Xobbit Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Помогите!!! Свечи летят одна за одной. За неделю 3-тия свеча полетела, как полетела, иглы которые в них стоят как пули вылетают, я набор свечей не покупал, меняю пока по одному, просто боюсь что это не из-за свечей но пока 2 новых работаю, сегодня 3 старая свеча полетела .. как все это начелось потерялось мощность. нетянет расход в 2 раза увиличелся.. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Xobbit 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 у тебя походу форсунки льют.не распыляют а льют.поэтому и горят свечи.поэтому т тяга пропала поэтому и расход увеличился.проверяй форсунки 0 Цитата
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 у тебя походу форсунки льют.не распыляют а льют.поэтому и горят свечи.поэтому т тяга пропала поэтому и расход увеличился.проверяй форсунки перед тем как это начилось мне датчик знакомый крутил который сверху стоит на тнвд к нему еще 3 провода идут.. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а чего знакомый полез датчик крутить? еще какие-то проблемы есть? 0 Цитата
KARST Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Картина вырисовывается. На холодном пуске как мотор работает? Просто возможно изза потенциометра может неправильно работать уов, т.е. впрыск не вовремя, эффект будет как отльющих форсунок. Почитай темы про потенциометр, я плохо помню это дело и могу ошибаться. 0 Цитата
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 а чего знакомый полез датчик крутить? еще какие-то проблемы есть? не завдодить со старетера да же в +5, ниже 0 даже не схватывает, пробывал быстрый старт бывает заводится, приходиться с толкача на трос, метров 100 на 2 или на 3 передаче тока тогда заводится 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 да? и как работает, когда заведется? и давно так? п.с. склоняюсь к неправильному УОВ 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 проверяй для начала форсунки.ну а потом батенька в насос.может ннд 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть нет распыла вот и не заводится.некоторые машины на одной свече заводятся а некоторые и без одной не завести 0 Цитата
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть нет распыла вот и не заводится.некоторые машины на одной свече заводятся а некоторые и без одной не завести в октябре диогностику форсунок делал все норм показал, тнвд в мае менялся 0 Цитата
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 завтра свечи придут новые.. поставлю может что поменяется при заводке.. да подскажите какой вязкости и фирмы масло брать а то я двумя пальцами проверил она как вода малая вязкость конечно присутствует elf 5w-30 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 завтра свечи придут новые.. поставлю может что поменяется при заводке.. да подскажите какой вязкости и фирмы масло брать а то я двумя пальцами проверил она как вода малая вязкость конечно присутствует elf 5w-30 FORD Formula F 5W-30 API SM/GF ACEA A5/B5 0 Цитата
Xobbit Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Картина вырисовывается. На холодном пуске как мотор работает? Просто возможно изза потенциометра может неправильно работать уов, т.е. впрыск не вовремя, эффект будет как отльющих форсунок. Почитай темы про потенциометр, я плохо помню это дело и могу ошибаться. Вот его друг мне покрутил против часовой стрелки и все с этого начилось, да и турбина после 2500 оборотов вкл.. а крутили из-за того что он на холодном не заводился 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 попробуй назад покрутить датчик.как вариант надо может зажигание смотреть.тнвд в мае минялся.тепло.вот и заводилась все лето.а как похолодало так и не хочет.сам с таким столкнулся неделю назад.меняли мне вал на насосе ,поставил с пол тыка заводилась.аж в ладоши хлопал. это было при + 8.а когда упала температура к нулю то 40 секунд маслал пока завелась.исправил тем что зажигание познил шкивом.но надо делать на холодную.после ночи. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 а причем тут уов если с толкоча сто метров тянут.живасилью бы заводилась.еще может зажигание смотреть т.е., по-вашему, УОВ и зажигание - это разные вещи? откуда вообще на дизеле взяться зажиганию? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 т.е., по-вашему, УОВ и зажигание - это разные вещи? откуда вообще на дизеле взяться зажиганию? уов как я понимаю угол ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска.он достигается электромагнитным или не электромагнитным клапаном.и существует для лучшей заводки.тоесть принудительно опнрежаем впрыск.но и без него двигатель заводится.а на дизеле устанавливается момент впрыска относительно поршневой группы(в просторечии зажигание) 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 ок, под уов я имею в виду момент впрыска 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Двигатель заводится, но с такими просерами, троениями и дымами, что ну его нафиг. Но это с отключенным. Проводок на клапан кидаешь, и машинка резкко начинает работать красиво. А т.к. управляется через свои мозги, на которые завязан потенциометр, то связь может быть. 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 + могут на этом фоне и другие проблемы в двигле более ярко себя показывать 0 Цитата
avka007 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня эта машина уже восьмой год.и клапан уов атключен изначально.и заводится с полтыка в любое время.опережение можно достичь и увеличением давления например.зажиганием или все в комплексе.а на потенциометре у меня вон даже зелный проводок оторвался и ничего .машина как машина.вообщето мне гдето попадалось что этот потенциометр связан с егр.и если он заглушен то и потенциометр можно типа выкидывать .както вот так 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну, у кого как. У меня без клапана дымила, троила и колбасилась. И зажигание выставляли, и форсунки тестировали. Пофиг. Пока сам не нашел косяк "электриков" и не подключил как надо клапан. Еще болт вкручивают вместо клапана. На старом насосе было такое. С пол-тыка тоже заводилась. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну вот видишь и с болтом нормально работала 0 Цитата
KARST Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Но в сильные морозы хреноватенько заводилась при условии жидкой соляры. 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) это что болт диаметром в сантиметра 2 чтоли? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Мэндэс 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Мужики ,я вот сегодня боролся с этим клапаном УОВ (развольцевали,разобрали, разломали эл. магнит,спаяли ,собрали с помощью эбокситки,завольцевали, закрутили - работает)Только вопрос- куда подсоединить эти 2 провода? Ранее клапан был отключен предыдущими хозяевами наверное по причине поломки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.