Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Мск сервис. Спринты


Рекомендуемые сообщения

В спринтах был первый раз и видимо последний.

Появилась непонятная вибрация при наборе скорости. Был сегодня на диагностике, при оформлении заказ-наряда сказал, что менять ничего не буду, нужна только диагностика и все. Вроде с приемщиком поняли друг друга, цена была озвучена в 1120 рэ за диагностику. Посмотрели электрику, подключились к WDS, посмотрели подвеску. С подвеской был неделю назад на диагностике (не в спринтах), поэтому ничего нового они мне не сказали. Как и не сказали ничего про мою проблему. Все, говорят, в норме, хорошимй стук сам вылезет. Свечи только менять посоветовали. А дальше началось самое интересное - момент расплаты :) И мне выкатывают счет под 4 штуки. На мой вопрос: "За что?" был получен ответ, что мне сделали диагностику и поменяли свечи. Пришлось некоторое время попрепираться (мастер же считает, что нужно менять, значит нужно менять! куда я теперь бэушные свечи дену?), но свечи уже под моим присмотром поставили старые (мои ли? ;) ), которые, кстати, достали не из моего багажника, а у мастера, делавшего замену. Далее рассчитался, попросили 1520 рублей. Ну ладно, думаю, послышалось с самого начала, не 1120, а 1520. Сдачу получил и уехал. Дурак, торопился на работу, не посмотрел толком перечень работ.

Уже на работе заметил, что взяли с меня 400 рублей за замену свечей. Которые менять и не должны были. От такой наглости я совсем взбеленился, хотя по природе своей не люблю собачиться из-за мелочей, считаю, что иногда проще промолчать в каких-то моментах. Но тут я понял, что на меня просто плюют как на возможного будущего клиента. Позвонил, пообщался с приемщиком. По его словам ошибка вышла, но в следующий раз эти деньги мне зачтут в стоимость следующего ремонта, что всех клиентов помнят. Только я сказал, что при таком отношении я не совсем уверен, что этот следующий раз будет. Завтра поеду за своими кровными к ним.

И дело совсем не в деньгах, а в принципе. Вся проблема в отношении, меня ужасно раздражает, когда мне что-то навязывают, а еще когда это сопряжено фактически с впариванием. А ведь я мог ездить к ним чиниться, мог друзьям-товарищам посоветовать.. Теперь не буду. Это ведь в чистом виде упущенная выгода.

Не понимаю я таких принципов ведения бизнеса.

Апдейт.

Весьма мило с улыбками пообщались, деньги вернули без проблем.

Изменено пользователем storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...