Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

работает неск. минут и глохнет.дизель


Рекомендуемые сообщения

машина 2002г   2.0  TDCI Turnier. Заводится,работает несколько минут и глохнет .Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я знаю!!! :)  - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! :D  Посмотри ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю!!! :)  - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! :D  Посмотри ошибки.

блин!!точняк!! пойду чинить глохнущую машину))  а как?)) кста,где находится фильтр?я ток что купил машину эту,с фордами был знаком только на уровне колёс(стояли на моём ниссане),а с дизелем вообще не встречался

Изменено пользователем avariec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок.И знакомство с дизелем повыше колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок.

Если машина завелась и целую минуту работает хорошо то и ошибок по низкому давления топлива, и форсунок не будет.

Советую запомнить простое правило - если дизель завелся со своего стартера то тнвд худо-бедно живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик рв? Если фильтр надумаешь менять, ставь только делфи. Или английский манн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы купили худо бедно относительно современный дизель, точнее топливная система современного относительно типа

тут без сканера, спец знаний, оборудования ничего не лечится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такую машину с 2008г. Аналогично - глохла, при температуре воздуха +3, нашел причину - подсос воздуха в соединении обратки с форсункой. На холодную, повторяю - на холодную, обычной "грушей" подал давление на вход фильтра,  в соединениях обратки с форсункой появились пузырьки. Заменил колечки - все ОК. А вот подобрать колечки трудновато. ЭТО ОДНА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРИЧИН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут вопще обратка?Она там ни какой роли в работе двигателя не играет,главней на подаче завоздушки нет.А насчет колечек номерок нам всем не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда)

Изменено пользователем avariec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю, причем тут обратка. В нашем ТНВД встроен подкачивающий насос топлива (низкое давление), он сосет топливо из бака через фильтр и подает в секцию высокого давления. В фильтре стоит клапан (где штуцер подключения тройника обратки), он открыт до определенной температуры. Таким образом, за счет разряжения в фильтре, воздух через плохое уплотнение на обратке с форсункой, клапан в фильтре - поступает в ТНВД. Колечки подбирал в магазине по образцу (снял с обратки ). У меня была причина в этом. Кому еще не понятно - распилите фильтр и изучите его устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине)

Изменено пользователем avariec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда)

Вам нужна комп. диагностика в первую очередь, затем работа над ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине)

Открыть капот, стоим лицом к машине, снять дегоративную крышку с двигателя, слева от вас за двигателем вверху увидите пластиковые трубки и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 либо фильтр забит.это самое лёгкое будет.2.Ремонт форс -гонят в обратку насос не успевает нагнать давление в рейку.У меня такие же симптомы были.

Изменено пользователем Viktor51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avariec,

 

сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,
у меня егр сдох с такими же симптомами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй встроенную систему контроля на приборной понели, ошибка **92 и **94 - это обрыв топливопитания, что может означать и неисправный фильтр, У меня такое было. Неделю искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из ЕТИС - библии официальных сервисменов.

 

 

Двигатель запускается, но сразу же останавливается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева Двигатель запускается, но немедленно останавливается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный.

Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный.

Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть....

Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё никак не могу добараться до плотного изучения проблемы.с грехом попалам начала заводиться,после кучи проб.ещё одна деталь замечена,снова может кто разузнает этот симптом у себя : завелась,работает,газуем до 3-4 оборотов,убираем газ,она спускается до холостых и тут же глохнет...после несколький подобных повторений перестала заводиться.Да,и ещё.включал заднюю-так же глохла.Машину вручную невозможно толкать-всемером очень туго идёт на нейтрали...вот из зис??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние суппорта по ручнику клинят.

Вам уже сказали - диагностика, проверка как минимум давления топлива..

Вы продолжаете мучить двигатель. Кончится все скоро и как обычно - замена тнвд, промывка системы, ремонт форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность.

О послегарантийных болячках на своих машинах производитель сплошь и рядом узнает последним. Гарантию они мониторят, потом чао бамбино, к дилерам редко обращаются

Примеров таких у меня мешок.

Заводиться и глохнет это в 90% открытый егр. Где? Не вижу в твоих умных рекомендациях.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин ппц, че вы все взяли, что это МОИ рекомендации? Сначала Asd12, теперь ты. Я же пишу, информация ИЗ ЕТИСА! Моего там нет ни слова.

От себя могу сказать насчет егр. Когда у меня в егр отломалась тарелка клапана, и он был открыт всегда и на всю, машина не только заводилась, но и ехала. Только при нажатии на педаль газа тупила страшно и дымовую завесу за собой ставила, но после 2000 об/мин ехала нормально. Так что имхо, чтобы причиной был егр, надо действительно тряпку вместо воздухана использовать, а лучше фанерку. :) К тому же это легко проверить - глушим егр, вытаскиваем воздухан и заводим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй ты прав, я слегка напутал - трешка еще как то заводится с битым егром, это четвертый мондей тупо глохнет через пару секунд.

Видимо сказывается наличие там дпф, который создает подпор и газы активнее лезут на впуск.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...