golotsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Доброго времени суток. Собственно проблема в том что после капиталки, катанул уже 3000, обкаточных, дым не пропал.. хотя обещали)) Так вот вопрос в следующем, как его убрать, отрегулировать, ?* может кто сталкивался с проблемой..
Владислав_3 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 А какого характера дым? Когда появляется?
KARST Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 После капиталки не должна дымить по идее. Во всяком случае моя не дымила. Наоборот выхлоп был кристально чистым. Не считая первых полчаса при первой заводке.
golotsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 На холостых его в принципе нет.. под нагрузкой дымит сизым что ли.. черный примерно на 2500-3000 появляется..
golotsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 На другой машине (ФМ2 96г. 1.8TD) такого нет, там просто черный после 3000, и все, больше никакого дыма...
klyv05 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 На холостых его в принципе нет.. под нагрузкой дымит сизым что ли.. черный примерно на 2500-3000 появляется.. В принципе допускается небольшое дымление. Как вариант можешь закрутить регулировочный винт турбокорректора на полтора оборота посмотреть что будет. Если не поможет тогда есть вероятность что льёт одна из форсунок но тогда хорошо так коптит и расход увеличивается.
KARST Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Может и от зажигания завитеть. Машинка резвая или могла бы и лучше?
golotsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Может и от зажигания завитеть. Машинка резвая или могла бы и лучше? Зажигаение по меткам.. резвенькая... +заводиться только посмотришь на ключ... вот с форсунками вопрос вполне может быть, так как их состояние не знаю.. пожалуй стоит проверить.. Турбокорректор подтекает, поэтому расход как то не получается точно померять, но в принципе допустимый... на 10 литрах 140- 160 км выкатываю...
golotsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Присмотрелся сегодня получше, немного черного дыма присутствует и до 3000.., так что грешу на "Богатую" смесь... поправьте если не так..
KARST Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Форсунки могут дымка давать. Я недавно свои обработанные хадо поменял на бу с заявленным пробегом 160000. По ошибке. Свои успел продать. Раньше на всех нагрузках дыма не дождешься, а теперь под нагрузкой шлейф черный тянется. Буду снова хадо использовать. Еще может быть сбиты настройки на ТНВД, если не те винты подкручивались без стенда. Хотя расход вроде нормальный. Фильтры думаю чистые. Топливо хорошее? Винты на тнвд крутились какие либо кроме хх и оборотов? Форсунки проверь!
golotsk Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Форсунки могут дымка давать. Я недавно свои обработанные хадо поменял на бу с заявленным пробегом 160000. По ошибке. Свои успел продать. Раньше на всех нагрузках дыма не дождешься, а теперь под нагрузкой шлейф черный тянется. Буду снова хадо использовать. Еще может быть сбиты настройки на ТНВД, если не те винты подкручивались без стенда. Хотя расход вроде нормальный. Фильтры думаю чистые. Топливо хорошее? Винты на тнвд крутились какие либо кроме хх и оборотов? Форсунки проверь! А подробней про хадо можно? чего куда и зачем?))По ТНВД вроде ничего не крутил, только винт тубокорректора, и упор лапки газа...Фильтра все новые...
KARST Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 ХАДО гель-ревитализант для топливной аппаратуры дизельных двигателей. В топливо. Упаковка с оранжевым цветом. Почитай на xado.by Я когда первый раз пользовался до капиталки, работал в охране природы с дымомером. Промерял свой корч: до присадки дымность 74(max 50), через 500 км на присадке стала 28. И заводиться на горячую начала. Насчет винта турбокорректора не скажу. Не лазил, не знаю.
KARST Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Если будешь хадо использовать, учти, что соляра с ней сильно пенится. Придется заправлять на малой скорости.
golotsk Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Если будешь хадо использовать, учти, что соляра с ней сильно пенится. Придется заправлять на малой скорости. 1 раз ? или на протяжении тех же 500 км?
KARST Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не знаю. Я обычно до красной зоны выкатывал. Потом пениться не должно. Полная ревитализация =3000км, т.е. где-то 2-3 тюбика, но это для совсем упилков по-моему. У меня после 1 в норму машина приходила. Сегодня добавил, так 33 литра 10 минут заливал. Присадку до этого разболтал в канистре и влил перед заправкой. Кстати, отклоняясь от темы, посоветовал бы на Газпромнефти заправляться. У них и топливо хорошее, намного лучше белнефтехима (узнал при неисправном уов, почти не дымила), и скидки до 4% (по 8832 за 1л ДТ)
golotsk Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Не знаю. Я обычно до красной зоны выкатывал. Потом пениться не должно. Полная ревитализация =3000км, т.е. где-то 2-3 тюбика, но это для совсем упилков по-моему. У меня после 1 в норму машина приходила. Сегодня добавил, так 33 литра 10 минут заливал. Присадку до этого разболтал в канистре и влил перед заправкой. Кстати, отклоняясь от темы, посоветовал бы на Газпромнефти заправляться. У них и топливо хорошее, намного лучше белнефтехима (узнал при неисправном уов, почти не дымила), и скидки до 4% (по 8832 за 1л ДТ) Только там и заправляюсь))) Во первых в 20 метрах от работы)) во вторых топливо класс.. Прошлой зимой заправился на БелНефтеХиме,... чуть доехал до газпрома))) чихал, дергался , мерз.. разбавил газпромовской.. и вуаля)) 130 в час))
KARST Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Похожее с фурой было прошлой зимой: белнефтехимовскую арктику залили в виде молока, чуть дотянули до минска. Там сразу на газпром зарулили, арктика как слеза. Мой форд, заправленный зимней бнх, терпеливо ждал потепления...
KARST Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 200 км на присадке, черный дым под нагрузкой пропал.))) Про расход не скажу, перелил бак, стрелка еще лежит.
golotsk Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 200 км на присадке, черный дым под нагрузкой пропал.))) Про расход не скажу, перелил бак, стрелка еще лежит. Приветствую. Подскажи где купил . А то я что то не могу наити. или не там ищу...
KARST Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Почти в любом автомаге. Или чтобы наверняка, в автоторговых центрах. Адекватная цена 70-90 тыр. Только внимательно смотри чтобы для топлива давали. Большинство продавцов слабо разбираются.
golotsk Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Переставил, веселей поехала, как ни странно.. Спасибо, поищу повнимательней. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем golotsk
Серый33 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) ХАДО гель-ревитализант для топливной аппаратуры дизельных двигателей. В топливо. Упаковка с оранжевым цветом. Почитай на xado.by Я когда первый раз пользовался до капиталки, работал в охране природы с дымомером. Промерял свой корч: до присадки дымность 74(max 50), через 500 км на присадке стала 28. И заводиться на горячую начала. Насчет винта турбокорректора не скажу. Не лазил, не знаю. Подскажи какой именно???? Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10108 (блистер), или Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10008 (9мл), или Гель-ревитализант XADO для топливной аппаратуры дизельных двигателей XA 10508 (10мл)????? Их несколько видов, Если есть кинь ссылочку на картинку. Что б наверняка. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Серый33
Серый33 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Просто есть дымок когда корчагин под нагрузку идет! А так как сейчас гололед приходится под нагрузкой ездить, неприятен вид дыма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти