Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.
Кратко о истории: на нашем Мондео г.В. 27.12.2001 разбило коленчатый вал.
Что мы имеем:
1. Разбитый мотор 2,5 л V6 - буквы мотора LCBD г.В.2001
2. Рабочий мотор 2,5 л V6 - буквы мотора LCBA г.В.1999
Вопрос:
У этих моторов коленчатые валы и шатуны одинаковые или нет?
Может кто подскажет !!!

 

С Наступающим Новым Годом !!!!
 

Изменено пользователем Mandeo

Опубликовано

Игорь, спасибо большое за быстрый ответ. :good: 
Значит будем делать из двух моторов один рабочий. :D

Опубликовано (изменено)

Если внедрятся в тонкости то LCBD  ход поршня 79,5 что и в LCBA, а вот диаметр поршня в LCBA 82.4 и объем 2544, а в LCBD  81,6 объем 2495см.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Доброго времени суток.
Игорь, хотелось бы внедрится в тонкости.
У вас есть какая нибудь информация по этим моторам ?
Или может подскажете где можно её найти ?
Мои действия:
1.Я хотел переставить только коленчатый вал и шатуны.
   Но так-как диаметр поршня в LCBA больше, возникает один вопрос, шатуны один в один ?
2.Просто переставить головки с LCBD на LCBA отпадает.
   Сами блоки имеют снаруже небольшое различее.
  
Спасибо за ответ!

Опубликовано (изменено)

Валы и шатуны одинаковые. Блоки тоже одинаковые но под более новый генератор надо отпилить тупо болгаркой ухо в которое упирается крепеж гены на блоке и всё. Там почти все взаимозаменяемо передняя крышка лобовины может быть немного другая разное расположение под натяжитель ремня и +дополнительный ролик но это не проблема ставится твоя лобовина. Информации по этим двигателям как таково толком нигде нет, есть в общих чертах, порядок и моменты затяжек. Поищи в инете.((( А 3.0 не думал всунуть? Намного веселей будет.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано (изменено)

Игорь, спасибо за ответ! :good: 
Про 3.0 не думал, так как он у нас на газ переделан и хотелось бы востанновить в оригинале нашу радость!

2 числа начну разбирать оба мотора посмотрим что получится :D .

 

Если кому будет интерессно, могу здесь рассказывать как будет проходить весь ремонт.

 

Всех Наступающим Новым Годом !!!!

Изменено пользователем Mandeo
Опубликовано

Игорь, спасибо за ответ! :good: 

Про 3.0 не думал, так как он у нас на газ переделан и хотелось бы востанновить в оригинале нашу радость!

2 числа начну разбирать оба мотора посмотрим что получится :D .

 

Если кому будет интерессно, могу здесь рассказывать как будет проходить весь ремонт.

 

Всех Наступающим Новым Годом !!!!

Так! А! зачем оба разбирать? Поставь тот второй если он нормальный  и не заморачивайся, всю навеску свою поставишь. Будут нюансы пиши растолкую, что да как.

Опубликовано

Игорь, нюансы будут, чую п.... , писать буду обязательно.
Просто моторы перекинуть немогу (кубатура не совпадает!), не дай бог что случится, страховка платить не будет (подробно писать не буду тема очень долгая),
так-как машина не была в оригинале как по бумагам. Такие тут правила у нас !

У нас только три варианта:
1.Новый мотор цена от 1500-2800 € (только мотор без работы).
2.Ремонт мотора самим (то что выше описано) цена 1000 € (работа моя, счетать не буду).
3.Выкинь машину, купи новую.(Так-как стоимость ремонта в сервисе будет привышать цену машины на данное время = не рентабельно) :( 
Аминь.
Вот я и выбрал вариант 2. и мотор этот LCBA за маленькую сумму подвернулся.

Опубликовано (изменено)

по поводу кубатуры, крышку (лобовину) поставишь свою там номер двигла, а второй номер набит на  блоке ( бугеле) коленвала туда никто не лазит, тем более алюминий все решается очень просто.Жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво :) (((А вообще можешь и бугель свой номерной переставить на тот блок. Ты где живешь? Судя по профилю в Германии? У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять :D

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

"жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво", я не сомневаюсь, живу в Германии.

"У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять", Игорь прошли те золотые времена, кругом всё только продают, и цены как за чугунный мост.

 

botolamer, сделаю фото на днях и посмотриш. Я тут не один такой у кого такая бяка и что интересно пробег примерно у всех одинаковый 140-160 тысяч.

 

Может у них серия бракованая была не знаю могу только предпологать.

 

 

Опубликовано

"жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво", я не сомневаюсь, живу в Германии.

"У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять", Игорь прошли те золотые времена, кругом всё только продают, и цены как за чугунный мост.

 

botolamer, сделаю фото на днях и посмотриш. Я тут не один такой у кого такая бяка и что интересно пробег примерно у всех одинаковый 140-160 тысяч.

 

Может у них серия бракованая была не знаю могу только предпологать.

 

У меня такой мотор стуканул на 260 тык. Еще не вскрывал, заменил на БУ от Мондео 3 2006 года. Стал как родной. По идее дешевле в Литву сгонять на шрот и там мотор взять 2.5 или там же на месте и перекинуть, чем перебирать оба и пытаться что-то собрать. У нас такой мотор от 700 до 1000уе (делить на 1.33 и будет в Евро), в Литве -  еще дешевле...

Опубликовано (изменено)

Я вот не знаю какие у них в Германии проблемы могут быть по вопросу двигателя!!!

Никаких. Едешь в Литву и все перекидываешь. На такой же мотор. Там же можно даже нутрянку пересыпать, чтобы даже номер двигателя остался. Причем по цене будет дешево. И по качеству неплохо.

 

А по сути, я думаю, что просто провернуло вкладыши шатунные. Подкинуть вкладыши и в путь. Если проблемы с коленом - подкинуть колено. Что там еще может разбить? Ну писали, что может быть разбиты пальцы в поршнях, тогда это больнее...

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

Может разбить шейку шатуна (Бугель) Да что гадать, отпишет.

На этих моторах это кто-то реально видел? Я не слышал даже о таком... Вот вкладыши шатунные ворочает часто, факт.

Опубликовано (изменено)

На этих моторах это кто-то реально видел? Я не слышал даже о таком... Вот вкладыши шатунные ворочает часто, факт.

Ну если пишу, значит видел и не такое. Руку дружбы! Знаешь такое(шатун вываливает блок) Так что не удивляйся, народ ездит очень интересно :D

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Ну если пишу, значит видел и не такое. Руку дружбы! Знаешь такое(шатун вываливает блок) Так что не удивляйся, народ ездит очень интересно :D

Конкретно на наших 2.5 Вэ6? Потому как на других моторах вижу это эпизодически у знакомых на СТО :)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...