Mandeo Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Доброго времени суток.Кратко о истории: на нашем Мондео г.В. 27.12.2001 разбило коленчатый вал.Что мы имеем:1. Разбитый мотор 2,5 л V6 - буквы мотора LCBD г.В.20012. Рабочий мотор 2,5 л V6 - буквы мотора LCBA г.В.1999Вопрос:У этих моторов коленчатые валы и шатуны одинаковые или нет?Может кто подскажет !!! С Наступающим Новым Годом !!!! Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Mandeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Одинаковые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandeo Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Игорь, спасибо большое за быстрый ответ. Значит будем делать из двух моторов один рабочий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Если внедрятся в тонкости то LCBD ход поршня 79,5 что и в LCBA, а вот диаметр поршня в LCBA 82.4 и объем 2544, а в LCBD 81,6 объем 2495см. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandeo Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Доброго времени суток.Игорь, хотелось бы внедрится в тонкости.У вас есть какая нибудь информация по этим моторам ?Или может подскажете где можно её найти ?Мои действия:1.Я хотел переставить только коленчатый вал и шатуны. Но так-как диаметр поршня в LCBA больше, возникает один вопрос, шатуны один в один ?2.Просто переставить головки с LCBD на LCBA отпадает. Сами блоки имеют снаруже небольшое различее. Спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Валы и шатуны одинаковые. Блоки тоже одинаковые но под более новый генератор надо отпилить тупо болгаркой ухо в которое упирается крепеж гены на блоке и всё. Там почти все взаимозаменяемо передняя крышка лобовины может быть немного другая разное расположение под натяжитель ремня и +дополнительный ролик но это не проблема ставится твоя лобовина. Информации по этим двигателям как таково толком нигде нет, есть в общих чертах, порядок и моменты затяжек. Поищи в инете.((( А 3.0 не думал всунуть? Намного веселей будет. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandeo Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Игорь, спасибо за ответ! Про 3.0 не думал, так как он у нас на газ переделан и хотелось бы востанновить в оригинале нашу радость! 2 числа начну разбирать оба мотора посмотрим что получится . Если кому будет интерессно, могу здесь рассказывать как будет проходить весь ремонт. Всех Наступающим Новым Годом !!!! Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Mandeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Игорь, спасибо за ответ! Про 3.0 не думал, так как он у нас на газ переделан и хотелось бы востанновить в оригинале нашу радость! 2 числа начну разбирать оба мотора посмотрим что получится . Если кому будет интерессно, могу здесь рассказывать как будет проходить весь ремонт. Всех Наступающим Новым Годом !!!! Так! А! зачем оба разбирать? Поставь тот второй если он нормальный и не заморачивайся, всю навеску свою поставишь. Будут нюансы пиши растолкую, что да как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandeo Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Игорь, нюансы будут, чую п.... , писать буду обязательно.Просто моторы перекинуть немогу (кубатура не совпадает!), не дай бог что случится, страховка платить не будет (подробно писать не буду тема очень долгая),так-как машина не была в оригинале как по бумагам. Такие тут правила у нас ! У нас только три варианта:1.Новый мотор цена от 1500-2800 € (только мотор без работы).2.Ремонт мотора самим (то что выше описано) цена 1000 € (работа моя, счетать не буду).3.Выкинь машину, купи новую.(Так-как стоимость ремонта в сервисе будет привышать цену машины на данное время = не рентабельно) Аминь.Вот я и выбрал вариант 2. и мотор этот LCBA за маленькую сумму подвернулся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) по поводу кубатуры, крышку (лобовину) поставишь свою там номер двигла, а второй номер набит на блоке ( бугеле) коленвала туда никто не лазит, тем более алюминий все решается очень просто.Жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво (((А вообще можешь и бугель свой номерной переставить на тот блок. Ты где живешь? Судя по профилю в Германии? У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Я чего-то не догоняю, как могло колено разбить? Вкладыши крутануло? Дык подкинуть и ехать дальше... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А что не понятно, коль он и шатун ищет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandeo Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 "жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво", я не сомневаюсь, живу в Германии. "У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять", Игорь прошли те золотые времена, кругом всё только продают, и цены как за чугунный мост. botolamer, сделаю фото на днях и посмотриш. Я тут не один такой у кого такая бяка и что интересно пробег примерно у всех одинаковый 140-160 тысяч. Может у них серия бракованая была не знаю могу только предпологать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 "жил бы в Украине всё тебе бы сделал красиво", я не сомневаюсь, живу в Германии. "У вас там можно за 2000$ машину целяком купить или на шроте за бутылку шнапса двигатель в сборе взять", Игорь прошли те золотые времена, кругом всё только продают, и цены как за чугунный мост. botolamer, сделаю фото на днях и посмотриш. Я тут не один такой у кого такая бяка и что интересно пробег примерно у всех одинаковый 140-160 тысяч. Может у них серия бракованая была не знаю могу только предпологать. У меня такой мотор стуканул на 260 тык. Еще не вскрывал, заменил на БУ от Мондео 3 2006 года. Стал как родной. По идее дешевле в Литву сгонять на шрот и там мотор взять 2.5 или там же на месте и перекинуть, чем перебирать оба и пытаться что-то собрать. У нас такой мотор от 700 до 1000уе (делить на 1.33 и будет в Евро), в Литве - еще дешевле... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Я вот не знаю какие у них в Германии проблемы могут быть по вопросу двигателя!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Я вот не знаю какие у них в Германии проблемы могут быть по вопросу двигателя!!! Никаких. Едешь в Литву и все перекидываешь. На такой же мотор. Там же можно даже нутрянку пересыпать, чтобы даже номер двигателя остался. Причем по цене будет дешево. И по качеству неплохо. А по сути, я думаю, что просто провернуло вкладыши шатунные. Подкинуть вкладыши и в путь. Если проблемы с коленом - подкинуть колено. Что там еще может разбить? Ну писали, что может быть разбиты пальцы в поршнях, тогда это больнее... Изменено 4 января, 2014 пользователем botolamer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 . Что там еще может разбить? Может разбить шейку шатуна (Бугель) Да что гадать, отпишет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Может разбить шейку шатуна (Бугель) Да что гадать, отпишет. На этих моторах это кто-то реально видел? Я не слышал даже о таком... Вот вкладыши шатунные ворочает часто, факт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Украина Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) На этих моторах это кто-то реально видел? Я не слышал даже о таком... Вот вкладыши шатунные ворочает часто, факт. Ну если пишу, значит видел и не такое. Руку дружбы! Знаешь такое(шатун вываливает блок) Так что не удивляйся, народ ездит очень интересно Изменено 4 января, 2014 пользователем Игорь Украина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ну если пишу, значит видел и не такое. Руку дружбы! Знаешь такое(шатун вываливает блок) Так что не удивляйся, народ ездит очень интересно Конкретно на наших 2.5 Вэ6? Потому как на других моторах вижу это эпизодически у знакомых на СТО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Дык чем закончилось все? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.