Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После замены маховика - троит, черный дым и не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие товарищи, помогите советом...

Причина случилась из следующего... Была произведена замена маховика. Делали самостоятельно на яме. После чего все  обратно поставили прикрутили машина чуть схватила и заглохла сразу же (1-2 секунды фыркнула), далее маслая стартер - подтраивала но не заводилась... Сел аккумулятор... Ну думаю заряжу заведу и поеду... аха приехал... Опять же пару раз прокрутив стартером батарея сдохла (аккумулятор новый ВАРТА, года не прошло). Начал грешить на стартер берет на себя... После работы придя в гараж с другом начали снимать стартер (снимается довольно легко). Разобрав старте увидел кучу стружки от старого маховика, все это было на магнитах стартера. Прочистил стартер поставил опять та же хрень, пару раз крутонул и сдох... на второй день я опять с другом снял стартер промыл все и всё ВДшкой, зачистил контакты, проверил втягивающую, вродь сделал... И до кучи же проверил все провода на массу (зачистил прикрутил) и все зашуршало - начал крутить!

 

НО!!! Но маши на то не заводится!!! Троит дымит схватывает еле еле но не заводится!!! Пока крутишь стартером что то где то подхватывает, но ни в какую. Сделаю оговорку, при снятии я все патрубки затыкал тряпками (от попадания грязи пыли). собирал не я в тот день - товарищ, ну не мог же он их не заметить, да и я после этого все патрубки еще раз снял и проверил на наличие тряпок.

 

Машина пришла до этого своим ходом... Все работало...

 

Что можете мне посоветовать. Уже 3 дня до 2х часов ночи в гараже... Жду Ваших советов!

Заранее спасибо


Опубликовано

попробуй снять датчик маховика, он похоже тоже весь в стружке, может он и не работает. его вроде как с маховиком менять надо. я когда у себя маховик менял,он на ёжика был похож

Опубликовано

маховик следующий - Luk 415 0181 10. У меня двигатель D6BA, он к нему. Если б зубья не попадали был бы какой нить треск, а стартер крутит! Ощущения конечно есть что как будь то зажигание сбилось. Видал какой то датчик который примерно стоит на двигателе ближе наверное к стартеру, что то на подобии кружка-вставыша со стальным каким то сердечником, он смотрит на край маховика где там есть загнутые лепестки. Он был чист. но при установки коробки ни чего сказать не могу, может его и задели... 

Если проверять этот датчик, то мне опять коробку скидывать.... Ах как же я огорчен... Будьте добры номер этого датчика, заранее благодарен. Буду смотреть сегодня его (((

Опубликовано (изменено)

Еще такой момент. При снятии маховика я его крутил в ту и иную сторону. Могло ли это быть причиной сбоя зажигания???  проскочила цепь...

Изменено пользователем Sergey_52rus
Опубликовано

датчик снаружи ставится ближе к перегородке моторного отсека, теоретически могла цепь перескочить,там же гидронатяжители цепи

Опубликовано

на старом маховике какой номер был ? (а зубья не к стартёру а к датчику положения кол.вала) у меня 2года назад был такой пападос .покупал  ещё один маховик   (там привязка к году выпуска авто) у меня остался совершенно новый маховик luc415016810 c ним у меня тоже не заводился  а с тем номером как ты указал завёлся чётко.

post-40155-0-65208300-1385656167_thumb.jpg

post-40155-0-65082100-1385656189_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Чуть попозже я сделаю фото моего старого маховика и напишу его номер. Так же у меня есть приборчик  ELM 327, через него я попробую выявить какие либо ошибки и сразу сделаю ответ.

 

Вот ошибки, выложу конечно все, но некоторые ошибки видные и я про них знал

 

1bd545813169b58bb7e6b6ab0feeb0f3.jpg

 

8689e3faa315a4df92ec5328ea1e2c1d.jpg

 

2cf52795691b0bbd7f87885ecdb85483.jpg

 

8b65bed85c1f96fa4d1b6c93d2c278ef.jpg

 

046aaaeda44f07ac36e92edbff6a94c1.jpg

 

bda98eee235bde8d6884eda1fe06743b.jpg

 

dfb559d8e166d364544008035ba5605a.jpg

 

aa39a49d3906a5675cbc079cfb8910fd.jpg

 

445161413a294cb0eda66fa818d9d689.jpg

 

a0a0f6f5ce929bc3a70800cfb4d945aa.jpg

Изменено пользователем Sergey_52rus
Опубликовано (изменено)

Вот маховика и вот его номер MOTORCRAFT 1S71 6477 FA

 

77cdd4aca4470093a61fa14e58ed18ee.jpg

 

fafd57d306197c68666d47f49853fb22.jpg

 

29ed3d09e46b519ada94ed8a9378dd02.jpg

 

как видно его погладало

 

ПРОБЕГ НА СЕЙ ДЕНЬ 188 тысяч км 

Изменено пользователем Sergey_52rus
Опубликовано

Предполагаю что все кроется вот за этим -

 2cf52795691b0bbd7f87885ecdb85483.jpg[/uRL]

Опубликовано (изменено)

Думаю рыть на до в сторону имобилайзера.... Попробую запасной ключ.   (PATS) - это Пассивный защиты от угона система (перевод)

Хотя старте же крутит....

Изменено пользователем Sergey_52rus
Опубликовано

Ключ другой не помог. Подскажите или дайте направление как проверить зажигание!

Опубликовано

на форумах транзитчиков ошибку в2139 обсуждают в связи с заменой мозгов топливного насоса. Предположу, что если в ремонт приехала сама то надо копать проводку от насоса к мозгам.

Опубликовано

на форумах транзитчиков ошибку в2139 обсуждают в связи с заменой мозгов топливного насоса. Предположу, что если в ремонт приехала сама то надо копать проводку от насоса к мозгам.

спасибо буду смотреть

Опубликовано

масса в норме, а вот аккумулятор что то садится быстро, все выходные заряжался!!!

И еще по сцеплению скажу. Оно ведет!!! пока педалькой не поиграешь, может с этим тоже что то связано. Датчик какой или вакум что нить из этого??? Жду советов

Опубликовано

форумчане! дайте пожалуйста ссылку как проверить зажигание. как выставить метки!!!

Опубликовано

вскрыл крышку цепи, зажигание на цепи в принципе совпадает, метки смещены на 4 зуба на всех звездочках... первый поршень примерно не доходит до ВМТ 45-50 градусов. 

 

Какие еще могут варианты. Форсунки ??? Могут ли они заклинить???

Опубликовано

если метки на распредвалах, насосе и коленвале  совпадают (не почти, а 100%), то не надо никакую голову подымать, все должно быть в поряде.

Опубликовано

вскрыл крышку цепи, зажигание на цепи в принципе совпадает, метки смещены на 4 зуба на всех звездочках... первый поршень примерно не доходит до ВМТ 45-50 градусов. 

 

Какие еще могут варианты. Форсунки ??? Могут ли они заклинить???

Он и должен не доходить. Все метки ставятся в положении КВ за 50 градусов до вмт.

Опубликовано

Вчера крутил стартером, двигатель как бы схватывает но происходит это совместно с дерганьем. Ощущение что не все горшки схватывают... один или два... Какие могут еще быть варианты.. куда копать. Топливопроводы смотреть? Солярку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...