Xobbit Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Помогите!!! Свечи летят одна за одной. За неделю 3-тия свеча полетела, как полетела, иглы которые в них стоят как пули вылетают, я набор свечей не покупал, меняю пока по одному, просто боюсь что это не из-за свечей но пока 2 новых работаю, сегодня 3 старая свеча полетела .. как все это начелось потерялось мощность. нетянет расход в 2 раза увиличелся.. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Xobbit
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 у тебя походу форсунки льют.не распыляют а льют.поэтому и горят свечи.поэтому т тяга пропала поэтому и расход увеличился.проверяй форсунки
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 у тебя походу форсунки льют.не распыляют а льют.поэтому и горят свечи.поэтому т тяга пропала поэтому и расход увеличился.проверяй форсунки перед тем как это начилось мне датчик знакомый крутил который сверху стоит на тнвд к нему еще 3 провода идут..
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а чего знакомый полез датчик крутить? еще какие-то проблемы есть?
KARST Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Картина вырисовывается. На холодном пуске как мотор работает? Просто возможно изза потенциометра может неправильно работать уов, т.е. впрыск не вовремя, эффект будет как отльющих форсунок. Почитай темы про потенциометр, я плохо помню это дело и могу ошибаться.
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 а чего знакомый полез датчик крутить? еще какие-то проблемы есть? не завдодить со старетера да же в +5, ниже 0 даже не схватывает, пробывал быстрый старт бывает заводится, приходиться с толкача на трос, метров 100 на 2 или на 3 передаче тока тогда заводится
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 да? и как работает, когда заведется? и давно так? п.с. склоняюсь к неправильному УОВ
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 проверяй для начала форсунки.ну а потом батенька в насос.может ннд
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть нет распыла вот и не заводится.некоторые машины на одной свече заводятся а некоторые и без одной не завести
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть нет распыла вот и не заводится.некоторые машины на одной свече заводятся а некоторые и без одной не завести в октябре диогностику форсунок делал все норм показал, тнвд в мае менялся
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 завтра свечи придут новые.. поставлю может что поменяется при заводке.. да подскажите какой вязкости и фирмы масло брать а то я двумя пальцами проверил она как вода малая вязкость конечно присутствует elf 5w-30
OLEG:) Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 завтра свечи придут новые.. поставлю может что поменяется при заводке.. да подскажите какой вязкости и фирмы масло брать а то я двумя пальцами проверил она как вода малая вязкость конечно присутствует elf 5w-30 FORD Formula F 5W-30 API SM/GF ACEA A5/B5
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Картина вырисовывается. На холодном пуске как мотор работает? Просто возможно изза потенциометра может неправильно работать уов, т.е. впрыск не вовремя, эффект будет как отльющих форсунок. Почитай темы про потенциометр, я плохо помню это дело и могу ошибаться. Вот его друг мне покрутил против часовой стрелки и все с этого начилось, да и турбина после 2500 оборотов вкл.. а крутили из-за того что он на холодном не заводился
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 попробуй назад покрутить датчик.как вариант надо может зажигание смотреть.тнвд в мае минялся.тепло.вот и заводилась все лето.а как похолодало так и не хочет.сам с таким столкнулся неделю назад.меняли мне вал на насосе ,поставил с пол тыка заводилась.аж в ладоши хлопал. это было при + 8.а когда упала температура к нулю то 40 секунд маслал пока завелась.исправил тем что зажигание познил шкивом.но надо делать на холодную.после ночи.
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть т.е., по-вашему, УОВ и зажигание - это разные вещи? откуда вообще на дизеле взяться зажиганию?
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 т.е., по-вашему, УОВ и зажигание - это разные вещи? откуда вообще на дизеле взяться зажиганию? уов как я понимаю угол ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска.он достигается электромагнитным или не электромагнитным клапаном.и существует для лучшей заводки.тоесть принудительно опнрежаем впрыск.но и без него двигатель заводится.а на дизеле устанавливается момент впрыска относительно поршневой группы(в просторечии зажигание)
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ок, под уов я имею в виду момент впрыска
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Двигатель заводится, но с такими просерами, троениями и дымами, что ну его нафиг. Но это с отключенным. Проводок на клапан кидаешь, и машинка резкко начинает работать красиво. А т.к. управляется через свои мозги, на которые завязан потенциометр, то связь может быть.
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 + могут на этом фоне и другие проблемы в двигле более ярко себя показывать
avka007 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня эта машина уже восьмой год.и клапан уов атключен изначально.и заводится с полтыка в любое время.опережение можно достичь и увеличением давления например.зажиганием или все в комплексе.а на потенциометре у меня вон даже зелный проводок оторвался и ничего .машина как машина.вообщето мне гдето попадалось что этот потенциометр связан с егр.и если он заглушен то и потенциометр можно типа выкидывать .както вот так
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну, у кого как. У меня без клапана дымила, троила и колбасилась. И зажигание выставляли, и форсунки тестировали. Пофиг. Пока сам не нашел косяк "электриков" и не подключил как надо клапан. Еще болт вкручивают вместо клапана. На старом насосе было такое. С пол-тыка тоже заводилась.
avka007 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну вот видишь и с болтом нормально работала
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Но в сильные морозы хреноватенько заводилась при условии жидкой соляры.
Мэндэс Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) это что болт диаметром в сантиметра 2 чтоли? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Мэндэс
Мэндэс Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Мужики ,я вот сегодня боролся с этим клапаном УОВ (развольцевали,разобрали, разломали эл. магнит,спаяли ,собрали с помощью эбокситки,завольцевали, закрутили - работает)Только вопрос- куда подсоединить эти 2 провода? Ранее клапан был отключен предыдущими хозяевами наверное по причине поломки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти