Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Умерли передние амортизаторы. Пробег 100 000км. Мучаюсь вопросом, какие поставить. Кто уже менял стойки на дизелическом моне, поделитесь опытом, какие аморты купить и что кроме опорных подшипников (опять же ориг неориг) лучше поменять вместе с амортами (пыльники, отбойники, пружины и т.д.)? 


Опубликовано

не менял. но рановато как-то умерли для Москвы. на моих предыдущих фордах больше 100 уверенно ходили. 

потекли или раскачка началась?

имхо, оригинал оптимально ставить - подобрано и проверено, дёшево, остальные - спорно, не угадаешь, будет ли реально лучше.

необходмость замены всего остального - щупать надо. например, у меня меняли опорные по гарантии, но проблема была в герметичности обоймы, а не в живучести изделия целиком, был рокот при поворотах после длительного движения по трассе в сырую погоду, по сухой всё было нормально, можно было не париться.

а вот просадка пружин за 100 тыс км на более тяжёлом дизеле - легко, это меряется.

Опубликовано

 

:sten: Такие же!!!

вообщем да. Если оригинал 100 тыс. ходит, хотя у меня больше прошли уже, то это хорошие аммо. Их и надо ставить. Опорные я тоже менял оригинал. Они дешёвые.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил оригинал. Разница все таки есть, на дизель не подходят аммо от 1,6. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я на Фокус 2 второй ставил kayaba, очень понравились. На Мондео еще рановато менять)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...