Беренцев Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Всём здрасьте! Хочу поменять вот этот кронштейн. Можно ли просто открутить два болта (его крепящих) и поставить новый? Вопрос к тому, тянет ли он за собой что-нибудь или работа касается только него (без попутных деталей)?
twik Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Вопрос к тому, тянет ли он за собой что-нибудь или работа касается только него (без попутных деталей)?Я не стал заморачиваться откручиванием прикипевших болтов (стало жалко времени) и менял на СТО.Но вдобавок к кронштейну покупал еще сайленты на рычаг.По-любому годы с ними сделали свое дело.
Беренцев Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 Сайлентблок само собой. Вопрос был в том, можно ли просто открутиьт два болта, поменять и закрутить обратно (не считаю, конечно, что всё это уже проржавело).
Miha26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 @Беренцев, Сайлент на продольной тяге живёт, да и мнять сразу 4 шт лучше. Я на своей снял без гемора (хотя ржавчины много было). Купить не смог (живые не попались), а новых не было, сколько не заказывал. Ноесть хороший друг и по совместительству сосед по гаражу. Снял я их, с умеренным фанатизмом зачистил/вырезал/обработал (самое главное сохранил без увода места крепления тяги), он мне полностью всё обварил, я просверлил дырки, после всего зачистил, обработал, покрасил, замазал графиткой. Я доволен и авто тоже. Два года полёт нормальный УДАЧИ!
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня открутились без особенных проблем, Пробуй - должны пойти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти