Floydoman Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Пробег примерно 71000 км. Ещё летом заметил гул. Начинается с 50 км/ч, но становится тише и пропадает от 60 км/ч и выше. При сбросе скорости в рамке 50-60, гул снова появляется. Гул сохраняется и когда едешь на нейтралке. На форуме нашел, что в Mk 3 при подобном гуле подшипник ступицы надо менять... У кого-нибудь были такие проблемы на рестайлинге? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Правда на другой машине, но было такое, от 60 до 80 вой стоял, потом тихо и после 120 опять гул. Это ступичные, 99 % И главное, лучше в сервис, пусть послушают и подтвердят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Это ступичные, 99 % И главное, лучше в сервис, пусть послушают и подтвердят. + 1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 + 1 скорее всего ступицы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не надо в сервис. Ступичный подшипник легко диагностируется самостоятельно. Вывешиваешь колесо на домкрате на скручиваешь посильнее. Кладешь руку на пружину при поломке подшипников ступицы на пружину будет отдаваться вибрация хорошо ощущаемая рукой. Операция повторяется на всех колесах. отправлено через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_vikt Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Было такое в прошлом году. Только в диапазоне 40-60 км/ч. Гул, как будто кардан появился в машине, отчетливо слышался при положении АКПП "N" (нейтраль). Проверили ступичные подшипники - все нормально. Когда стали проворачивать колеса, выяснилось, что родные шины потеряли круглую форму: появились множественные проплешены. Резина стояла "родная" с завода: Bridgestone Potenza RE050a 235/45 R17 97W, пробег 32000км (у машины - 40000км). Поменял резину - гул пропал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Было такое в прошлом году. Только в диапазоне 40-60 км/ч. Гул, как будто кардан появился в машине, отчетливо слышался при положении АКПП "N" (нейтраль). Проверили ступичные подшипники - все нормально. Когда стали проворачивать колеса, выяснилось, что родные шины потеряли круглую форму: появились множественные проплешены. Резина стояла "родная" с завода: Bridgestone Potenza RE050a 235/45 R17 97W, пробег 32000км (у машины - 40000км). Поменял резину - гул пропал. Умница! Достаточно провести рукой по протектору каждого колеса и причина гула ясна;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Кстати резина резиной, а развал-схождение влияет на износ протектора в первую очередь. У меня подъело елочкой заднюю резину и появился гул как на военном вездеходе при езде по асфальтированной трассе:-) Словно колеса восьмеркой или яйцом сделались:-D Передние перекинул на зад, задние на перед, подтерлись - утихли:-) Нужно схождение сделать передних колес по отношению к задним. Иначе буду ездить на Мондео как в армии на Урале: Аааа? Что ты сказал? Не слышу, резина гудит, ори громче! ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_vikt Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кстати резина резиной, а развал-схождение влияет на износ протектора в первую очередь... Все правильно. Так как резину переставлял каждые сезон, то пришлось ее менять на всех колесах. Заодно проверил развал-схождение. Кстати развал на Мондео не регулируемый (и передних и задних колес) только проверка, а схождение можно отрегулировать. Также не регулируется продольный наклон оси поворота переднего колеса (см. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" Ford Mondeo, стр. 176). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Все правильно. Так как резину переставлял каждые сезон, то пришлось ее менять на всех колесах. Заодно проверил развал-схождение. Кстати развал на Мондео не регулируемый (и передних и задних колес) только проверка, а схождение можно отрегулировать. Также не регулируется продольный наклон оси поворота переднего колеса (см. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" Ford Mondeo, стр. 176). Все правильно. Так как резину переставлял каждые сезон, то пришлось ее менять на всех колесах. Заодно проверил развал-схождение. Кстати развал на Мондео не регулируемый (и передних и задних колес) только проверка, а схождение можно отрегулировать. Также не регулируется продольный наклон оси поворота переднего колеса (см. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" Ford Mondeo, стр. 176). Да это и Пежо-Ситроене такая хрень, не регулируется развал. Поэтому когда народ меняет предние стойки на неоригинал, иногда выскакивает проблемка - а развал выставить до минуток фик получается. Иногда не получается, повторюсь, иногда;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floydoman Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сегодня был на СТО: подняли машину на подъемнике, попросили сразу на пятой передаче разогнать машину. К сожалению, даже при выключенном ESP срабатывает система курсовой устойчивости... Более менее получилось разогнать на первой передаче. После этого просто покрутили колеса, но ничего не нашли. Опустили. Потом мастер со мной проехался уже по дороге, разогнались до нужной скорости - гул был слышен, но мастер сказал, что это ничего страшного. Объяснив тем, что если бы с лета был неисправен подшипник, то к этому времени гул был бы еще сильнее. В общем мастер сказал, что скорее всего это шины, даже не смотря на то, что у меня и на летних тоже такой гул был в этом же диапазоне скоростей. И началось примерно с середины лета. Не знаю что теперь делать: забить на это дело или поехать на другое СТО... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @Floydoman, а машину б/у брал или новую? Сколько прошла? Ты уж объясняй более конкретно, а то гул после 50-ти! А сколько шины летние пробежали? Зимние? Понимаешь, если схождение колес не в допуске, то и шины подъедены как летние, так и зимние. Отсюда и гул. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floydoman Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) @Floydoman, а машину б/у брал или новую? Сколько прошла? Ты уж объясняй более конкретно, а то гул после 50-ти! А сколько шины летние пробежали? Зимние? Понимаешь, если схождение колес не в допуске, то и шины подъедены как летние, так и зимние. Отсюда и гул. Да, машина б/у, выпуск декабрь 2010г. Когда брал (февраль 2013) пробег был 69 000 км., сейчас намотал почти 75 000 км. Эксплуатация в основном в выходные. Летние шины новые Pirelli Centurato P7 откатал на них один сезон (примерно 5 000). Зимняя досталась от старого хозяина vredestein icetrac, левое заднее колесо cordiant протектор схож с остальными шинами. Зимние шины использовалась с начала покупки авто старым хозяином. На СТО не заметили подъедание шин. Летом делал замену всех тормозных дисков, колодок, салонный фильтр, воздушный фильтр, правую опору двигателя, замена моторного масло 5W30, масляный фильтр, поставил новую кастомную нижнюю решетку радиатора, поставил металлическую сетку для верхней и нижней решетки радиатора, также поставил композитную защиту картера. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Floydoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Floydoman, не надейся ты на мастеров, никто твоей машиной заниматься не будет, сам проведи рукой по протектору каждой шины по часовой и против часовой стрелки. Если почувствуешь малейшую "ёлочку" к примеру, для тебя всё должно быть ясно, значит гудят шины. Ну или одна из причин гула будет из-за неравномерного износа шин. У меня машина новая, но гул из-за покрышек был невыносимый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.