Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

работает неск. минут и глохнет.дизель


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Я знаю!!! :)  - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! :D  Посмотри ошибки.

Опубликовано (изменено)

Я знаю!!! :)  - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! :D  Посмотри ошибки.

блин!!точняк!! пойду чинить глохнущую машину))  а как?)) кста,где находится фильтр?я ток что купил машину эту,с фордами был знаком только на уровне колёс(стояли на моём ниссане),а с дизелем вообще не встречался

Изменено пользователем avariec
Опубликовано

Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок.И знакомство с дизелем повыше колёс.

Опубликовано

Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок.

Если машина завелась и целую минуту работает хорошо то и ошибок по низкому давления топлива, и форсунок не будет.

Советую запомнить простое правило - если дизель завелся со своего стартера то тнвд худо-бедно живой.

Опубликовано

вы купили худо бедно относительно современный дизель, точнее топливная система современного относительно типа

тут без сканера, спец знаний, оборудования ничего не лечится...

Опубликовано

Имею такую машину с 2008г. Аналогично - глохла, при температуре воздуха +3, нашел причину - подсос воздуха в соединении обратки с форсункой. На холодную, повторяю - на холодную, обычной "грушей" подал давление на вход фильтра,  в соединениях обратки с форсункой появились пузырьки. Заменил колечки - все ОК. А вот подобрать колечки трудновато. ЭТО ОДНА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРИЧИН!

Опубликовано

А причём тут вопще обратка?Она там ни какой роли в работе двигателя не играет,главней на подаче завоздушки нет.А насчет колечек номерок нам всем не помешает.

Опубликовано (изменено)

сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда)

Изменено пользователем avariec
Опубликовано

Объясняю, причем тут обратка. В нашем ТНВД встроен подкачивающий насос топлива (низкое давление), он сосет топливо из бака через фильтр и подает в секцию высокого давления. В фильтре стоит клапан (где штуцер подключения тройника обратки), он открыт до определенной температуры. Таким образом, за счет разряжения в фильтре, воздух через плохое уплотнение на обратке с форсункой, клапан в фильтре - поступает в ТНВД. Колечки подбирал в магазине по образцу (снял с обратки ). У меня была причина в этом. Кому еще не понятно - распилите фильтр и изучите его устройство.

Опубликовано (изменено)

кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине)

Изменено пользователем avariec
Опубликовано

сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда)

Вам нужна комп. диагностика в первую очередь, затем работа над ошибками.

Опубликовано

кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине)

Открыть капот, стоим лицом к машине, снять дегоративную крышку с двигателя, слева от вас за двигателем вверху увидите пластиковые трубки и фильтр.

Опубликовано (изменено)

1 либо фильтр забит.это самое лёгкое будет.2.Ремонт форс -гонят в обратку насос не успевает нагнать давление в рейку.У меня такие же симптомы были.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

@avariec,

 

сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,
у меня егр сдох с такими же симптомами. 
Опубликовано

Попробуй встроенную систему контроля на приборной понели, ошибка **92 и **94 - это обрыв топливопитания, что может означать и неисправный фильтр, У меня такое было. Неделю искал.

Опубликовано

Информация из ЕТИС - библии официальных сервисменов.

 

 

Двигатель запускается, но сразу же останавливается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева Двигатель запускается, но немедленно останавливается
Опубликовано

Бред полный.

Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть....

Опубликовано

Бред полный.

Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть....

Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность.

Опубликовано

Всё ещё никак не могу добараться до плотного изучения проблемы.с грехом попалам начала заводиться,после кучи проб.ещё одна деталь замечена,снова может кто разузнает этот симптом у себя : завелась,работает,газуем до 3-4 оборотов,убираем газ,она спускается до холостых и тут же глохнет...после несколький подобных повторений перестала заводиться.Да,и ещё.включал заднюю-так же глохла.Машину вручную невозможно толкать-всемером очень туго идёт на нейтрали...вот из зис??

Опубликовано

Задние суппорта по ручнику клинят.

Вам уже сказали - диагностика, проверка как минимум давления топлива..

Вы продолжаете мучить двигатель. Кончится все скоро и как обычно - замена тнвд, промывка системы, ремонт форсов.

Опубликовано (изменено)

Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность.

О послегарантийных болячках на своих машинах производитель сплошь и рядом узнает последним. Гарантию они мониторят, потом чао бамбино, к дилерам редко обращаются

Примеров таких у меня мешок.

Заводиться и глохнет это в 90% открытый егр. Где? Не вижу в твоих умных рекомендациях.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Да блин ппц, че вы все взяли, что это МОИ рекомендации? Сначала Asd12, теперь ты. Я же пишу, информация ИЗ ЕТИСА! Моего там нет ни слова.

От себя могу сказать насчет егр. Когда у меня в егр отломалась тарелка клапана, и он был открыт всегда и на всю, машина не только заводилась, но и ехала. Только при нажатии на педаль газа тупила страшно и дымовую завесу за собой ставила, но после 2000 об/мин ехала нормально. Так что имхо, чтобы причиной был егр, надо действительно тряпку вместо воздухана использовать, а лучше фанерку. :) К тому же это легко проверить - глушим егр, вытаскиваем воздухан и заводим.

Опубликовано (изменено)

Пожалуй ты прав, я слегка напутал - трешка еще как то заводится с битым егром, это четвертый мондей тупо глохнет через пару секунд.

Видимо сказывается наличие там дпф, который создает подпор и газы активнее лезут на впуск.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...