Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А как она проходит?

Кто бы его знал, на схемах всё, что связано с иммо не указывают по понятной причине. От датчика на замке зажигания до ECU должна проходить. Хотя я сомневаюсь, что причина в проводке. Ведь работал же бензонасос ранее. ECU и вся проводка родная осталась? Заменён только двигатель?

Изменено пользователем Addison75

Опубликовано

Кто бы его знал, на схема всё, что связано с иммо не указывают по понятной причине. От датчика на замке зажигания до ECU должна проходить. Хотя я сомневаюсь, что причина в проводке. Ведь работал же бензонасос ранее. ECU и вся проводка родная осталась? Заменён только двигатель?

Да. Проводку я не трогал, менял только ДВС

Опубликовано

....Тогда пробую проверить питание, отципляю провода, пробую покрутить, а стартер ноль эмоций. .....

поясните, как проверяли и что отцепляли?

Опубликовано

поясните, как проверяли и что отцепляли?

прозванивал провода массы от эбу до блока предохранителей. Все провода целые. Подал массу на форсунок они работают. Подаю массу от эбу на реле насоса реле соабатывает, а провод массы который идет от эбу на реле стартера я не нашел.

Опубликовано

прозванивал провода массы от эбу до блока предохранителей. Все провода целые. Подал массу на форсунок они работают. Подаю массу от эбу на реле насоса реле соабатывает, а провод массы который идет от эбу на реле стартера я не нашел.

Провода массы не должны идти на блок предохранителей. В блоке предохранителей только плюс. Масса реле стартера по идее и не должна идти на ECU. Либо на массу, либо через выключатель селектора АКП, либо на блок сигнализации. Проверьте, при включенном зажигании ECU выдаёт 5 вольт или нет, например на TPS.

Опубликовано (изменено)

Провода массы не должны идти на блок предохранителей. В блоке предохранителей только плюс. Масса реле стартера по идее и не должна идти на ECU. Либо на массу, либо через выключатель селектора АКП, либо на блок сигнализации. Проверьте, при включенном зажигании ECU выдаёт 5 вольт или нет, например на TPS.

У меня МКПП, а по схеме нарисована масса которая идет в эбу- это на насос, а на реле стартера идет на сигналку, может имеется в виду иммо- это в букваре нарисовано. У меня не срабатывает реле, а когда я их разобрал и начинаю замыкать на прямую например реле насоса он начинает качать, так как у него есть своя масса которая крепится на прижимном кольце, а при включении зажигания плюс с замка приходит, а масса нет, поэтому реле не срабатывает. Когда я отцепил штекер от эбу, нашел провод идущий на реле насоса и подаю на него массу, то при включенном зажигания насос начинает качать.

Изменено пользователем Miha_pmk
Опубликовано

Остаётся проверить питание на ECU, и выдаёт ли он 5 вольт?

А как?????

Опубликовано

Получается с ЭБУ или с ключом проблема.

Вот я и хочу эбу проверить, только надо найти где!

Опубликовано (изменено)

А как?????

Например на TPS (ДПДЗ) должно приходить 5 вольт или на датчик разности давлений EGR

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

Например на TPS (ДПДЗ) должно приходить 5 вольт или на датчик разности давлений EGR

А что за датчик разности давления EGR и где он находится???

Опубликовано

А что за датчик разности давления EGR и где он находится???

посередине перегородки моторного отсека, металлическая прямоугольная коробочка с двумя вакуумными шлангами и трёх контактным электрическим разъёмом. На одном из пинов должно присутствовать 5 вольт. Это напряжение вырабатывает преобразователем напряжения ECU и по нему косвенно можно судить о работе последненго.

Опубликовано

посередине перегородки моторного отсека, металлическая прямоугольная коробочка с двумя вакуумными шлангами и трёх контактным электрическим разъёмом. На одном из пинов должно присутствовать 5 вольт. Это напряжение вырабатывает преобразователем напряжения ECU и по нему косвенно можно судить о работе последненго.

А с какой стороны?

Опубликовано

что именно?

... трёх контактным электрическим разъёмом....

Опубликовано

... трёх контактным электрическим разъёмом....

На фотографии от twik думаю всё понятно

Опубликовано

На фотографии от twik думаю всё понятно

а можешь скинуть ссылку???

Опубликовано

 

 

а можешь скинуть ссылку???
На этой странице,в самом вверху, пост №41 :)
Опубликовано

Например на TPS (ДПДЗ) должно приходить 5 вольт или на датчик разности давлений EGR

Проверил EGR на один из контактов приходит 5 вольт, я так понимаю эбу работает!!!!!

Опубликовано

Проверил EGR на один из контактов приходит 5 вольт, я так понимаю эбу работает!!!!!

По крайней мере стабилизатор и конвертер внутри ECU работает и питание на него подаётся. Но вывод о состоянии всего ECU делать рано. Остаётся 2а варианта, либо иммо не опознаёт, либо проблемы с ECU.

Опубликовано

По крайней мере стабилизатор и конвертер внутри ECU работает и питание на него подаётся. Но вывод о состоянии всего ECU делать рано. Остаётся 2а варианта, либо иммо не опознаёт, либо проблемы с ECU.

А не знаешь можно ли проверить снятый эбу, а то машину до сервиса вобще не вариант тащить!!!!!

Опубликовано

А не знаешь можно ли проверить снятый эбу, а то машину до сервиса вобще не вариант тащить!!!!!

Можно, но делает ли это сервис? Думаю вряд ли.

Опубликовано

Нынешние сервисмены как огня боятся машин наших годов, и говорят, что у них для проверок, диагностики ничего нет. Ищи гаражных кулибиных

УДАЧИ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...