koka83 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Все фордоводам доброго времени суток!!! История у меня такова. Имею удовольствие владеть ФМ4 2.3 АКПП 2009 г.в. Пробег на данный момент 103000 км. За все время эксплуатации замена только расходников и опорных подшипников передних стоек на 95 000. Но была и еще одна неприятность. На пробеге 70 000, при температуре окружающего воздуха ниже +5, появился стук в двигателе в диапазоне оборотов от 1000 до 2500. проблема была выявлена. Были удалены вихревые заслонки. Хотя на вид они очень еще даже ничего. Но после их удаления, при запуске холодного двигателя начали сильно гулять обороты, после прогрева все нормализуется, но в морозы, даже прогретый двигатель очень громко работает... Особенно при интенсивном разгоне... Звук похож на подтраивающий двигатель... Подскажите, может кто сталкивался с таким сталкивался? 0 Цитата
Rоман51 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ребята подскажите как проверить издают ли шум вихревые заслонки или нет. Как их отключить? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ребята подскажите как проверить издают ли шум вихревые заслонки или нет. Как их отключить?Скинуть два тонких шланга с вп.коллектора, если "дизеление" прошло то это заслонки.Отключить можно снятием этих шлангов и их глушением или снять коллектор и удалить заслонки совсем. Сами заслонки не дороги и если снял коллектор их проще заменить. Поведение авто откл.заслонками или удаленными я уверен тебе не понравится( дабл-старт, хуже тяга на низах, расход + 1-1.5 литра, ХХ не идеальный будет). 0 Цитата
Grey777IK Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый вечер,всем ! По поводу заслонок,подскажите кто-нибудь,кто менял уже их,меняются они только самостоятельно или есть все таки сервиса,кто это делает?А то в несколько сервисов звонил по этому поводу,все кричат,мол коллектор неразборный - менять только целиком.Подскажите,кто уже имел подобную неприятность. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый вечер,всем ! По поводу заслонок,подскажите кто-нибудь,кто менял уже их,меняются они только самостоятельно или есть все таки сервиса,кто это делает?А то в несколько сервисов звонил по этому поводу,все кричат,мол коллектор неразборный - менять только целиком.Подскажите,кто уже имел подобную неприятность. Да заслонки меняются, сервисы естественно этим не заморачиваются т.к. не выгодно и вдруг заслонки развалятся и запорят движок , то не нужно отвечать. Меняют узел целиком. Подобная ситуация с генераторами,стартерами и бензонасосами. Всё ремонтируется, но специалезированно. В ветке Мондео 3 целая тема с картинками и схемами, коллектора практически одинаковые.http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/ Сложнее снять и поставить коллектор(много разбирать и собирать мелочовки), чем менять заслонки. Снятие коллектора с заменой заслонок и установка часа 3 неторопясь с перекурами и с мойкой всей трехомудии. 0 Цитата
Grey777IK Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Да заслонки меняются, сервисы естественно этим не заморачиваются т.к. не выгодно и вдруг заслонки развалятся и запорят движок , то не нужно отвечать. Меняют узел целиком. Подобная ситуация с генераторами,стартерами и бензонасосами. Всё ремонтируется, но специалезированно. В ветке Мондео 3 целая тема с картинками и схемами, коллектора практически одинаковые.http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/ Сложнее снять и поставить коллектор(много разбирать и собирать мелочовки), чем менять заслонки. Снятие коллектора с заменой заслонок и установка часа 3 неторопясь с перекурами и с мойкой всей трехомудии. Спасибо за ответ.Теперь буду искать,кто сможет помочь в этом деле,если никого не найду,значит сам полезу. Еще раз спасибо! 0 Цитата
Advanter Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Добрый день. Ну что вы проделали данную операцию??? Подошли заслонки от мондео 3??? Спасибо за ответ.Теперь буду искать,кто сможет помочь в этом деле,если никого не найду,значит сам полезу. Еще раз спасибо! 0 Цитата
Akeev Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Форумчане, приветствую. Собираюсь перебирать мотор. Пробег 125. Заслонки пока не беспокоят, но тема неизбежна. Параллельно с переборкой хочу устранить и эту недоработку. Весь форум обыскал, но решения я так и не нашёл, кроме замены впускного коллектора в сборе. Подскажите, как в итоге решать эту проблему? 0 Цитата
Serg36 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Я менял заслонки самостоятельно,что могу сказать,заслонки от третего мони не совсем такие,пришлось коллектор домой нести и подтачивать эти самые заслонки чтобы не было подсоса коллектора и обезательно прокладки надо менять, 1.5 года полёт нормальный,в сервисе просили 5-ть рублей за работу. 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Я менял заслонки самостоятельно,что могу сказать,заслонки от третего мони не совсем такие,пришлось коллектор домой нести и подтачивать эти самые заслонки чтобы не было подсоса коллектора и обезательно прокладки надо менять, 1.5 года полёт нормальный,в сервисе просили 5-ть рублей за работу. Обратите внимание, речь идёт о другом двигателе. 0 Цитата
Serg36 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Мне казалось там такой же впуск. 0 Цитата
tolnicnic Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Мне казалось там такой же впуск. Коллектора сами точно разные, заслонки не знаю подходят или нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.