Wraith Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день, всем. Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто помог своими ответами и советами по моим недавним темам. Машина теперь носится, как угорелая! Я почти полтора года этого ждал. Динамика была потеряна давно и только когда она стала окончательно глохнуть, особенно при движении назад и при торможении, механик мои нашел проблему. Оказывается засорился какой-то разъем форсунок и поэтому машина ездила на 2-3 из 6 цилиндров. Все почистили и она понеслась Но вот какая беда постигла меня сейчас. Месяца 4 назад у меня сломался брелок сигнализации от падения, он и до этого еле дышал и тут вообще сломался. Денег тогда лишних не было и я просто вытащил из него батарейку и закрывал все это время машину на ключ. А пару дней назад ехал себе спокойно, все работало в машине, как швейцарские часы и тут на светофоре выжимаю сцепление, даю газу понемногу, и отжимаю педаль сцепления и она как треханется, потом пошли мелкие частые рывки и она еле-еле поползла вперед, при этом еще дергало и стрелка тахометра бегала на мелких оборотах туда-сюда. Я переехал перекресток, заглушил двигатель. Потом попытался включить, еле завелась, поработала пару секунд и опять отключилась. Через минут 10 опять попытался ее завести, секунд через 5 завелась и опять почти сразу выключилась. С электричеством все в норме, генератор новый, аккум тоже, ремень ГРМ -все ок! А она глохнет сразу после включения. Доставил ее к механику. Он ничего такого в ней не нашел, но только заметил одну вещь. Когда вставляет в брелок батарейку, машина сразу встает под охрану и ничего с ней не сделаешь. Он считает, что дело в сигнализации. И я вот озадачился. Покупать теперь новый комплект сигнализации или хватит только нового брелка "Шерхан мэджик 5" и его можно будет перепрограммировать. Но машина-то под охраной и с неисправного брелка никак не снять этот режим Не знаете, как лучше тут поступить? 0 Цитата
tough Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Купить брелок и отдать людям на программирование или купить у них же,возможно дороже, но с большей радостью запрограммируют, или вообще бесплатно. Или почитать и самому запрограммировать. Снять можно специальной кнопкой ВАЛЕТ, спрятанной в укромном месте. Или ищи ее сам или к установщикам. А те траблы, что ты описываешь, случившиеся на перкрестке наверняка не от сигналки, и возможно они вообще механические. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Нет, действительно, какой-то сбой произошел в сигнализации. Механик сегодня сказал, что смог таки ее завести и она работала нормально. Вставил в мой глючный брелок батарейку, машина работала себе работала, он вытащил ключ и закрыл дверь, она заглохла потом. Т.е. она каким-то чудом поставила себя на автозапуск или на таймер. Я сегодня купил новый брелок, но не смог найти человека, который бы согласился подъехать и перепрограммировать новый брелок. Пытался сам подключить новый брелок. По инструкции трижды перевел ключ в положение "ON", но однократного сигнала не последовало (означающего, что можно подключать новый брелок). В итоге она сама себя ставила на охрану, потом снимала через какое-то время. И ничего с этим не смог я больше поделать, т.к. кнопка "I" на родном брелке у меня отказала давно и не собиралась ставить и снимать машину с охраны. 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Нет, действительно, какой-то сбой произошел в сигнализации. Механик сегодня сказал, что смог таки ее завести и она работала нормально. Вставил в мой глючный брелок батарейку, машина работала себе работала, он вытащил ключ и закрыл дверь, она заглохла потом. Т.е. она каким-то чудом поставила себя на автозапуск или на таймер. Я сегодня купил новый брелок, но не смог найти человека, который бы согласился подъехать и перепрограммировать новый брелок. Пытался сам подключить новый брелок. По инструкции трижды перевел ключ в положение "ON", но однократного сигнала не последовало (означающего, что можно подключать новый брелок). В итоге она сама себя ставила на охрану, потом снимала через какое-то время. И ничего с этим не смог я больше поделать, т.к. кнопка "I" на родном брелке у меня отказала давно и не собиралась ставить и снимать машину с охраны. что то у тебя все перемешалось, не поймешь, где идет разговор про родную сигнализацию, где про добавочную 0 Цитата
Wraith Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Добавочной не было, я только брелок новый купил. Старый брелок давно у меня еще упал и повредился. Поэтому с него я не мог ставить машину на охрану и снимать тоже. Поэтому я вытащил из него батарейку и просто закрывал машину на ключ. А тут на днях еду, на светофоре начинаю движение и бац ее, качнуло, потом мелко трясясь она поехал вперед, на педаль газа один раз отреагировала и то, когда я ее нажал до упора, от чего еще еще тряхонуло, потом почти ноль реакции. Я доехал до обочины, выключил ее. Потом попытался завести, не с первого раза, но она завелась и через пару секунд заглохла. Механик же (когда я потом отвез машину к нему) посмотрел и сказал, что стартер, свечи, катушка, провода, б/насос все в норме. Он (я правда не помню как) умудрился ее завести и она работала и в этот момент он вставил батарейку в родной (покалеченный) брелок и потом вытащил ключ зажигания из машины (а она продолжила работать) и закрыл дверь. Тут она встала на охрану и заглохла. В общем, она как оказалось стоит на охране. Я уже после этого попытался подключить сам новый брелок и безуспешно. А старый почти не функционирует. В инструкции по подключению нового брелка сказано, что надо ключ повернуть в положение "ON" три раза и будет сигнал для того, чтобы подключить новый брелок, но у меня такого сигнала не было (к тому же, положение "ON" - это имеется в виду трижды включить двигатель?). Но он у меня не включается ведь вообще Еще может быть конечно, какая-то обманка отлетела. У меня "мозги" в ней от автомата, а по факту механика и чтобы "мозги" обмануть и на машине можно было ехать, предыдущий владелец поставил обманки, как он выразился. Может одна из них отлетела или как-то еще повредилась? 0 Цитата
tough Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Большинство сигналок программируется использую ключ зажигания и переключатель VALET. 0 Цитата
tough Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Нашел ради тебя инструкцию. Scher Khan Magicar V а не MAGIC http://www.autosecurity.ru/security/alarm/instructions/scher-khan/Magicar5.php Нужно включить 3 раза зажигание, чтобы приборы загорались на панели, но стартер еще не крутился. Сделать это нужно быстро. Мигнут либо габариты, либо аварийка (как подключено). Если этого не просиходит, значит сигналка подключена неправильно (наверняка не подсоединен + при включении зажигания) или она неисправна (не часто бывает). В автомобиле нет понятия включить двигатель (в применении к двигателю внутреннего сгорания). Можно включить зажигание, фары, обогрев сидений, а к ДВС относится термин ЗАВЕСТИ. А то что ты пишешь про перкресток, я сначала на неисправность бензонасоса подумал, а сейчас думаю, не сигналкой ли он как-раз отключается? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Wraith Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо tough Да, значит скорее всего у меня сигналка неправильно подключена, потому что как я только не включал зажигание (и быстро и медленно), а никаких сигналов не было. 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо tough Да, значит скорее всего у меня сигналка неправильно подключена, потому что как я только не включал зажигание (и быстро и медленно), а никаких сигналов не было. Запрограмировать можно по другому в салоне выдергиваешь предохранитель который у тебя на сигнализацию ,ключ не нужен,далее ставишь его на место и нажимаешь на пульте кнопку закрытие дверей, после того как сработает замок пульт в работе 0 Цитата
Wraith Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 to LOT: Т.е. на новом пульте нажимаю кнопку закрытия дверей? А ты случаем не знаешь какой из предохранителей (в салоне) от сигнализации? Завтра попробую приехать к тачке и сделать все по такой схеме! Спасибо большое за совет! ;) 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 to LOT: Т.е. на новом пульте нажимаю кнопку закрытия дверей? А ты случаем не знаешь какой из предохранителей (в салоне) от сигнализации? Завтра попробую приехать к тачке и сделать все по такой схеме! Спасибо большое за совет! ;) да на новом пульте, а ты чего с полезных советов не скачивал схемы предохранителей и руководство 0 Цитата
Wraith Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Точно! Скачивал, только на другом компе. Сейчас еще раз скачаю) А не знаешь LOT к предохранителям, которые под приборной панелью, так же как в мондео 2 подбираться? Т.е. есть некий рычажок, который надо дернуть и блок с предохранителями вывалится. Или нет такого? А то, я один раз вроде бы на шел этот блок, но он так хитро спрятан, что можно голову сломать, чтобы к нему поудобнее подобраться! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Wraith 0 Цитата
tough Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Рычажок там и ничего хитрого (я несколько проводов подходящих к блоку перекоммутировал). На сигналку наверняка своей предохранитель идет, а не с блока. LOT, ты уверен что с его сигналкой такая тема пройдет? Или я чего то не знаю и это незадокументированная возможность.... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Рычажок там и ничего хитрого (я несколько проводов подходящих к блоку перекоммутировал). На сигналку наверняка своей предохранитель идет, а не с блока. LOT, ты уверен что с его сигналкой такая тема пройдет? Или я чего то не знаю и это незадокументированная возможность.... я так и делаю не заморачиваюсь с кручение ключа Изменено 30 ноября, 2013 пользователем LOT 0 Цитата
tough Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Похоже это особенность твоей сигналки. Мы кстати о допролнительной говорим? не от своем Mercury брелке? 0 Цитата
Lot Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Похоже это особенность твоей сигналки. Мы кстати о допролнительной говорим? не от своем Mercury брелке? если не про родную то да надо смотреть инструкцию по этой сигнализации, но я думаю по любому нужно выдернуть предохранитель от этой сигнализации те обнулить тк не понятно в какой режим она у него встала 0 Цитата
tough Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Он купил же брелок для Шерхана, надо полагать его и привязывает. Снять питание с сигналки точно хуже не будет. А так похоже лна у него установлена неправильно. 0 Цитата
Wraith Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Да, я про брелок от Scher-hana. Родная установлена, но я ей не пользовался никогда. 0 Цитата
tough Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) По моему мнению, брелок от Шерхана методом Лота не привяжешь. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Wraith Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Получилось! Привязал новый брелок. Да, tough, именно быстро повернул ключ трижды и был сигнал, потом нажал кнопку "I" и брелок запрограммировался. Открывает, закрывает машину, багажник тоже функционирует с брелка. Но она так и не завелась... Когда поворачиваю ключ в первое положение врубается магнитола, во втором положении машина пищит несколько раз. В этом положении ключа заметил, что звук бензонасоса есть, он пожужжит сзади чуть-чуть как обычно и утихнет. А потом двигатель не включается, когда дальше ключ поворачиваю. Стартер крутится, что кажется вот-вот и она заведется и все, она не заводится. Завтра попробую проверить искру на свечах и проверю катушку зажигания. Пока даже и не знаю больше, что можно предпринять 0 Цитата
tough Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну да, тут если машина не заводится как говорили старые автомеханики вариантов 2: -нечему гореть -нечем поджечь -от себя добавлю, может еще фазы сбиты, но по твоим симптомам менее вероятно. В твоем случае желательно померить давление в рампе, искру смотреть, ошибки считать , ну и все электрические соединения. 0 Цитата
Yanush Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 А ошибки не читал? У меня была похожая ситуация. Вечером приехал домой, все было нормально, а с утра завестись не смог. Стартер крутит, а дальше никак. Оказалось - датчик коленвала. Поменял - все стало нормально. Но у меня была его ошибка. Так что советую сначала все-таки считать ошибки. 0 Цитата
Lot Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Получилось! Привязал новый брелок. Да, tough, именно быстро повернул ключ трижды и был сигнал, потом нажал кнопку "I" и брелок запрограммировался. Открывает, закрывает машину, багажник тоже функционирует с брелка. Но она так и не завелась... Когда поворачиваю ключ в первое положение врубается магнитола, во втором положении машина пищит несколько раз. В этом положении ключа заметил, что звук бензонасоса есть, он пожужжит сзади чуть-чуть как обычно и утихнет. А потом двигатель не включается, когда дальше ключ поворачиваю. Стартер крутится, что кажется вот-вот и она заведется и все, она не заводится. Завтра попробую проверить искру на свечах и проверю катушку зажигания. Пока даже и не знаю больше, что можно предпринять правильно пишут возможно датчик коленвала барахлит, посмотри так же на панели как у тебя горит красная лампочка штатного Иммобилайзера возможно он блокирует запуск 0 Цитата
tough Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Иммо же вроде и стартер блокирует, а у него крутится. Я ставлю на датчик коленвала и бензонасос. Ну может еще какой разъем окислился или провода переломаны, у него же было похожее со жгутом форсунок.. 0 Цитата
tough Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Я когда выбирал Кугара, в конце остановился на 2-х претендентах. Европеей и американец. У европейца комплектация была гораздо богаче (кожа, АБС, трек контроль и еще всяая фигня), но под капотом наколхожено было (из фоток видно). А у амера было много мелких коясков,но все родное. И к часу ноль, европеец перестал заводиться. Через несколько дней, радостный хозяин позвонил и сказал, что отгнил проводок иммобилайзера, сделали, и попутно переделали всю проводку под капотом, за 10 или 20К и теперь она новая. Я же в этом ненашел ничего радостного и взял амера. Все привел в лучший вид и не капли не жалею. Сиденья сам обшил кожей, поставил подогрев, а без АБС и трек контроля прожить можно. Немного напрягало, что сзади барабанные тормоза, привык. Счас машиной очень доволен!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.