Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вот новые история от которой настроение упало просто напрочь.Приехал чя забирать свою машинку отдал денюжку поехал проверка тормозов вроде нормально.послетого как сработало абс опять клинит левый суппорт.купил ремкомплект разобрали почистили смазали.тоже самое.проверяют в заднее правое колесо не поступает жидкость.сделали вывод т.к правое заднее завязоно с передним левым это блок абс не пропускает жидкость в задн.прав, и идет двойное давление на перед левое оно и клинит его...Кто что скажет???Блок абс подзамену???(Было заменено тормозн диски,задние и передние колодки,Главный тормозной цилиндр,2 задних тормозных цилиндра,перебрали суппорт,1 тормозная трубка слева сзади и там же резиновый шланг тормозной)


Опубликовано

если диагностика проходит нормально то абс-ка скорее всего рабочая , клапана в абс закрываться полностью не могут, они лишь перераспределяют,ослабляют давление, так то для начала надо смотреть трубки, двойное давление идти тоже не может,да и клинить из-за него не может, клинит или сам суппорт, или жидкость не может вернуться в главный цилиндр, в любом случае, надо смотреть сначала трубки, мож где пережата, или забита трубка  и лишь потом приговаривать АБС

Опубликовано (изменено)

Самое элементарное, качни тормоза и узнаешь идет жижа или нет.

на сто качали при мне 2 раза говорят жижа в прав заднее не поступает..может на самом деле трубки .хотя они говорили что все продувается...а из-за чего жижа из суппорта обратно не уходит...может какой нибудь клапан уменьшения тормозного давления!?

Изменено пользователем dupont89
Опубликовано

Клапанов (на подобии "колдуна" в жигулях) у нас вроде нет эту работу выполняет АБС.

 

Что-бы не плодить темы напишу тут.

Короче была проблема не работал насос АБС , прочитав на форуме тему решил сам сделать (насос клинил) приурочил это дело к замене сцепления т.к. добраться до блока это еще тот геморой.  Снял блок разобрал как и писали на форуме из-за отверстия в корпусе попадала грязь и вал мотора(ротор) приржавел там что-то вроде упорного подшипника, короче почистил смазал и заклеил отверстие. АБС ожило все работает только вот в салоне при работе АБС слышен РЕВ от блока АБС и довольно сильный отдает аж по кузову, в чем может быть дело может кто сталкивался с такой проблемой ????

Опубликовано

Клапанов (на подобии "колдуна" в жигулях) у нас вроде нет эту работу выполняет АБС.

в универсале сзади стоит "колдун", управляется загрузкой автомобиля.

слышен РЕВ от блока АБС и довольно сильный отдает аж по кузову, в чем может быть дело может кто сталкивался с такой проблемой ????

плохой подшипник (втулка) внизу мотора АБС. через не плотную посадку и получается вибрация. втулку под замену с плотной посадкой в корпус.
Опубликовано

1. На хэтче нету колдуна, будем знать что универсал "не такой как все" :)

2. Да блин мне наверное проще вынять пред. на АБС чем опять снять блок АБС, буду думать может решусь.

 

СПС за ответ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

было такое клинил левый супорт , тоже перебрал а толку ноль, заменил шланг и о чюдо супорт заработал как прежде.

уже подумал об этом но спасибо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...