Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поднять свет фар при автокорректоре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На форуме не нашел...
Вопрос возник, т.к при езде ночью фары светят близко к машине (ксенон), дальний отлично бьет...
Возможно ли приподнять ближний свет при наличии автокорректора фар?
Спасибо!


Опубликовано

Надо заехать отрегулировать на стенде.....Они тоже регулируются, только своеобразно.....У меня еще был косяк ( но это было давно ) , машина 2008 г.......Какой то баг был с прошивкой, фары падали....Перепрошили на новую.....Но это было очень как давно.....

Опубликовано

Надо заехать отрегулировать на стенде.....Они тоже регулируются, только своеобразно.....У меня еще был косяк ( но это было давно ) , машина 2008 г.......Какой то баг был с прошивкой, фары падали....Перепрошили на новую.....Но это было очень как давно.....

спасибо,

думал своими силами смогу обойтись)))

Опубликовано

Но все равно лучше на стенде - сам так точно не отрегулируешь ( я вот лампы менял - мне там и отрегулировали )....Ксенон то -  это все таки направленный пучок ( более направленный, чем галоген ) , поэтому при правильной регулировке - правильно светить и будет....

Опубликовано

@chapaev, Винты пластиковые на корпусе фар,те что к крыльям ближе...

А я вот вроде помню (до этого был ФМ4 без автокорректора) что рядом с винтами нарисованы стрелочки:лево-право, верх-низ; чтоб регулировать, а на этом не нашел...

они (винты) точно регулируют свет? Вы уверены или это предположение?

Опубликовано (изменено)
они (винты) точно регулируют свет? Вы уверены или это предположение?

Уверен,ибо не раз уже это делал. Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз... Белые пластиковые гайки под шестигранник на "7"

Изменено пользователем Дашин Папа
Опубликовано

Если ощущение, что светят близко - можно сделать немного проще. открутив 2 винта крепления фар немного сместить фару в нужном направлении. Но нужно быть готовым к тому, что "плотность" света сильно пострадает, да и встречка "спасибо" говорить не будет... Ну а точно выставить - на прибор... Хотя галоген выставляли на стене. Но ксенон я бы не стал...

Опубликовано

@clon76,А к чему так извращаться,если есть регулировка?


 

 

Но ксенон я бы не стал...

Выставляю как здрасте...Уже не на первой машине
Опубликовано (изменено)

 

@clon76,А к чему так извращаться,если есть регулировка?

 

 

Выставляю как здрасте...Уже не на первой машине

 

Просто очень резкая светотеневая граница. На стене + сантиметр даст метр или два на дороге. Из за уважения к встречке - на прибор... Да и сколько это стоит - 500 рублей... Как часто делаем? раз в год? По мне - так ни о чем.  Но это ИМХО... А так мечтаю о камнемете на капоте, да чтоб с автонаведением на фары встречки...

Изменено пользователем clon76
Опубликовано

 

 

. На стене + сантиметр даст метр или два на дороге.

Тем более не пойму какая точность может быть при двигании самого корпуса фары... Винт-то крутить полегче будет чтобы было  понемногу...
Опубликовано

Уверен,ибо не раз уже это делал. Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз... Белые пластиковые гайки под шестигранник на "7"

понял, спасибо!

седня крутонул на пол оборота (по часовой стрелке), ну так на угад(т.к. нет времени даже к стене подъехать чтоб отследить перемещение света фар...), изменения не заметил))

как только решу этот вопрос отпишусь...

 

Опубликовано

 

 

Винты котороые ближе к радиатору это вправо-влево, ближе к крылям это вверх-вниз...
Мммм... а по - моему, наоборот :umnik:

 

 

едня крутонул на пол оборота (по часовой стрелке),
Ты в первый раз чтоль? пол-оборота - это ниочем, там нуна 2-3 оборота крутить
Опубликовано

... открутив 2 винта крепления фар немного сместить фару в нужном направлении...

ну да, фигню сморозил. винтами проще...

Опубликовано

Мммм... а по - моему, наоборот :umnik:

 

 

Ты в первый раз чтоль? пол-оборота - это ниочем, там нуна 2-3 оборота крутить

 

 

 

ну да, фигню сморозил. винтами проще...

Короче вот: пластиковые винты вашпе не реагируют ( не ближе к крылу, не ближе к радиатору) - может потому что авто из Германии, а если трогать те что фару держат, то зазоры исчезают между крылом и фарой....

наверное только сервис поможет...

Опубликовано

Короче вот: пластиковые винты вашпе не реагируют ( не ближе к крылу, не ближе к радиатору) - может потому что авто из Германии, а если трогать те что фару держат, то зазоры исчезают между крылом и фарой....

наверное только сервис поможет...

Поможет... они приговорят замену фары.

Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки.

1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу.

2 вышла из зацепления червячная пара.

Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении.

Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад.

Опубликовано (изменено)

Поможет... они приговорят замену фары.

Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки.

1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу.

2 вышла из зацепления червячная пара.

Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении.

Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад.

Если прочитать тему с начала, то автору похоже действительно проще в сервис (без обид, не каждый может делать всё...)

А про винты - я имел в виду попробовать посмотреть, стоит ли овчинка выделки....

p.s. Когда я приобрел моньку, мне тоже казалось что ксенон вообще не светит. На просторах форума откопал обалденный совет: уменьшить яркость конверса!. Реально помогает! 

Изменено пользователем clon76
Опубликовано (изменено)

Поможет... они приговорят замену фары.

 

Есть шанс реанимировать эти крутилки. Там червяк стоит и там два варианта поломки.

 

1 выскочило крепление тяги к поворотному корпусу.

 

2 вышла из зацепления червячная пара.

 

Обе поломки возникают от большого усилия приложенного при вращении.

 

Варианты ремонта - снять стекло или сзади попытаться поставить все взад.

 

 

Просто, смысл...

ну не могут все 4 болта сломаться...

а ксенон и правда говёненький.... был у меня мондео IV с ксеноном до этого, и тоже хреново светил... и конверс тут не причём...

в кромешней темноте нормально, а так хотелось бы поярче конечно...

я не знаю, может свет "выгорел" за 5 лет (возраст авто) - если кто знает, может можно лампочки поменять на более яркие? (я не знаю принцип ксенона- там же тоже по-моему лампы стоят...)

Изменено пользователем chapaev
Опубликовано (изменено)

Тебе чего надо? Чтобы дальше была граница тени или чтобы ярче было в самом пятне? Ехать или шашечки?

Ярче не получится, лампы ксенона все стандартные, можно поиграть температурой света, поставить 4300, они лучше видны.

Могут, ломаются только в путь... и все четыре. Один хозяин, руки из другого места, Там много усилий прилагать не надо, одну за другой..

Изменено пользователем вова
Опубликовано

ну вот  и не понял...
Хочу чтоб светили ярче и дальше тк ближний свет вашпе не о чём... есть с чем сравнивать....

Опубликовано

ну вот  и не понял...

Хочу чтоб светили ярче и дальше тк ближний свет вашпе не о чём... есть с чем сравнивать....

Значит лампы пора менять...

Опубликовано

Приличные лампы всего два кита производят - Philips и Osram. Подделок - тьма тьмущая, разница в свете - земля и небо. К тому же кЕтайцы (лампы) могут попортить модули. Лучше обратиться к профессионалам, этим занимающимся - врятли станут обманывать.

 

Если машина из подписи - скорей ужЕ модули выгорели, почитай темы про штатный ксенон в "Электричестве" и замену модулей в "Тюнинге".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...