dmiandre Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Всем привет! Недавно обнаружил такую проблему: машина начинает дергаться в пробке при сбросе газа. Проявляется только на малых оборотах. Специально пробовал очень плавно отпускать газ, все равно в определенный момент начинаются рывки. В итоге, плавная езда получается только, если играть сцеплением, что, говорят, не очень хорошо. Провел эксперимент: на холостых оборотах начинаю газовать, все отлично. Начинаю отпускать газ, когда стрелка тахометра доходит до 1000 оборотов, чувствуются небольшие рывки. Значит похоже на двигатель. На 2000 мне тоже показалось, что работает не очень ровно. Ездил в сервис. Все, что они смогли мне предложить - это ids диагностика, типо проверить ошибки, посмотреть какие-то параметры, графики. Сказали, что все ок. На мои вопросы: почему дергается, мастер пожал плечами, сказал, что делать ничего не надо. В другом сервисе, где менял ГРМ тоже сказали, что с движком все ок. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может быть кто знает хороших диагностов, которые занимаются именно этими движками? 0 Цитата
bogart Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 я бы начал с чистки дросселя ... 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Сдается мне что плохо ремень поставили... Ошиблись по фазам. 0 Цитата
antonproma Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Сдается мне что плохо ремень поставили... Ошиблись по фазам. Вот вот. Тоже так думаю. На днях менял все ремни и ГРМ и ролики и приводные - так вот у меня противоположенная картина. Наоборот мотор ровно заработал! Возможно на предыдущей замене у меня плохо поставили..,, 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 А как можно проверить фазы? Только еще раз переставляя ремень? Я не могу точно сказать, было ли это до его замены. А если да, то скорее всего дроссель? Почему тогда ids ничего не показывает? 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 А турбина не может шалить? Я просто слышал, что на этом движке она с самых низов подхватывает. 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот вот. Тоже так думаю. На днях менял все ремни и ГРМ и ролики и приводные - так вот у меня противоположенная картина. Наоборот мотор ровно заработал! Возможно на предыдущей замене у меня плохо поставили..,, Подскажи пожалуйста, что за сервис? Может я туда сразу обращусь, а то опять криво поставят. 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Если-бы ремень стоял не по меткам были бы пропуски в зажигании и загорелся бы сигнализатор на приборной панели ( в простонародии " ЧЕК") 0 Цитата
вова Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Если-бы ремень стоял не по меткам были бы пропуски в зажигании и загорелся бы сигнализатор на приборной панели ( в простонародии " ЧЕК") Ты глубоко ошибаешься 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Ошибаются все - может Вы меня неправильно поняли я имел ввиду, что если бы причиной неровной работы являлся поставленный не по меткам ремень то загорелся бы чек если его (чека) нет значит дело не в ремне Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ilya 10 0 Цитата
antonproma Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Ошибаются все - может Вы меня неправильно поняли я имел ввиду, что если бы причиной неровной работы являлся поставленный не по меткам ремень то загорелся бы чек если его (чека) нет значит дело не в ремне Вова верно пишет - даже при перескоке на 3..4 зуба чек не загорится, а мотор ляжет за 5 минут. Или будет дергаться. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) А каким образом мозги определят неправильные фазы? глаз у них нет и посмотреть на метки не могут. Пропуски воспламенения при сбитых метках бывают далеко не всегда. Ну к примеру ошибка 10-15 град на выпускном валу. Что, смесь от этого не загориться? Еще как..., но двигателю будет фигово и каталик скоро подохнет.. Не переоценивайте всякие чеки и ошибки. это тупая малоинформативная система. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 А каким образом мозги определят неправильные фазы? глаз у них нет и посмотреть на метки не могут. Пропуски воспламенения при сбитых метках бывают далеко не всегда. Ну к примеру ошибка 10-15 град на выпускном валу. Что, смесь от этого не загориться? Еще как..., но двигателю будет фигово и каталик скоро подохнет.. Не переоценивайте всякие чеки и ошибки. это тупая малоинформативная система. Если каталику будет фигово то ЗАГОРИТСЯ ЧЕК, если метка будет сбита на выпускном валу то на турбомоторе просто сгорят клапана, если метка будет сбита на впускном валу то начнётся как минимум детонация, что приведет к разрушению деталей ЦПГ, а перед этим датчик детонации ЗАЖЖЁТ ЧЕК на панели приборов я думаю это Вы недооцениваете значимость всяких чеков и ошибок 0 Цитата
вова Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Я думаю вы то их точно переоцениваете. Где вы нашли чеки по ДД? Сплошь и рядом даже на этом форуме люди слышат детонашку и ничего не видят. Р032х это сам ДД, а выход за пределы актуально только для дизелей. Ездят с пропусками воспламенения и без чека, чек Р030х горит кода финиш, когда пропусков больше 40 на 1000 циклов. Конечно чек выскочит по сдохшему кату или разрушению цпг но произойдет это позднее, при этом боржоми пить будет поздно. Давайте обсудим проблему. Вот перед вами часы и все показывают разное время, как определить кто врет и на сколько? Естественно надо знать истинное, но поскольку у вас нет телескопа то приходится безоговорочно, доверять одному какому то авторитетному устройству отсчета времени. Причем его авторитет НАЗНАЧЕННЫЙ, это эталон. Вот и мозги - как им определится при разбросе показаний? За базу берут показания датчика положения КВ. Для двигателя его назначают эталоном. От него идет синхра и запускается процессор фазового и реального времени. Если есть расхождения с другими датчиками то правильным считают дпкв, Теперь представьте что он сместился или сбит. ВСЯ машина начнет работать криво а мозги весело будут принимать кривые тайминги. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
ilya 10 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Кто "он сместился или сбит" Датчик ПКВ? Его нельзя сместить или сбить он либо работает либо нет. Если датчик неисправен мотор глохнет. Если датчик исправен то мотор при прочих равных условиях - будет работать, а вот ровно или нет будет зависеть от того правильно ли по отношению к колену стоят остальные валы или нет. Для этого на распред валах стоят ДПРВ информация от которых стекается в "мозг" несколько неправильных (неэталонных) циклов и сигнализатор на приборной панели обеспечен, при прочтении которого высветится ошибка по валам. Ошибка по пропускам загорится не сразу - я согласен должно пройти некоторое кол-во циклов, но перед этим мозг отключит форсунку в неработающем цилиндре - тем самым сберегая природу и Ваш многоуважаемый катализатор от незгоревшего топлива. 0 Цитата
dmiandre Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Всем привет еще раз! Пару недель назад ездил в сервис. Поменяли свечи и почистили дроссель. Все стало зашибись, двигатель работает ровно, никаких рывков. Помогло правда не сразу, а только через пару поездок. Всем спасибо за ответы! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.