chapaev Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 На форуме не нашел...Вопрос возник, т.к при езде ночью фары светят близко к машине (ксенон), дальний отлично бьет...Возможно ли приподнять ближний свет при наличии автокорректора фар?Спасибо! 0 Цитата
toff Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Надо заехать отрегулировать на стенде.....Они тоже регулируются, только своеобразно.....У меня еще был косяк ( но это было давно ) , машина 2008 г.......Какой то баг был с прошивкой, фары падали....Перепрошили на новую.....Но это было очень как давно..... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Надо заехать отрегулировать на стенде.....Они тоже регулируются, только своеобразно.....У меня еще был косяк ( но это было давно ) , машина 2008 г.......Какой то баг был с прошивкой, фары падали....Перепрошили на новую.....Но это было очень как давно..... спасибо, думал своими силами смогу обойтись))) 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 @chapaev, Винты пластиковые на корпусе фар,те что к крыльям ближе... 0 Цитата
toff Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Но все равно лучше на стенде - сам так точно не отрегулируешь ( я вот лампы менял - мне там и отрегулировали )....Ксенон то - это все таки направленный пучок ( более направленный, чем галоген ) , поэтому при правильной регулировке - правильно светить и будет.... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 @chapaev, Винты пластиковые на корпусе фар,те что к крыльям ближе... А я вот вроде помню (до этого был ФМ4 без автокорректора) что рядом с винтами нарисованы стрелочки:лево-право, верх-низ; чтоб регулировать, а на этом не нашел... они (винты) точно регулируют свет? Вы уверены или это предположение? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) они (винты) точно регулируют свет? Вы уверены или это предположение? Уверен,ибо не раз уже это делал. Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз... Белые пластиковые гайки под шестигранник на "7" Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
clon76 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Если ощущение, что светят близко - можно сделать немного проще. открутив 2 винта крепления фар немного сместить фару в нужном направлении. Но нужно быть готовым к тому, что "плотность" света сильно пострадает, да и встречка "спасибо" говорить не будет... Ну а точно выставить - на прибор... Хотя галоген выставляли на стене. Но ксенон я бы не стал... 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 @clon76,А к чему так извращаться,если есть регулировка? Но ксенон я бы не стал... Выставляю как здрасте...Уже не на первой машине 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) @clon76,А к чему так извращаться,если есть регулировка? Выставляю как здрасте...Уже не на первой машине Просто очень резкая светотеневая граница. На стене + сантиметр даст метр или два на дороге. Из за уважения к встречке - на прибор... Да и сколько это стоит - 500 рублей... Как часто делаем? раз в год? По мне - так ни о чем. Но это ИМХО... А так мечтаю о камнемете на капоте, да чтоб с автонаведением на фары встречки... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем clon76 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 . На стене + сантиметр даст метр или два на дороге. Тем более не пойму какая точность может быть при двигании самого корпуса фары... Винт-то крутить полегче будет чтобы было понемногу... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Уверен,ибо не раз уже это делал. Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз... Белые пластиковые гайки под шестигранник на "7" понял, спасибо! седня крутонул на пол оборота (по часовой стрелке), ну так на угад(т.к. нет времени даже к стене подъехать чтоб отследить перемещение света фар...), изменения не заметил)) как только решу этот вопрос отпишусь... 0 Цитата
Джордж Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз...Мммм... а по - моему, наоборот едня крутонул на пол оборота (по часовой стрелке), Ты в первый раз чтоль? пол-оборота - это ниочем, там нуна 2-3 оборота крутить 0 Цитата
clon76 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 ... открутив 2 винта крепления фар немного сместить фару в нужном направлении... ну да, фигню сморозил. винтами проще... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 Мммм... а по - моему, наоборот Ты в первый раз чтоль? пол-оборота - это ниочем, там нуна 2-3 оборота крутить ну да, фигню сморозил. винтами проще... Короче вот: пластиковые винты вашпе не реагируют ( не ближе к крылу, не ближе к радиатору) - может потому что авто из Германии, а если трогать те что фару держат, то зазоры исчезают между крылом и фарой.... наверное только сервис поможет... 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Короче вот: пластиковые винты вашпе не реагируют ( не ближе к крылу, не ближе к радиатору) - может потому что авто из Германии, а если трогать те что фару держат, то зазоры исчезают между крылом и фарой.... наверное только сервис поможет... Поможет... они приговорят замену фары. Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки. 1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу. 2 вышла из зацепления червячная пара. Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении. Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Поможет... они приговорят замену фары. Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки. 1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу. 2 вышла из зацепления червячная пара. Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении. Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад. Если прочитать тему с начала, то автору похоже действительно проще в сервис (без обид, не каждый может делать всё...) А про винты - я имел в виду попробовать посмотреть, стоит ли овчинка выделки.... p.s. Когда я приобрел моньку, мне тоже казалось что ксенон вообще не светит. На просторах форума откопал обалденный совет: уменьшить яркость конверса!. Реально помогает! Изменено 27 декабря, 2013 пользователем clon76 0 Цитата
chapaev Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Поможет... они приговорят замену фары. Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки. 1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу. 2 вышла из зацепления червячная пара. Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении. Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад. Просто, смысл... ну не могут все 4 болта сломаться... а ксенон и правда говёненький.... был у меня мондео IV с ксеноном до этого, и тоже хреново светил... и конверс тут не причём... в кромешней темноте нормально, а так хотелось бы поярче конечно... я не знаю, может свет "выгорел" за 5 лет (возраст авто) - если кто знает, может можно лампочки поменять на более яркие? (я не знаю принцип ксенона- там же тоже по-моему лампы стоят...) Изменено 29 декабря, 2013 пользователем chapaev 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Тебе чего надо? Чтобы дальше была граница тени или чтобы ярче было в самом пятне? Ехать или шашечки? Ярче не получится, лампы ксенона все стандартные, можно поиграть температурой света, поставить 4300, они лучше видны. Могут, ломаются только в путь... и все четыре. Один хозяин, руки из другого места, Там много усилий прилагать не надо, одну за другой.. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 может свет "выгорел" за 5 лет (возраст авто) Лампы садятся и за три года... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 ну вот и не понял...Хочу чтоб светили ярче и дальше тк ближний свет вашпе не о чём... есть с чем сравнивать.... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 ну вот и не понял... Хочу чтоб светили ярче и дальше тк ближний свет вашпе не о чём... есть с чем сравнивать.... Значит лампы пора менять... 0 Цитата
chapaev Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 @Nikitos,спасибо! а тогда вопрос по лампам: есть определенные или можно "китай ставить"? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Приличные лампы всего два кита производят - Philips и Osram. Подделок - тьма тьмущая, разница в свете - земля и небо. К тому же кЕтайцы (лампы) могут попортить модули. Лучше обратиться к профессионалам, этим занимающимся - врятли станут обманывать. Если машина из подписи - скорей ужЕ модули выгорели, почитай темы про штатный ксенон в "Электричестве" и замену модулей в "Тюнинге". 0 Цитата
chapaev Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 @drakula_51, спасиб! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.