Сергей Новиков Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Доброго времени суток. Проблема следующая. Мондео 2.5турбо если стоять с заведенным двигателем минут пять и более а потом тронуться то в салоне жутко начи нает вонять выхлопом. При включении рециркуляции проблема исчезает. Началось резко без какой либо прогрессии. Не воняло а теперь вонь. Может кто сталкивался буду признателен за помощь. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Мож жалюзи клапана циркуляции воздуха зависли в открытом положении? В багажнике за обшивкой посмотри... С права точно есть, с лева не помню... 0 Цитата
Сергей Новиков Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Спасибо. Завтра посмотрю и отпишусь по результату. А в принципе клапана два или один? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 не, подумал, непохоже вроде на клапан... Что то в моторном отсеке... Если выхлопная - услышал бы, возможно что то связанное с вентиляцией картера. На жигулях когда трубка резиновая вентиляции картера лопалась - была похожая ситуация. Но с другой стороны там стоит резинка между мотором и забором воздуха в салон. Надо открывать капот и смотреть откуда пойдет дымок. 0 Цитата
mks51 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 еще лучше погазовать и посмотреть. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 еще лучше погазовать и посмотреть. Ну это подразумевалось.... 0 Цитата
Сергей Новиков Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет. Кажется нашли причину жуткого запаха. Вчера заехал в сервис по рекомендации приятеля. Ну как сервис в гаражах бокс ,подъемник и узбек с двумя русскими подмастерьями. Подняли капот и я начал газовать. Обнаружилось что при высоких оборотах выбивает выхлоп в районе турбины. Подняли на подъемник и при осмотре снизу мастер обнаружил что нет одного болта соединяющего гофру с турбиной. Попытка поставить новый болт и затянуть все болты посильнее не увенчалась успехом. По всей видимости прогорела прокладка в месте подсекания. Заказал новую и болты до кучи. В выходной поеду ставить отпишусь по результату. А что касается как угар попадает в воздухозаборник -скорее всего через шланг дренажный который идет как раз от воздухо заборника и свисает слева от эпицентра. Больше никак ,резинка уплотнительная вроде на месте. Если только от времени плохо прилегает. Если кто с аналогичным сталкивался (прокладка турбины болты)отпишитесь пож. Всем спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.