Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем привет. Уважаемые форумчане, не пинайте в поиск - я там был. Читал, смотрел, просто хочу собрать в кучу все и вся, что может коснуться расхода топлива. У меня сейчас расход - далеко за 20л/100 км. Я же не на V6 3.0 езжу, а на 2.0 + мех. И так, почитав немного форум, вывел следующие закономерности, которые так или иначе влияют на расход топлива и что нужно смотреть --------------------------------------------------------------------------- 1. Кислородный датчик 2. МАФ 3. ВВ 4. Свечи 5. форсунки 6. термостат 7. ЕГР 8. топливный фильтр 9. ДТОЖ? ----------------------------------------------------------------------------- Скажите пожалуйста, какие еще датчики и клапаны могут влиять посредственно на расход топлива и работу двигателя в целом... Ну и профилактика соответственно: 1. Проверить все датчики на соответствие установленных норм, мультиметром. 2. Замена топливного фильтра. 3. Проверка ВВ (как проверить не знаю?) 4. Проверка Лямбды (я так понимаю что нужно проверять осциллографом - у меня нет, как ее еще можно проверить?) 5. Чистка форсунок 6. Чистка дрос. заслонки 7. Чистка ЕГР 8. Смотреть свечи 9. Проверка термостата 10. Чистка МАФ ---------------------------------------------------------------------------- Теперь что у меня. Авто тупит при нажатии на газ., оно то едет, но не нормально., иногда подтраивает, расход за 20/100... Термостат в норме, когда авто прогревается, стрелка почти доходит до буквы N, верхний патрубок холодный. датчики буду смотреть на выходных, пока еще нет "мультика", как проверить лямбду кроме "осцика"? Как проверить ВВ? Свечи, в каком состоянии они должны быть? Я имею ввиду налет/цвет и т.д. Если отключить Лямбду и обнулить мозг - расход станет еще больше? Все остальное планирую делать на выходных, кроме чистки форсунок, пока денег не особо. И лямбду я так понял можно купить от наших машин, только переделать разъем? Мужики, я Вас прошу, не пинайте пожалуйста, ответьте хоть на несколько заданных вопросов. Я обещаю, что буду в этой теме выкладывать все что сделано, ну и конечно описывать результат до и после. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) далеко за 20л/100 км. Такой не хилый средний расход топлива, если уверен на все 100 что термос живее всех живых, - фоРсунки. Вот и тупит при нажатии на педаль акселератора, т.к переобогащается рабочая смесь в горшках. Удачи. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Давай фото свечей сюда. Дополнительно проверь/замени воздухан ( фильтр). + ДПРВ . Проблемы в ВВ части решаются заменой самих частей, в большинстве пробывают наконечника ВВ проводов, оттого харатерный след на изоляторе свечи. Но в твоем случае возможно загрязнение самой свечи через обогащенную смесь. ЛЗ на наличии сигнала можно проверить стрелочным вольтметром - должна давать 0,8-1 вольта. Диагностика такая лиш покажет живой ЛЗ или нет ( полностью) , "полутруп" так не вичеслиш, только осцылографом. Отключение ЛЗ больше литра в + по расходу (при исправных других датчиках)не даст. Толивную рампу снять неотсоиденяя от трубопровода , включить зажигание ( накачать давление) , посмотреть ни сочится с форсунок бензин. Можно крутануть старером ( лутше при этом отсоиденит ппитание с ВВ катушки) и посмотреть как писает каждая форсунка. Чистка ДЗ на расход мало повлияет. Егр проверить на герметичность ( трубка котороя идет на тарелку должна быть холодной на холостых оборотах) Хорошый термостат держит стрелку на букве R, но как у тебя тоже не очень кретично. МАФ промой спиртом ( спиральки) и проверь вольтметром. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Mondei 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Такой не хилый средний расход топлива, если уверен на все 100 что термос живее всех живых, - фосунки. Вот и тупит при нажатии на педаль акселератора, т.к переобогащается рабочая смесь в горшках. Удачи. Олег, та да, до морозов максимум 12 был. Термос не снимал с авто, но признаков его не живучести вроде нет, ибо патрубок верхний холодный + когда нагревается включается карлсон. тем паче я его не так давно менял. Форсунки? А как их проверить на живучесть? Я то могу подъехать к знакомым что бы их снять и почистить, но льют ли они правильно и в полной мере? + у меня топливный фильтр не менялся уже тыс. 50 наверно. О да, и забыл, подскажите, есть ли в Моем Фордике, переключатель октановых чисел? По книге, которую вчера скачал, указано что он есть на Вэ 6, про 4-х цилиндриков ничего не сказано. 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Давай фото свечей сюда. Дополнительно проверь воздухан. + ДПРВ . Ребят, максимум вечером, ибо на работе работу работаю, а пойти их сейчас и выкрутить пока нет возможности, если что вечером выложу. Воздухан? Тоесть проверить всю систему подачи воздуха? И стоящие на нем датчики? Найду сегодня мультик и попробую проверить. Скажите, где взять осциллограмму рабочей лямбды? ну или где прочитать про нормальные ее показания? 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Как проверить ВВ? В тёмное время суток открой капот, возьми бутылку с пульверизатором, попрыскай на ВВ провода - если есть у них пробой - увидишь где... Если засветятся как новогодняя ёлка - просто стоят плохие провода. Затем отсоедини от свечей ВВ провода и проверь визуально колпачки - внутреннюю часть - если есть матовые (угольные) дорожки - значит по ним шьёт... Свечи, в каком состоянии они должны быть? Я имею ввиду налет/цвет и т.д. Светло серые, могут быть с лёгким коричневым отливом... Главное что бы на них не было нагара и копоти... Была у меня в своё время печаль с одной свечой - дурила - при том все выкручиваю - чистые проверяю на искру работают - закручиваю - шляпа, машина тупит, периодически работает на 3-х горшках... На стенде у официалов тоже ни чего не показало... Нашёл заменой по одной свечке... Если отключить Лямбду и обнулить мозг - расход станет еще больше? Если живой катализатор - то лямбду отключать нельзя. И - если живой катализатор - то возможно он у тебя не очень живой - тогда будет потеря мощности и повышенный расход топлива... + у меня топливный фильтр не менялся уже тыс. 50 наверно. Забитый фильтр на расход не скажется. Но при наборе скорости может не хватать топлива... будут провалы... Проверяется снятием шланга с топливной рампы - засекаешь минуту и топливо сливаешь в мерную кружку - если не ошибаюсь за минуту должен быть 1.7 литра... Нормальный расход для 2.0 - при стиле езды - "тапка в пол" - зимой до 17 литров... средний расход около 16 литров... ибо на работе работу работаю Вот с этим надо что-то делать... на работу ходят, не для того, что бы работать... 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Скажите, где взять осциллограмму рабочей лямбды? ну или где прочитать про нормальные ее показания? http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90 0 Цитата
twik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 подскажите, есть ли в Моем Фордике, переключатель октановых чисел? http://mondeoclub.ru/forum/topic/82405/ 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Если живой катализатор - то лямбду отключать нельзя. И - если живой катализатор - то возможно он у тебя не очень живой - тогда будет потеря мощности и повышенный расход топлива... Нормальный расход для 2.0 - при стиле езды - "тапка в пол" - зимой до 17 литров... средний расход около 16 литров... Вот с этим надо что-то делать... на работу ходят, не для того, что бы работать... Спасибо, за ВВ буду смотреть вечером. катализатор думаю что не живой. Скажите, а если его вообще выкинуть из системы, а поставить гофру например, ну или что то типа каталика, а лямбду просто в тракт выпуска? Я так на своем Опеле делал, но как на данную процедуру реагирует Форд? блин, ну 16 литров для меня это оч много. тапка в пол - это не про меня. переключаюсь плавно, до 3000 тыс об. промерно 2-2,5. Это точно, задолбало уже. twik, спасибо за ссылочку! Читаем, смотрим. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Дэныч 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, за ВВ буду смотреть вечером. катализатор думаю что не живой. Скажите, а если его вообще выкинуть из системы, а поставить гофру например, ну или что то типа каталика, а лямбду просто в тракт выпуска? Я так на своем Опеле делал, но как на данную процедуру реагирует Форд? блин, ну 16 литров для меня это оч много. тапка в пол - это не про меня. переключаюсь плавно, до 3000 тыс об. промерно 2-2,5. Это точно, задолбало уже. twik, спасибо за ссылочку! Читаем, смотрим. снял штаны выбил кат вытряс и поставил обратно не какие гофры не нужны что касается расхода метки грм маф протестить температура движка в стабильности или нет? дальше катуха. давление бенза лямбда ДПДЗ это основные датчики дающий бешенный расход да и компрессию не мешало бы Изменено 28 ноября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 снял штаны выбил кат вытряс и поставил обратно не какие гофры не нужны что касается расхода метки грм маф протестить температура движка в стабильности или нет? дальше катуха. давление бенза лямбда ДПДЗ это основные датчики дающий бешенный расход Про кат понял. Метки ГРМ, да, мне меняли ремень, но, думаю если бы выставили неправильно - то сразу это было бы видно по авто, а так то расход был нормальным, а теперь ого-го. Температура когда как, вчера например, когда кстати я и заметил такой расход, я простоял в пробке, включался карлсон, иногда стрелка не доходит до "О". Буду закрывать радиатор. Как проверить катушку? давление бенза проверим. Спасибо. Уже собираю в кучу понемногу инфо. Думаю общими усилиями мы чего то добьемся. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Про кат понял. Метки ГРМ, да, мне меняли ремень, но, думаю если бы выставили неправильно - то сразу это было бы видно по авто, а так то расход был нормальным, а теперь ого-го. Температура когда как, вчера например, когда кстати я и заметил такой расход, я простоял в пробке, включался карлсон, иногда стрелка не доходит до "О". Буду закрывать радиатор. Как проверить катушку? давление бенза проверим. Спасибо. Уже собираю в кучу понемногу инфо. Думаю общими усилиями мы чего то добьемся. не доходит до о? эт чего ниже? купи нормальный термостат на 92 гр 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 не доходит до о? эт чего ниже? купи нормальный термостат на 92 гр Я имел ввиду букву О в слове NORMAL. Термос еще попробую проверить. Но думаю что с ним все ок. Дело в том что у меня пробеги с работы на работу 13 км в одну сторону, и если нет пробки, то до работы я доезжаю за 10-15 минут. Другое дело когда я таксую (подработка), там авто всегда в норм температуре. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Форсунки? А как их проверить на живучесть? Я то могу подъехать к знакомым что бы их снять и почистить, но льют ли они правильно и в полной мере? Форсы на распыл проверяют на специальном стенде. Но перед установкой форсунок на место обязательно меняют их уплотнительные резиновые колечки. Это одноразовые приблуды. По поводу регулировки октанового числа. На моторном щите рядом с бачком для жиЖи ГУРа есть разъём мама/папа. С торца он имеет форму треугольника. Но он мало что даёт. В него вставляется ПАПА. Если стоит то система настраивается на 95-й зебин, если снять то на 92-й, Но повторюсь - особой разницы не заметно. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Как проверить катушку? В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Скажите, а если его вообще выкинуть из системы Будет быстро сгорать выпускная система после бывшего каталика.Пламягаситель тоже не вариант. Бывают случай когда его внутренности отваливаются и забивают выхлоп. Поставь универсальный кат. Отключённая лямбда на сотню даёт пережог до 1л. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Если стрелка не доходит до О, а вентилятор включается, то проблема явно в ДТОЖ. Отсюда и расход, т.к. смесь богатая. 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Если стрелка не доходит до О, а вентилятор включается, то проблема явно в ДТОЖ. Отсюда и расход, т.к. смесь богатая. та не, я описал две разные ситуации... Я написал что когда стоял в пробке стрелка была за середину надписи Normal, и включился карлсон. А вообще, когда не стою в пробке и еду на работу 13 км, стрелка почти всегда на букве о. Но ДТОЖ нужно тоже проверять. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Будет быстро сгорать выпускная система после бывшего каталика. Пламягаситель тоже не вариант. Бывают случай когда его внутренности отваливаются и забивают выхлоп. Поставь универсальный кат. Отключённая лямбда на сотню даёт пережог до 1л. Удачи. Привет Олег! ты не прав, после выбитого не чего сгорать быстро не будет, уже 100 лет без него выбит да и ладно не каких проблем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Но ДТОЖ нужно тоже проверять Проведи профилактику ДТОЖ. С (-) акума уходят тонкие проводки, очисти их от окислов. Один из них (-) ДТОЖ. ДТОЖ проверяют или заведомо исправным датчиком или жарят в духовке и при определёной температуре измеряют сопротивление на его контактах. Boris_63 постучи в личку. В своё время я ему отдавал свою собранную энциклопедию ремонта ФМ-2. Та есть цифиры "жарки". Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 @visla, Дима, привет! За что, как говорят, "купил, за то и продал". Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 @visla, Дима, привет! За что, как говорят, "купил, за то и продал". Удачи. ага , сила мысли одно но нет проще в коем то веке. кат менять или чет вместо него ставить купить новую выхлапную за эту же сумму и за быть про это что уже машину продаш? 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Проведи профилактику ДТОЖ. С (-) акума уходят тонкие проводки, очисти их от окислов. Один из них (-) ДТОЖ. ДТОЖ проверяют или заведомо исправным датчиком или жарят в духовке и при определёной температуре измеряют сопротивление на его контактах. Boris_63 постучи в личку. В своё время я ему отдавал свою собранную энциклопедию ремонта ФМ-2. Та есть цифиры "жарки". Удачи. СПАСИБО!!! 0 Цитата
Дэныч Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 ага , сила мысли одно но нет проще в коем то веке. кат менять или чет вместо него ставить купить новую выхлапную за эту же сумму и за быть про это что уже машину продаш? ? ЧЕт не понял, лучше просто выбить и кататься? Или ставить новую систему? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 ? ЧЕт не понял, лучше просто выбить и кататься? Или ставить новую систему? выбить просто и поставить обратно, если есть проблемы с выхлопной купи новую и все, так как цена ката или пламягасителя соответствует цена новой выхлопной 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.