Blackpassat Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет! Умерли передние амортизаторы. Пробег 100 000км. Мучаюсь вопросом, какие поставить. Кто уже менял стойки на дизелическом моне, поделитесь опытом, какие аморты купить и что кроме опорных подшипников (опять же ориг неориг) лучше поменять вместе с амортами (пыльники, отбойники, пружины и т.д.)?
Nebel Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 не менял. но рановато как-то умерли для Москвы. на моих предыдущих фордах больше 100 уверенно ходили. потекли или раскачка началась? имхо, оригинал оптимально ставить - подобрано и проверено, дёшево, остальные - спорно, не угадаешь, будет ли реально лучше. необходмость замены всего остального - щупать надо. например, у меня меняли опорные по гарантии, но проблема была в герметичности обоймы, а не в живучести изделия целиком, был рокот при поворотах после длительного движения по трассе в сырую погоду, по сухой всё было нормально, можно было не париться. а вот просадка пружин за 100 тыс км на более тяжёлом дизеле - легко, это меряется.
Дашин Папа Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Умерли передние амортизаторы. Пробег 100 000км. Мучаюсь вопросом, какие поставить Такие же!!!
chernich Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Такие же!!! вообщем да. Если оригинал 100 тыс. ходит, хотя у меня больше прошли уже, то это хорошие аммо. Их и надо ставить. Опорные я тоже менял оригинал. Они дешёвые.
Blackpassat Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Поставил оригинал. Разница все таки есть, на дизель не подходят аммо от 1,6.
Vladimir0886 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Я на Фокус 2 второй ставил kayaba, очень понравились. На Мондео еще рановато менять)))
Laser Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Есть соответствующий раздел. http://mondeoclub.ru/forum/forum/73/
Рекомендуемые сообщения