Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Собственно проблема в том что после капиталки, катанул уже 3000, обкаточных, дым не пропал.. хотя обещали)) Так вот вопрос в следующем, как его убрать, отрегулировать, ?* может кто сталкивался с проблемой.. 


Опубликовано

После капиталки не должна дымить по идее. Во всяком случае моя не дымила. Наоборот выхлоп был кристально чистым. Не считая первых полчаса при первой заводке.

Опубликовано

На холостых его в принципе нет.. под нагрузкой дымит сизым что ли.. черный примерно на 2500-3000 появляется..

Опубликовано

На другой машине  (ФМ2 96г. 1.8TD) такого нет, там просто черный после 3000, и все, больше никакого дыма...

Опубликовано

На холостых его в принципе нет.. под нагрузкой дымит сизым что ли.. черный примерно на 2500-3000 появляется..

 В принципе допускается небольшое дымление. Как вариант можешь закрутить регулировочный винт турбокорректора на полтора оборота посмотреть что будет. Если не поможет тогда есть вероятность что льёт одна из форсунок но тогда хорошо так коптит и расход увеличивается.

Опубликовано

Может и от зажигания завитеть. Машинка резвая или могла бы и лучше?

Опубликовано

Может и от зажигания завитеть. Машинка резвая или могла бы и лучше?

Зажигаение по меткам.. резвенькая... +заводиться только посмотришь на ключ... вот с форсунками вопрос вполне может быть, так как их состояние не знаю.. пожалуй стоит проверить.. Турбокорректор подтекает, поэтому расход как то не получается точно померять, но в принципе допустимый... на 10 литрах 140- 160 км выкатываю... 

Опубликовано

Присмотрелся сегодня получше, немного черного дыма присутствует и до 3000.., так что грешу на "Богатую" смесь... поправьте если не так..

Опубликовано

Форсунки могут дымка давать. Я недавно свои обработанные хадо поменял на бу с заявленным пробегом 160000. По ошибке. Свои успел продать. Раньше на всех нагрузках дыма не дождешься, а теперь под нагрузкой шлейф черный тянется. Буду снова хадо использовать.

Еще может быть сбиты настройки на ТНВД, если не те винты подкручивались без стенда. Хотя расход вроде нормальный. Фильтры думаю чистые. Топливо хорошее? Винты на тнвд крутились какие либо кроме хх и оборотов? Форсунки проверь!

Опубликовано

Форсунки могут дымка давать. Я недавно свои обработанные хадо поменял на бу с заявленным пробегом 160000. По ошибке. Свои успел продать. Раньше на всех нагрузках дыма не дождешься, а теперь под нагрузкой шлейф черный тянется. Буду снова хадо использовать.

Еще может быть сбиты настройки на ТНВД, если не те винты подкручивались без стенда. Хотя расход вроде нормальный. Фильтры думаю чистые. Топливо хорошее? Винты на тнвд крутились какие либо кроме хх и оборотов? Форсунки проверь!

А подробней про хадо можно? чего куда и зачем?))По ТНВД вроде ничего не крутил, только винт тубокорректора, и упор лапки газа...Фильтра все новые...

Опубликовано

ХАДО гель-ревитализант для топливной аппаратуры дизельных двигателей. В топливо. Упаковка с оранжевым цветом. Почитай на xado.by Я когда первый раз пользовался до капиталки, работал в охране природы с дымомером. Промерял свой корч: до присадки дымность 74(max 50), через 500 км на присадке стала 28. И заводиться на горячую начала.

Насчет винта турбокорректора не скажу. Не лазил, не знаю.

Опубликовано

Если будешь хадо использовать, учти, что соляра с ней сильно пенится. Придется заправлять на малой скорости.

Опубликовано

Если будешь хадо использовать, учти, что соляра с ней сильно пенится. Придется заправлять на малой скорости.

1 раз ? или на протяжении тех же 500 км?

Опубликовано

Не знаю. Я обычно до красной зоны выкатывал. Потом пениться не должно. Полная ревитализация =3000км, т.е. где-то 2-3 тюбика, но это для совсем упилков по-моему. У меня после 1 в норму машина приходила.

Сегодня добавил, так 33 литра 10 минут заливал. Присадку до этого разболтал в канистре и влил перед заправкой. Кстати, отклоняясь от темы, посоветовал бы на Газпромнефти заправляться. У них и топливо хорошее, намного лучше белнефтехима (узнал при неисправном уов, почти не дымила), и скидки до 4% (по 8832 за 1л ДТ)

Опубликовано

Не знаю. Я обычно до красной зоны выкатывал. Потом пениться не должно. Полная ревитализация =3000км, т.е. где-то 2-3 тюбика, но это для совсем упилков по-моему. У меня после 1 в норму машина приходила.

Сегодня добавил, так 33 литра 10 минут заливал. Присадку до этого разболтал в канистре и влил перед заправкой. Кстати, отклоняясь от темы, посоветовал бы на Газпромнефти заправляться. У них и топливо хорошее, намного лучше белнефтехима (узнал при неисправном уов, почти не дымила), и скидки до 4% (по 8832 за 1л ДТ)

Только там и заправляюсь))) Во первых в 20 метрах от работы)) во вторых топливо класс.. Прошлой зимой заправился на БелНефтеХиме,... чуть доехал до газпрома))) чихал, дергался , мерз.. разбавил газпромовской.. и вуаля)) 130 в час))

Опубликовано

Похожее с фурой было прошлой зимой: белнефтехимовскую арктику залили в виде молока, чуть дотянули до минска. Там сразу на газпром зарулили, арктика как слеза. Мой форд, заправленный зимней бнх, терпеливо ждал потепления...

Опубликовано

200 км на присадке, черный дым под нагрузкой пропал.))) Про расход не скажу, перелил бак, стрелка еще лежит.

Опубликовано

200 км на присадке, черный дым под нагрузкой пропал.))) Про расход не скажу, перелил бак, стрелка еще лежит.

Приветствую. Подскажи где купил . А то  я что то не могу наити. или не там ищу...

Опубликовано

Почти в любом автомаге. Или чтобы наверняка, в автоторговых центрах. Адекватная цена 70-90 тыр. Только внимательно смотри чтобы для топлива давали. Большинство продавцов слабо разбираются.

Опубликовано (изменено)

Переставил, веселей поехала, как ни странно.. Спасибо, поищу повнимательней.

Изменено пользователем golotsk
Опубликовано (изменено)

ХАДО гель-ревитализант для топливной аппаратуры дизельных двигателей. В топливо. Упаковка с оранжевым цветом. Почитай на xado.by Я когда первый раз пользовался до капиталки, работал в охране природы с дымомером. Промерял свой корч: до присадки дымность 74(max 50), через 500 км на присадке стала 28. И заводиться на горячую начала.

Насчет винта турбокорректора не скажу. Не лазил, не знаю.

Подскажи какой именно????  Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10108 (блистер), или Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10008 (9мл), или Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10508 (10мл)?????  Их несколько видов, Если есть кинь ссылочку на картинку. Что б наверняка.

Изменено пользователем Серый33
Опубликовано

Просто есть дымок когда корчагин под нагрузку идет! А так как сейчас гололед приходится под нагрузкой ездить, неприятен вид дыма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...