!!!!а сегодня чет снова хандрил с 6раза завелся

Опубликовано

вобщем отдали машину частнику он приговорил 4 форсунки, как он сказал на 2 форсунках дефект, на 2 остальных мол скоро тоже помрут.. цена вопроса 28 тыс рублей за 4 штуки.

вопрос такой можно ли как нибудь отремонтировать форсунку? форсунка дизельная электрическая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...