g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Добрый день, такая проблема при более резком разгоне появляется вибрация, но если рядом сидит пассажир весом окло сотки(как и я) то никаких проблем нет)))) 4 гири возить под пассажирским не предлагать))) и когда стою на светофоре есть вибрация которая секунд за 5 проходит, все подушки посмотрел, грешу на левый внутренний шруз. Ваши идеи?
Hondetz Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Аналогично при резком разгоне. Но мне кажется, что вибрация справа, поэтому грешу на правый трёхлучевик или на подвесной подшипник.
Hondetz Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 @g835, мой персональный мастер сказал после теста: "Не заморачивайся. Когда завибрирует посильнее, то заменим то, что нужно". А он профи. Увлечённый профи.
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 А когда кто нить садится пропадает? У меня такое ощущение что когда руль выкручиваю Лёве и даю газу то она есть а если правее то вроде нет))
Hondetz Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 А когда кто нить садится пропадает? Не-а... У меня зависит только от интенсивности разгона.
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 млин, месяц назад в оф сервисе мастер сказал что ему не нравиться правый подвесной подшипник, я его купил, но мастер с другой смены когда я менял подвеску его не поменял, сказав что он не увидел и не услышал поводов его менять...может в нем дело? хотя он же там жестко сидит, как он может влиять на вибрацию???
Hondetz Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 хотя он же там жестко сидит, как он может влиять на вибрацию??? А разве он не в резиновом подвесе?
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Нет. Много там не надо - 1мм радиального люфта в самом подшипнике Вибрация на разгоне это однозначно всегда подвесной, внутренние шрусы или шлицевое в коробка-привод. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем вова
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 простите а обьясните что такое шлицевое в коробка-привод???? просто у меня не такие глубокие познание авто)))
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) сейчас переписываюсь с мастером оф, говорит что от подвесного только гул может быть, но никак не вибрации при разгоне Изменено 14 ноября, 2013 пользователем g835
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) На конце привода шлицы, они вставляются в шлицы коробки. Если пара разболтана то вибрация. В основном этим грешит левый привод. Подвесной гудит поначалу, по мере сильного износа может перейти и в стадию вибрации О чем там переписываться? На подъемнике покачал рукой привода и в пять минут все ясно.... Изменено 14 ноября, 2013 пользователем вова
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 да качали ездили......говорят что не привод но и не подвесной)))
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) А что значит ... и когда стою на светофоре есть вибрация которая секунд за 5 проходит,??? Вибрация от приводов начинается на разгоне где то с 40 км\час..а самое вкусное на 80-100..... Изменено 14 ноября, 2013 пользователем вова
g835 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 да хз от чего она, я ее и не связываю с этой проблемой..так для кучи написал, непонимаю откуда она...ну поф....начну менять все подряд там и посмотрю....но не хотелось бы...финансф не резиновые
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 А если скорость набирать в одном диапазоне но на соседних передачах - характер вибрации меняется?
Hondetz Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вибрация от приводов начинается на разгоне где то с 40 км\час..а самое вкусное на 80-100..... О! В яблочко! Мой анамнез!
g835 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 А у меня вот на 40 на 60 а от 80 все хорошо
g835 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну вот Сеня скинули правый привод, он в порядке, заменил на нем подшибник промежуточный, без изменений, как есть вибрация от30до 50 и от 80 до 100 так и осталась))) что остается? Левый привод трипоид?
Hondetz Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 @g835, а в правом приводе трипод смотрели?
g835 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Правый по ходу движения? Да, все ок
Hondetz Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 @g835, что ж... Ищите дальше... Поделиться не забудьте...
g835 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Да да, этим и собираюсь заниматься)))
g835 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Проблема как ни странно почти решилась заменой опорных подшипников
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти