Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пару дней назад случилась такая проблема: появилось тарахтение под капотом. Машина у меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi.  Был на нескольких СТО. Ответ везде был таков: "Странный звук. Непонятно что это. Вам надо к мотористу!" Но никто этого самого моториста не посоветовал. Кто эти люди вообще? Они существуют? Вот и в интернете не так просто их найти... 

Вот звук - http://www.youtube.com/watch?v=maJKlbVfsdA&feature=youtu.be

Тарахтение уходит(погазовал на паркинге) где-то на 2000 оборотах... При езде - динамика не поменялась(но нажимать на педальку боязно - сильно "кричит", но опять же после 2000 в салоне становится заметно тише..), дыма особо не заметил...расхода повышенного тоже. Компьютерная диагностика ничего не показала - все в норме. Может кто-нибудь все-таки подскажет чего...или кого..? Буду очень признателен!!


Опубликовано

Сильно похоже на шатунный вкладыш. .

Пиши в личку, расскажу как проверить без вскрытия мотора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Блин! парни у меня тоже самое случилось только сегодня! По звуку с видео один в один! и машина такая же! буду признателен за совет! И самое главное можно передвигаться своим ходом!?? или только на верёвке??

Изменено пользователем Синий
Опубликовано (изменено)

Не со стороны ли ремня привода генератора стук идёт?

именно с этой стороны. При этом, обводная муфта, ролик-натяжитель и ремень поменяны. На генераторе и кондее люфтов нет...

Изменено пользователем pk762
Опубликовано

Всем привет. Пару дней назад случилась такая проблема: появилось тарахтение под капотом. Машина у меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi.  Был на нескольких СТО. Ответ везде был таков: "Странный звук. Непонятно что это. Вам надо к мотористу!" Но никто этого самого моториста не посоветовал. Кто эти люди вообще? Они существуют? Вот и в интернете не так просто их найти... Вот звук - http://www.youtube.com/watch?v=maJKlbVfsdA&feature=youtu.beТарахтение уходит(погазовал на паркинге) где-то на 2000 оборотах... При езде - динамика не поменялась(но нажимать на педальку боязно - сильно "кричит", но опять же после 2000 в салоне становится заметно тише..), дыма особо не заметил...расхода повышенного тоже. Компьютерная диагностика ничего не показала - все в норме. Может кто-нибудь все-таки подскажет чего...или кого..? Буду очень признателен!!

Могу только предположить!!!

Но у меня был такой звук на малых оборотах, тарахтел все неделю.

Прошло само после свежей солярки с другой колонки. Дизель очень сильно реагирует на бодягу.

Звук появляется т.к у го...на другая температура вспышки.

Попробуй топливо из проверенных колонок + присадку от именитого производителя.

Я думаю что поможет.

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/topic/123880/ ответ искать здесь. у меня выскочила тоже ошибка коробки передач. так что всем на заметку: при похожих симптомах - бегом на диагностику коробки.. 

 

пока машина на СТО - жду приговор..

Опубликовано

я нашёл причину!!!!!!!!!!!!!!!!!! Навернулся компрессор кондиционера Выключил кондей звук пропал включил звук появился, так что всем удачи только вот не знаю радоваться или огорчаться! Ну до мая времени ещё много. Всем удачи!

Опубликовано

Кто в курсе можно ли гдето купить рем комплект компрессора кондея????

А если просто отдать в ремонт?

Опубликовано (изменено)

В кондее надо просто поменять подшипник шкива. Причем делается это без снятия компрессора. Я себе менял и могу помочь найти подшипник.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Ставил оригинальный!? или подбирал? в любм случае буду благодарен за каталожный номер! И ещё вопрос по какой причине менял!?? У меня он загремел  

Изменено пользователем Синий
Опубликовано (изменено)

У меня такой же звук был и такая же проблем. В прошлом году я очень силно застрял и по незнанию выключил есп и очень сильно буксовал, в результате сломал шкив генератора и САМОЕ главное гидротрансформатор. При езде очень сильный звук был при больших оборотах рекращался. цена ремонат около 60 тыс. руб. Хотя точно не знаю, как сказали выше нужно диагностировать акпп.

Изменено пользователем Yanis
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi уже в четыре сервиса ездил никто найти не может. впереди с левой стороне что то стучит на кочках но не металлический стук. вся подвеска в идеальном состоянии. пробовали и защиту поддона снимать и подкладывали поролон под неё так и стучит.

Опубликовано

У меня на 600 км пробега (новый авто) пару дней назад изначально запахло в салоне палёной пластмассой, а потом начал тарахтеть дизель (не так сильно как по ссылкам, конечно, но много сильнее, чем при покупке). Запах пропал через несколько минут, а вот лёгкое тарахтение осталось, причём оно усиливается до рыка пр  резком нажатии педали газа (слышно в салоне). Топливо с ВР треть бака (проехал на нём до этого 350 км). В мороз (-25) заводится нормально, но сегодня после работы Webasto при -15 завелась лишь со второго раза (после короткого периода работы в пару секунд заглох двигатель).

 

Есть ли какие у кого мнения на это счёт? Расход пока в норме (11.8 при средней скорости в 22 км/ч и постоянных прогревах), сигналы на Конверсе не появляются. Адаптер ELS27 ещё в пути.

Опубликовано

Всем привет. У меня Мондео 2008 г.в. АКПП 2.0.TDCi уже в четыре сервиса ездил никто найти не может. впереди с левой стороне что то стучит на кочках но не металлический стук. вся подвеска в идеальном состоянии. пробовали и защиту поддона снимать и подкладывали поролон под неё так и стучит.

Шток амморта болтается, либо отбойник.

Умираю они именно зимой. Вот тут читай http://mondeoclub.ru/forum/topic/95775/

Опубликовано

У меня на 600 км пробега (новый авто) пару дней назад изначально запахло в салоне палёной пластмассой, а потом начал тарахтеть дизель (не так сильно как по ссылкам, конечно, но много сильнее, чем при покупке). Запах пропал через несколько минут, а вот лёгкое тарахтение осталось, причём оно усиливается до рыка пр  резком нажатии педали газа (слышно в салоне). Топливо с ВР треть бака (проехал на нём до этого 350 км). В мороз (-25) заводится нормально, но сегодня после работы Webasto при -15 завелась лишь со второго раза (после короткого периода работы в пару секунд заглох двигатель).

 

Есть ли какие у кого мнения на это счёт? Расход пока в норме (11.8 при средней скорости в 22 км/ч и постоянных прогревах), сигналы на Конверсе не появляются. Адаптер ELS27 ещё в пути.

Все притерлось!))) К ОД езжай, авто ж новый!

Опубликовано

Сегодня при -10 и после 10 минут прогрева  Вебасто машина завелась только  с 3 раза. После того, как в баке осталось топлива на 80 км (через 10 км после запуска) залил его полностью соляркой с Лукойла. Шум исчез. Посмотрю, как запустится на холодную завтра.

Опубликовано

Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки..

Опубликовано

Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки..

Щелчки это работа ЕГР и это нормально. Если под зуммерным звуком ты подразумеваешь затухающий и трансформаторный звук, то это электромагнитный клапан геометрии.

Опубликовано (изменено)

Может кто подскажет, после движения а потом после глушения двигателя начинаются металические щелчки 5_10 раз сопровождаются зуммерным звуком где то в районе егр когда берешся за труьку от егр до впускного коллектора в него отдает звук хлопающей заслонки..

Щелчки это клапан егр. Не 5-10 раз а ровно четыре раза после выключения зажигания происходит срабатывание клапана егр. 4 раза закрывается и открывается. Это проводится его тест.

А зуммерный звук это другое - помирает клапан управления привода турбины или егр.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...