Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаю, что подобных тем много, но все таки создам свою, со своими симптомами:

FM2, 1999, 2L, 131HP

Купил недавно, иногда горела лампа аккумулятора на панели, машина могла заглохнуть посреди дороги или не завестись с утра, "прикуришь" и катаешься весь день, потом опять, проверил АКБ оказался "сухой" (жидкости в нем почти не было). Заменил на АКБ из Audi, теперь езжу без проблем, не глохнет, заводится с полуоборот, НО лампа все равно горит, причем не зависимо от оборотов. Иногда на низких горит, иногда на высоких. Замеры показали на клеммах 12,8 В, на заведенной 14,3-14,4 В независимо от оборотов двигателя. Тёк насос ГУРа, ремень был растянут, в "соплях", заменил насос, ремень, натяжитель работает хорошо. Думал может быть ремень проскальзывает на шкиве генератора, выехал из сервиса, загорелась, через 3 дня перестала и неделю не горела ВООБЩЕ, сейчас снова горит. Что может быть? На гену не хотелось бы грешить, ведь напряжение выдает и аккумулятор всегда полный.

Жду советов


Опубликовано (изменено)

 а там помимо гены неначто грешить .

 Разве что на коротыши сигнального провода . хотя вероятность маленькая. 

гена может и работает , но рано или поздно неиисправность вылезет( в далекую дорогу лутше перестраховатся другим геной)

Возможно износ подшипников , плавающее кз статора на корпус, "нестабильность" диода. , подвисание щеток.

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

меняй щетки и катайся смотри если не пройдет то проверяй сигнальный провод а потом гену на диагностику (начинать надо с простейшего).

 

Пы Сы мне кажется что отделаешься заменой щеток (у друга на е39 похожая картина была только когда не шел заряд у него автомат в аварийник становился )

Опубликовано

имеется в виду это? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=510009A5&flщетки должны меняться отдельно

щетки должны меняться отдельно друган брал за 2 бакса пару.

 

Подбирать правда надо по размеру и провод припаять(у себя не менял но суть думаю та же будет) хотя может дело быть и в регуляторе но мне кажется это маловероятно

Опубликовано

ну так регулятор со щетками идет, если не ошибаюсь?.. Цена не велика, так что проще сразу его заменить?

Опубликовано

меняй щетки и катайся смотри если не пройдет то проверяй сигнальный провод а потом гену на диагностику (начинать надо с простейшего).

 

Пы Сы мне кажется что отделаешься заменой щеток (у друга на е39 похожая картина была только когда не шел заряд у него автомат в аварийник становился )

 примерно такие симптомы были на ауди а8, начались в молдавии, не обратил внимания и буквально через неделю в москве только на МКаД выехал гена сдох и так-же автомат в аварийный режим и я жду эвакуатор :)  приятного было мало а в результате замена щеток на новые и машина вновь на ходу!

Опубликовано

ну так регулятор со щетками идет, если не ошибаюсь?.. Цена не велика, так что проще сразу его заменить? 

лучше сразу все замени что-б через пару тройку месяцев опять не пришлось лазить!

Опубликовано

лучше сразу все замени что-б через пару тройку месяцев опять не пришлось

Спорить не буду мысль здравая  :D  :D  :D 

 

P.S.  Даешь нормальный ремонт и качественные запчасти  :good: 

Кстати как монька после авоськи ???

Опубликовано

Спорить не буду мысль здравая  :D  :D  :D 

 

P.S.  Даешь нормальный ремонт и качественные запчасти  :good:

Кстати как монька после авоськи ???

монька у меня и до авоськи была, авоська была купленна в москве после небольшого дтп, восстановил в молдавии и потом вернул в москву где она и продалась.разница конечно есть и ощутимая :)  но монька эт мое родное :D  а авоська, никому-бы не пожелал таких цен на запчасти :)  :)  :)

Опубликовано

монька у меня и до авоськи была, авоська была купленна в москве после небольшого дтп, восстановил в молдавии и потом вернул в москву где она и продалась.разница конечно есть и ощутимая :)  но монька эт мое родное :D  а авоська, никому-бы не пожелал таких цен на запчасти :)  :)  :)

Ясно, я когда после жигулей сел на моньку почувствовал себя как в бизнес классе !  

Опубликовано

Ясно, я когда после жигулей сел на моньку почувствовал себя как в бизнес классе !  

один в один моя история :)  катался на тазе около 7 месяцев, потом сплавил в деревню его а себе моню взял, брал для перепродажи но понравилась и решил себе оставить :)  :)  тоже первое время чувствовал себя в бизнесклассе 

Опубликовано

Все познаеться в сравнении- :)

за 6 лет владения Мондео я сравнил ее со многими машинами, не спорю были и комфортабельнее и более привлекательные во внешнем оформлении но по надежности лучше пока не видел.. каждая марка по своему капризна и имеет свои слабые места!

Опубликовано

Господа , пол страницы сообщений не по теме, загубим годную историю с непонятками лампочки акума. 

Предлагаю флудить в "другой теме" ,название ищем в поиске)))

Опубликовано

Господа , пол страницы сообщений не по теме, загубим годную историю с непонятками лампочки акума. 

Предлагаю флудить в "другой теме" ,название ищем в поиске)))

прошу прощения :)  :)  больше такого не повторится с моей стороны :flag_of_truce:

Опубликовано

Уважаемые мондэолюбы!  Вчера был в сервисе, сказали что скорей всего просто где то замыкает проводка на эту самую лампу на приборной панели, потыкали, пощупали, пошевелили проводку. Второй день уже лампа не загоралась ни разу. Может оторвали :lol1: Ну что ж, будем кататься, смотреть.

Опубликовано

Уважаемые мондэолюбы!  Вчера был в сервисе, сказали что скорей всего просто где то замыкает проводка на эту самую лампу на приборной панели, потыкали, пощупали, пошевелили проводку. Второй день уже лампа не загоралась ни разу. Может оторвали :lol1: Ну что ж, будем кататься, смотреть.

при включении зажигания лампа загорается? если да то все нормально.

Опубликовано

Писец, сервисмены решыли проблему с генератором "раз и навсегда" - отрезали сигнальную лампочку неисправности. :lol:

Опубликовано

при включении зажигания лампа загорается? если да то все нормально.

И точно! Загорается, спасибо, а то я чо то и не понял :)

Опубликовано

Писец, сервисмены решыли проблему с генератором "раз и навсегда" - отрезали сигнальную лампочку неисправности. :lol:

как-бы смешно это не звучало но я сталкивался с такими :)  когда лампа абс загорелась они решили проблему путем извлечения лампочки из панели приборов...  :)  посмотрели что не загорается ну и ладно, а почему она загоралась никто и не подумал искать..так что ожидать можно много чего от спецов в сервисах :)

И точно! Загорается, спасибо, а то я чо то и не понял :)

ну если загорается знач проводка где-то перетерлась или как у мони чаще бывает изоляция осыпалась :)  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Докладываюсь. Вот уже больше 2-х недель прошло, а лампа так и не горела больше, похоже, что все наладилось. Все таки дело было в проводке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...