Евгений В Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет. Столкнулся с проблемой на ФМ1 93г бензин 2,0. На прогретом двигателе на холостом ходу скачут обороты с 1000 до 800-900 об. При езде проблем нет, на всех передачах и скоростях двигатель работает ровно. Стоит остановится стрелка тахометра начинает работать как маятник. Заменил свечи, воздушный фильтр. Пробовал скидывать маф- двигатель или не схватывает обороты либо заводится и и тут же глохнет. Подскажите сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и пути ее решения?
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) и пути ее решения 1.Клапан холостого хода промывать. 2. Искать подсосы воздуха во впускной коллектор не учтённые МАФом. 3. Проверить датчик высокого давления ГУРа 4.Проверить импульсную пульсационную систему. 5. А это лучше и быстрее первых 4-х пунктов - обратиться к ГУРу за помощью. Владимир, НИК вова тел.89219390134. Удачи. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Жиша
Ameno Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119487/ Читай, всё по списку исключай -)
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 @Ameno Это тоже хорошая подсказка. Но не опытному мондеоводу, топикстартеру трудно разобраться в словосплетении названий. Удачи.
Евгений В Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 спасибо за рекомендации. Проверю, что смогу самостоятельно - потом отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти