tomasss Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ребят, привет. Возможно тема уже затрагивалась, но не смог найти. страниц форума много.. не нашел Экобуст 2011. 2,0 203 PowerShift На 45 000 сделал ТО залили 5W-20 (было 5W-30) на 52 000 обнаружил, что уровень масле опустился до минимума.Долили. Сейчас 56 000. Заглянул на щуп. Опять на минимуме. Задал вопрос ОД. Те сразу не задумываясь ответили, что это норма для Экобуста. Ничего смотреть не будем. Не скажете как специалисты, это реально норма или стоит потрясти ОД, чтоб посмотрели? До этого такого не было. Ситуация беспокоит немного. Заранее спасибо Изменено 7 ноября, 2013 пользователем tomasss 0 Цитата
tomasss Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Да, и еще. Раз в месяц где-то сталкиваюсь со звукам детонации... НЕхороший знак или не обращать особого внимания? Связано ли с топливом? заправляюсь всегда на Роснефти 95-фора. Так как колонка около дома. Может поменять поставщика топлива? 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ребят, привет. Возможно тема уже затрагивалась, но не смог найти. страниц форума много.. не нашел Экобуст 2011. 2,0 203 PowerShift На 45 000 сделал ТО залили 5W-20 (было 5W-30) на 52 000 обнаружил, что уровень масле опустился до минимума.Долили. Сейчас 56 000. Заглянул на щуп. Опять на минимуме. Задал вопрос ОД. Те сразу не задумываясь ответили, что это норма для Экобуста. Ничего смотреть не будем. Не скажете как специалисты, это реально норма или стоит потрясти ОД, чтоб посмотрели? До этого такого не было. Ситуация беспокоит немного. Заранее спасибо Часто крутишь движок? Да, и еще. Раз в месяц где-то сталкиваюсь со звукам детонации... НЕхороший знак или не обращать особого внимания? Связано ли с топливом? заправляюсь всегда на Роснефти 95-фора. Так как колонка около дома. Может поменять поставщика топлива? Попробуй поменять заправку, посмотри как вести себя будет авто. 0 Цитата
tominoker Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Для многих моторов расход масла норма.В разумных пределах конечно.Многие производители допускают расход до одного литра на тысячу км(бред конечно).Вообще литр на 10000т км,нормальное явление.У вагинообразных,Баяна(аккорд),Японских комбайнов(субару)результаты расхода по круче будут.Еще стиль езды очень влияет,ну и само масло конечно.Об износе ЦПГ и ГБЦ пока рано говорить.По поводу детонации,смените прошивку и все будет хорошо.Сам долго с ней боролся,замена ПО помогла. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем tominoker 0 Цитата
вова Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Для многих моторов расход масла норма.В разумных пределах конечно.Многие производители допускают расход до одного литра на тысячу км(бред конечно).Вообще литр на 10000т км,нормальное явление.У вагинообразных,Баяна(аккорд),Японских комбайнов(субару)результаты расхода по круче будут.Еще стиль езды очень влияет,ну и само масло конечно.Об износе ЦПГ и ГБЦ пока рано говорить.По поводу детонации,смените прошивку и все будет хорошо.Сам долго с ней боролся,замена ПО помогла. Производители дают этот расход чтобы отшивать клиентов. На самом деле литр\ тысячу это криминал, это капиталка. для многих моторов расход норма? Не соглашусь. Почему дизеля ходят до поллимона км и ни грамма не доливаются? Почему в свои не новые во вторую моньку в зетек. в третьей в дюратек , в форика я ничего не лил. Почему после правильного ремонта с заменой колец и МСК машина от ТО до ТО долго ходит с НУЛЕВЫМ расходом масла Изменено 7 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Ездун Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Интересно, а почему тогда у БМВ, МБ-имеется расход, тот же самый, до 1л/1000км???? И почему это...-на протяжении многих лет???? И почему во... ВСЕХ авто-изданиях, когда пишут про данные марки (новье, подержанные...)-всегда об этом говорят??? На протяжении тоже многих лет??? Все такие спецы, блин... ... Масло...- В ПРИНЦИПЕ расходуется, это нормальный и естественный процесс... Величина его...-другой вопрос!... На "турбах"..-вполне нормально и допустимо. У меня напримр за целую зиму...-практически нет расхода (по щупу!!!...-а вы в граммах меряете???? ), а в отпуск, по трассе, в режиме 150-200 (частенько), на загруженных, при обгонах...-педаль в пол, каждая передача до отсечки....-так по приезду к месту, а потом обратно, за 10 000 пробега-долил немногим меньше литра, граммов 700-800. Так что...-расход вполне допустим! 0 Цитата
tomasss Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо за ответы. Ну сказать что прям кручу движок, да наврное нет. Стандартно. Но стартануть иногда на 203лошадях не прочь.Поеду на ТО-поменяю опять на 5w-30 (если позволят). 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Масло...- В ПРИНЦИПЕ расходуется, это нормальный и естественный процесс... Величина его...-другой вопрос!... На "турбах"..-вполне нормально и допустимо. Согласен, расход до литра на десять тысяч - терпимо. А позвольте узнать почему на турбах масложор это норма? Чем таким особенным они провинились перед вами? Только не надо турбину пинать ногами. ВСЕ современные дизеля ходят под ней а расхода масла нет в принципе.... Что скажите? 0 Цитата
tominoker Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Да кто вам сказал,что у дизелей нет расхода масла? Там все то же самое,расход масла и турбина ни как не связаны(если турбина исправна). Расход масла возможен из за особенностей цпг.(про износ пока не говорим) 0 Цитата
thebadman Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо за ответы. Ну сказать что прям кручу движок, да наврное нет. Стандартно. Но стартануть иногда на 203лошадях не прочь. Поеду на ТО-поменяю опять на 5w-30 (если позволят). По маслу - я так и не понял, сколько доливают? Вот ты пишешь что на 52 ушёл до мин, т.е. за 7 тыс км. ушло. А сколько в граммах - есть такая инфа? У меня за месяц езды и постоянных раскруток до отсечки (4000 км проехал) не ушло ни грамма. Хотя то что небольшой расход масла, особенно на турбо-моторах допустим - это действительно так. У меня скажу и на прошлом мондео, на атмосфернике 2.3 за 15 тыс км. уходило грамм 800 где то. Кстати я вот для себя так и не могу понять, делать ли промежуточную замену масла на 7.5к пробега между ТО или хрен забить?... 0 Цитата
tomasss Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 По маслу - я так и не понял, сколько доливают? Вот ты пишешь что на 52 ушёл до мин, т.е. за 7 тыс км. ушло. А сколько в граммах - есть такая инфа? У меня за месяц езды и постоянных раскруток до отсечки (4000 км проехал) не ушло ни грамма. Хотя то что небольшой расход масла, особенно на турбо-моторах допустим - это действительно так. У меня скажу и на прошлом мондео, на атмосфернике 2.3 за 15 тыс км. уходило грамм 800 где то. Кстати я вот для себя так и не могу понять, делать ли промежуточную замену масла на 7.5к пробега между ТО или хрен забить?... По граммам не смогу сказать. после 7 000 пробега (45000-52000) дилер по заказ-наряду впарил мне 500 мл масла. 0 Цитата
Andrey Kh Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 масло Castrol 5W-20. Кстати кто нибудь знает оригинальный номер фильтра, что бы когда я буду на колхоз-сервисе делать промежут. замену мне там не приклеили какой нибудь левак. Номер 5015485. На ТО 2 залили 5W20. За 2 тыс км уровень по щупу упал примерно на 5 мм, долил до максимума вошло 400 граммов. Самостоятельно заменил на фордовскую формулу 5W30, проехал примерно столько же.Уровень на максимуме.Меня устраивает. 0 Цитата
thebadman Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Номер 5015485. На ТО 2 залили 5W20. За 2 тыс км уровень по щупу упал примерно на 5 мм, долил до максимума вошло 400 граммов. Самостоятельно заменил на фордовскую формулу 5W30, проехал примерно столько же.Уровень на максимуме.Меня устраивает. Благодарю за номерок. Кстати судя по всему в моём моне с рождения 5W20 льют. У меня ни уходит ничего даже при тапке в полу. Так что сложно сказать, зависит ли это от масла или нет. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Благодарю за номерок. Кстати судя по всему в моём моне с рождения 5W20 льют. У меня ни уходит ничего даже при тапке в полу. Так что сложно сказать, зависит ли это от масла или нет. зависит от многих факторов ни кто же не говорит что залив 5-20 обязательно будет жор но стиль а в большей степени состояние ЦПГ у всех разное, и поэтому кто то перейдя на 5-20 видит жор кто нет, варианты ? правильно, вернуться на 5-30, в идеале конечно нужно делать ЦПГ, но ОД при таком расходе делать ничего не будет, а самому ..., как говориться вы же не меняете машину когда пепельница полная да и переход на 5-20 на мой взгляд сделан в большей степени в угоду экологии и экономичности, в ущерб ресурсу и долговечности 0 Цитата
LION_24 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 не ну пусть сотрудничают по 5-30, кастролу какая разница, не думаю что по себестоимости большая разница между 20-й и 30-й У меня, кстати тоже на 5-30 жора масла практически не было. На очередном ТО залили 5-20, за 8 тыс ушло примерно с верхней до нижней метки. Доливать было нечего, сам сменил полностью на 5-30, проехал где-то 8,5 - на месте стоит (ну может 2-3 мм ушло). Странно как-то. Хотя бывает и кручу до отсечки на обгонах. Чем это интересно объясняется? 0 Цитата
silent Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 да и переход на 5-20 на мой взгляд сделан в большей степени в угоду экологии и экономичности, в ущерб ресурсу и долговечности Я не спец в моторах, но у меня есть мысль. Томинокер знает наверняка. Масло 5-20 менее густое, чем 5-30. Спрашивается - почему рекомендуют лить его? Предположения @смолли, сомнительны - не будет автопроизводитель повышать риск поломок и выходов из строя моторов. Имидж потерять легко - восстанавливать годами придется. Вот вагены сейчас со своими турбами и ДСГ попали крепко в РФ. Негатив со всех сторон. Но не об этом.... Поскольку наша турба работает в основном на 1,5-2 тыс оборотов, то маслонасосу тяжелее прокачивать густое масло. Надо пожиже. Вот и решили использовать 5-20. Соответственно, когда хочется притопить и приподнять обороты до отсечки - то более жидкое масло быстрее выгорает, чем густое, т.к. маслосъемные кольца его хуже снимают. Я записался на ТО1 на понедельник. Пробег 13 600. Масло практически на минимальной отметке. Крутить меньше надо или действительно, менять через 8 тык. Заливать более густое масло считаю рискованно, т.к. на низких оборотах вероятность масляного голодания возрастает, особенно зимой. Вот такое ИМХО. Если неправ - кто получше знает - поправьте. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Чем это интересно объясняется? вот тебе ответ Масло 5-20 менее густое, чем 5-30. более жидкое масло быстрее выгорает, чем густое, т.к. маслосъемные кольца его хуже снимают. Заливать более густое масло считаю рискованно с каких пор 5-30 стало более густым, оно несколько лет родным было, да и двиг под него делался, а потом раз и опомнились... да и если не ошибаюсь ТСБ вводилсоь в таком порядке, 1 - ввели 5-20 для всех, 2 - вернули 5-30 для всех, за исключением России По текучести, особой разницы между ними не будет. сам не смотрел, но форумчане писали что оно на вид отличается, как вода по сравнению с 30-й 0 Цитата
silent Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 с каких пор 5-30 стало более густым сам пишешь как вода по сравнению с 30-й или я чет не так понял? 0 Цитата
tominoker Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Как вода это вряд ли.Когда долгое время фанател изделиями Баварской автомотофабрики,всегда заливал 10/60 RS.Ни чего с моторами не происходило.Очень жаль что BMW закончились, на Е-34 и Е-38. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Как вода это вряд ли.Когда долгое время фанател изделиями Баварской автомотофабрики,всегда заливал 10/60 RS.Ни чего с моторами не происходило.Очень жаль что BMW закончились, на Е-34 и Е-38. отвечая тебе про "как вода" я имел ввиду 20-ка по отношению к 30-ке, как вода, существенно жиже 0 Цитата
chobis Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Пробег под 70000 км. Машине третий год. Первое время стандартно доливал около 700гр на 8-10 тыс. км. Замену масла делаю кажыде 10 тыс. Недавно осознал, что за 7 тыс долил уже почти 3 (!) литра масла 5w20. Тапку не давлю, езжу очень спокойно в последнее время. Поделитесь пожалуйста своими данными. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Ну раз одну тему уже закрыли давай здесь продолжим начало здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=158?do=findComment&comment=2445609 Первое время стандартно доливал около 700гр на 8-10 тыс. км. в начале было 5w30 а потом перешел на 5w20, так ? Недавно осознал, что за 7 тыс долил уже почти 3 (!) литра масла 5w20. возвращайся на 5w30 Изменено 11 ноября, 2013 пользователем mkuzminov 0 Цитата
chentsov Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 а отжарить машине даешь? пока литра на тыщу не будет, можешь особо не париться и регулировать расход вязкостью 0 Цитата
chobis Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) в начале было 5w30 а потом перешел на 5w20, так ? возвращайся на 5w30 на 5w20 перешел уже 2 года назад. первое время угар был таким же как и с 5w30. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем chobis 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.