avariec Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 машина 2002г 2.0 TDCI Turnier. Заводится,работает несколько минут и глохнет .Что это может быть? 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я знаю!!! - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! Посмотри ошибки. 0 Цитата
avariec Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я знаю!!! - это просто глохнущая через несколько минут машина!!! Посмотри ошибки. блин!!точняк!! пойду чинить глохнущую машину)) а как?)) кста,где находится фильтр?я ток что купил машину эту,с фордами был знаком только на уровне колёс(стояли на моём ниссане),а с дизелем вообще не встречался Изменено 7 ноября, 2013 пользователем avariec 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок.И знакомство с дизелем повыше колёс. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Для начала к диагностам.Наверняка будет ошибки P0251 p1211.И ремонт форсунок. Если машина завелась и целую минуту работает хорошо то и ошибок по низкому давления топлива, и форсунок не будет. Советую запомнить простое правило - если дизель завелся со своего стартера то тнвд худо-бедно живой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Может датчик рв? Если фильтр надумаешь менять, ставь только делфи. Или английский манн 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 вы купили худо бедно относительно современный дизель, точнее топливная система современного относительно типа тут без сканера, спец знаний, оборудования ничего не лечится... 0 Цитата
Барышников Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Имею такую машину с 2008г. Аналогично - глохла, при температуре воздуха +3, нашел причину - подсос воздуха в соединении обратки с форсункой. На холодную, повторяю - на холодную, обычной "грушей" подал давление на вход фильтра, в соединениях обратки с форсункой появились пузырьки. Заменил колечки - все ОК. А вот подобрать колечки трудновато. ЭТО ОДНА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПРИЧИН! 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 А причём тут вопще обратка?Она там ни какой роли в работе двигателя не играет,главней на подаче завоздушки нет.А насчет колечек номерок нам всем не помешает. 0 Цитата
avariec Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда) Изменено 9 ноября, 2013 пользователем avariec 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Объясняю, причем тут обратка. В нашем ТНВД встроен подкачивающий насос топлива (низкое давление), он сосет топливо из бака через фильтр и подает в секцию высокого давления. В фильтре стоит клапан (где штуцер подключения тройника обратки), он открыт до определенной температуры. Таким образом, за счет разряжения в фильтре, воздух через плохое уплотнение на обратке с форсункой, клапан в фильтре - поступает в ТНВД. Колечки подбирал в магазине по образцу (снял с обратки ). У меня была причина в этом. Кому еще не понятно - распилите фильтр и изучите его устройство. 0 Цитата
avariec Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине) Изменено 9 ноября, 2013 пользователем avariec 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 сегодня попытался завести.не завелась.процедура незавода---вкл зажигание,мигает спиралька,долго мигает,потом гаснет-завожу,сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит,ну знаете как бывает,вот-вот схватила и мимо.потом нова спиралька горит.Это симптомы,по которым ,а вдруг,кто-нить опрееделит что за беда.а если есть знаток,то милости прошу на помощь в беде.я на метро аэропорт.москва 926282072О.Свой шиномонтаж.Шиномонтаж бесплатно тому,кто определит что это за беда) Вам нужна комп. диагностика в первую очередь, затем работа над ошибками. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 кста,где найти фильтры?имею ввиду не купить,а найти в машине) Открыть капот, стоим лицом к машине, снять дегоративную крышку с двигателя, слева от вас за двигателем вверху увидите пластиковые трубки и фильтр. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) 1 либо фильтр забит.это самое лёгкое будет.2.Ремонт форс -гонят в обратку насос не успевает нагнать давление в рейку.У меня такие же симптомы были. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Viktor51 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 @avariec, сначала сразу будто схватила и сразу перестаёт,просто крутит, у меня егр сдох с такими же симптомами. 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Попробуй встроенную систему контроля на приборной понели, ошибка **92 и **94 - это обрыв топливопитания, что может означать и неисправный фильтр, У меня такое было. Неделю искал. 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Информация из ЕТИС - библии официальных сервисменов. Двигатель запускается, но сразу же останавливается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева * Зарегистрирован DTC. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Двигатель запускается, но немедленно останавливается * Закупорка фильтрующего элемента воздушного фильтра. * УСТАНОВИТЕ новый фильтрующий элемент воздушного фильтра. * Проникновение воздуха в топливопроводы. * За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel System - 2.0L Duratorq-Di/TDDi (Puma) Diesel/2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel/2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel (310-00 Fuel System - General Information, Диагностика и проверки). * Реле PCM. * ВЫПОЛНИТЕ Проверку реле. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. * Реле IDM. * ВЫПОЛНИТЕ Проверку реле. ОБРАТИТЕСЬ к Схемам электрических соединений. * Датчик CKP. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * Датчик CMP. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * Датчик CHT. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * PCM. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * IDM. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * Дозирующий впускной топливный клапан. * ОБРАТИТЕСЬ к WDS. * Двойной маховик. * Визуально ОСМОТРИТЕ двойной маховик на наличие повреждений. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Информация из ЕТИС - библии официальных сервисменов. Двигатель запускается, но сразу же останавливается, и мигает контрольная лампа свечей подогрева Бред полный. Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть.... 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Бред полный. Ни один из перечисленных пунктов не имеет отношения к проблеме. Разве кроме воздушного фильтра, так и то там глухая тряпка должна быть.... Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность. 0 Цитата
avariec Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 Всё ещё никак не могу добараться до плотного изучения проблемы.с грехом попалам начала заводиться,после кучи проб.ещё одна деталь замечена,снова может кто разузнает этот симптом у себя : завелась,работает,газуем до 3-4 оборотов,убираем газ,она спускается до холостых и тут же глохнет...после несколький подобных повторений перестала заводиться.Да,и ещё.включал заднюю-так же глохла.Машину вручную невозможно толкать-всемером очень туго идёт на нейтрали...вот из зис?? 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Задние суппорта по ручнику клинят. Вам уже сказали - диагностика, проверка как минимум давления топлива.. Вы продолжаете мучить двигатель. Кончится все скоро и как обычно - замена тнвд, промывка системы, ремонт форсов. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Ну если производитлель советует бред, тогда уж не знаю, к кому обращаться. Разве что к цыганке, мож нагадает, где неисправность. О послегарантийных болячках на своих машинах производитель сплошь и рядом узнает последним. Гарантию они мониторят, потом чао бамбино, к дилерам редко обращаются Примеров таких у меня мешок. Заводиться и глохнет это в 90% открытый егр. Где? Не вижу в твоих умных рекомендациях. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
TYN Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Да блин ппц, че вы все взяли, что это МОИ рекомендации? Сначала Asd12, теперь ты. Я же пишу, информация ИЗ ЕТИСА! Моего там нет ни слова. От себя могу сказать насчет егр. Когда у меня в егр отломалась тарелка клапана, и он был открыт всегда и на всю, машина не только заводилась, но и ехала. Только при нажатии на педаль газа тупила страшно и дымовую завесу за собой ставила, но после 2000 об/мин ехала нормально. Так что имхо, чтобы причиной был егр, надо действительно тряпку вместо воздухана использовать, а лучше фанерку. К тому же это легко проверить - глушим егр, вытаскиваем воздухан и заводим. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Пожалуй ты прав, я слегка напутал - трешка еще как то заводится с битым егром, это четвертый мондей тупо глохнет через пару секунд. Видимо сказывается наличие там дпф, который создает подпор и газы активнее лезут на впуск. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.