Sergey_52rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Дорогие товарищи, помогите советом... Причина случилась из следующего... Была произведена замена маховика. Делали самостоятельно на яме. После чего все обратно поставили прикрутили машина чуть схватила и заглохла сразу же (1-2 секунды фыркнула), далее маслая стартер - подтраивала но не заводилась... Сел аккумулятор... Ну думаю заряжу заведу и поеду... аха приехал... Опять же пару раз прокрутив стартером батарея сдохла (аккумулятор новый ВАРТА, года не прошло). Начал грешить на стартер берет на себя... После работы придя в гараж с другом начали снимать стартер (снимается довольно легко). Разобрав старте увидел кучу стружки от старого маховика, все это было на магнитах стартера. Прочистил стартер поставил опять та же хрень, пару раз крутонул и сдох... на второй день я опять с другом снял стартер промыл все и всё ВДшкой, зачистил контакты, проверил втягивающую, вродь сделал... И до кучи же проверил все провода на массу (зачистил прикрутил) и все зашуршало - начал крутить! НО!!! Но маши на то не заводится!!! Троит дымит схватывает еле еле но не заводится!!! Пока крутишь стартером что то где то подхватывает, но ни в какую. Сделаю оговорку, при снятии я все патрубки затыкал тряпками (от попадания грязи пыли). собирал не я в тот день - товарищ, ну не мог же он их не заметить, да и я после этого все патрубки еще раз снял и проверил на наличие тряпок. Машина пришла до этого своим ходом... Все работало... Что можете мне посоветовать. Уже 3 дня до 2х часов ночи в гараже... Жду Ваших советов! Заранее спасибо 0 Цитата
Alex_G Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Маховик точно подходит, число зубьев такое же, как и на старом ? 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 попробуй снять датчик маховика, он похоже тоже весь в стружке, может он и не работает. его вроде как с маховиком менять надо. я когда у себя маховик менял,он на ёжика был похож 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 маховик следующий - Luk 415 0181 10. У меня двигатель D6BA, он к нему. Если б зубья не попадали был бы какой нить треск, а стартер крутит! Ощущения конечно есть что как будь то зажигание сбилось. Видал какой то датчик который примерно стоит на двигателе ближе наверное к стартеру, что то на подобии кружка-вставыша со стальным каким то сердечником, он смотрит на край маховика где там есть загнутые лепестки. Он был чист. но при установки коробки ни чего сказать не могу, может его и задели... Если проверять этот датчик, то мне опять коробку скидывать.... Ах как же я огорчен... Будьте добры номер этого датчика, заранее благодарен. Буду смотреть сегодня его ((( 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Еще такой момент. При снятии маховика я его крутил в ту и иную сторону. Могло ли это быть причиной сбоя зажигания??? проскочила цепь... Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Sergey_52rus 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 датчик снаружи ставится ближе к перегородке моторного отсека, теоретически могла цепь перескочить,там же гидронатяжители цепи 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 на старом маховике какой номер был ? (а зубья не к стартёру а к датчику положения кол.вала) у меня 2года назад был такой пападос .покупал ещё один маховик (там привязка к году выпуска авто) у меня остался совершенно новый маховик luc415016810 c ним у меня тоже не заводился а с тем номером как ты указал завёлся чётко. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 вот разница зубья для датчика с верху 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 карзина, выжимной,феррадо-подходят на оба .(удачи!) 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Чуть попозже я сделаю фото моего старого маховика и напишу его номер. Так же у меня есть приборчик ELM 327, через него я попробую выявить какие либо ошибки и сразу сделаю ответ. Вот ошибки, выложу конечно все, но некоторые ошибки видные и я про них знал Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Sergey_52rus 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Вот маховика и вот его номер MOTORCRAFT 1S71 6477 FA как видно его погладало ПРОБЕГ НА СЕЙ ДЕНЬ 188 тысяч км Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Sergey_52rus 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Предполагаю что все кроется вот за этим - [/uRL] если можно прокомментируйте что это и как это лечить? 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Думаю рыть на до в сторону имобилайзера.... Попробую запасной ключ. (PATS) - это Пассивный защиты от угона система (перевод) Хотя старте же крутит.... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Sergey_52rus 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Ключ другой не помог. Подскажите или дайте направление как проверить зажигание! 0 Цитата
viktorminsk Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 на форумах транзитчиков ошибку в2139 обсуждают в связи с заменой мозгов топливного насоса. Предположу, что если в ремонт приехала сама то надо копать проводку от насоса к мозгам. 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 на форумах транзитчиков ошибку в2139 обсуждают в связи с заменой мозгов топливного насоса. Предположу, что если в ремонт приехала сама то надо копать проводку от насоса к мозгам. спасибо буду смотреть 0 Цитата
vvs.1488 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Предполагаю что все кроется вот за этим - [/uRL] если можно прокомментируйте что это и как это лечить? попробуй проверить контакт на массу и главное реле. находится под аккумулятором.аккум и коробку надо снять. 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 масса в норме, а вот аккумулятор что то садится быстро, все выходные заряжался!!! И еще по сцеплению скажу. Оно ведет!!! пока педалькой не поиграешь, может с этим тоже что то связано. Датчик какой или вакум что нить из этого??? Жду советов 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 форумчане! дайте пожалуйста ссылку как проверить зажигание. как выставить метки!!! 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 вскрыл крышку цепи, зажигание на цепи в принципе совпадает, метки смещены на 4 зуба на всех звездочках... первый поршень примерно не доходит до ВМТ 45-50 градусов. Какие еще могут варианты. Форсунки ??? Могут ли они заклинить??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Цепь перескочила.Поднимай голову.Возможно голове хана. 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 если метки на распредвалах, насосе и коленвале совпадают (не почти, а 100%), то не надо никакую голову подымать, все должно быть в поряде. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 На 4 зуба это нормально. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 вскрыл крышку цепи, зажигание на цепи в принципе совпадает, метки смещены на 4 зуба на всех звездочках... первый поршень примерно не доходит до ВМТ 45-50 градусов. Какие еще могут варианты. Форсунки ??? Могут ли они заклинить??? Он и должен не доходить. Все метки ставятся в положении КВ за 50 градусов до вмт. 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Вчера крутил стартером, двигатель как бы схватывает но происходит это совместно с дерганьем. Ощущение что не все горшки схватывают... один или два... Какие могут еще быть варианты.. куда копать. Топливопроводы смотреть? Солярку? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.