Casspio Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 попробуй разабрать их промыть почистить да с этого и начну промою потом залью ориг. масло, мне кажется туда не той вязкости заливали
visla Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 да с этого и начну промою потом залью ориг. масло, мне кажется туда не той вязкости заливали че за масло? я езжу на лукойле 10в40 на холодную подольше динамят
Casspio Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 че за масло? я езжу на лукойле 10в40 на холодную подольше динамят Масло какое там не знаю не я заливал, но меня беспокоит то что и на горячую стук не прекращается
мон1 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Здравствуйте! У меня на горячую звук просто становиться тише раз в 5.
Casspio Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Здравствуйте! У меня на горячую звук просто становиться тише раз в 5. ну у меня разницы нет на холодную или на горячую
Mondei Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Снимай ГК и реанимируй, ничего там сложного нет, главное в чистоте и не ростерять запчасти. могли банально залипнуть от некачественного масла и долгого простоя.
реаниматор67 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 а не пахнет выхлопными газами в районе выпускного коллектора или при закрытом капоте в салоне,когда стоит машина? может такой стук быть из за трещины коллектора,работает как дизель... у меня в этом причина,заваривать нужно.
Casspio Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем привет. Купил сегодня эндоскоп или как он там называется. Послушали стуки 99% гидрики притом что в разных местах крышки головки уровень звука разный где громче где тише. Похоже все таки гидрики буду брать с зарплаты новых комплект. Запахов никаких ниоткуда нет.
Владимир77 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева- 1-закаксовка гидриков 2-стук пальца в поршне 3-стук юбки о стенку цилиндра 4-стук поршня о клапан 5-стук корня (шатунный долго не стучит)
Casspio Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева- 1-закаксовка гидриков 2-стук пальца в поршне 3-стук юбки о стенку цилиндра 4-стук поршня о клапан 5-стук корня (шатунный долго не стучит) возможно все будем надеяться что не так кретично
Серега Лукич Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 как у тебя пальцы то разбиты? где износ? я особо не присматривался что именно разбито пальцы или горшки, просто при осмотре обнаружился большой ход поршня на шатуне, заменил горшки и стук исчез, шатуны не менялись. а поршня или сами пальцы я не обратил внимания если честно.
Серега Лукич Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 как у тебя пальцы то разбиты? где износ? самое интересное что я машину брал в 2009 и стук уже тогда наблюдался, но я так до нынешнего лета проездил, накатал почти 230 тык, ни каких проблем с мотором за все время не было, единственное что в последние 7-8 месяцев перед ремонтом начала масло жрать, в самый пик расход масла дошел до 1 л. на 1000 км.
Mondei Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева- 1-закаксовка гидриков 2-стук пальца в поршне 3-стук юбки о стенку цилиндра 4-стук поршня о клапан 5-стук корня (шатунный долго не стучит) Кто сказал ,что шатунный не долго стучит? Это смотря как ездить со стуком. У меня на предыдущем жопеле, под канал возле вкладиша в канал кусок стружки метталической попал, в следствие чего застучал шатунный, месяц ездил со стуком, потом поменял токо ети 2 вкладиши ( на Б/у . тк был запасной двиг перегретый). Потом еще год ездил и хоть бы что, так и продал... На сколько мне извесно новый владелец еще 2 года на нем прокатал, и заменил через износ поршневой.
Casspio Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет, давненько не писал был в командировке. Итак проблема подходит к логическому завершению. На днях с другом убили все выходные и наконец то почти закончили. Итак по порядку. Оказывается выяснили, что у нас гидрокомпенсаторов и в помине нет, стоят у нас обычные гидротолкатели. Так вот так как бюджет съела командировка, то купили только 8 толкателей вместо 16 ( на сколько хватило) разобрали, заменили, собрали, завели и вуаля Стук сократился как минимум в трое. Сейчас двигателя практически не слышно. Разве что на больших оборотах. Диагноз определили. Скажу честно как я мечтал об этой тишине. Решили после 10-го декабря докупить второй комплект для второго вала, заменить и наконец то забыть этот кошмарный сон. Теперь скажу как отреагировал Монька на замену. А скажу вам что отреагировал он очень хорошо. Стал порезвее, заводиться проще стал (сказалась центровка валов). Ну в общем принял он новые цилиндрики на ура. Ждем зарплаты и замены оставшихся. Чувствую что стучат они не все, а некоторые, но решил уже заменить все. чтоб душа моя и Мони радовалась. Спасибо за внимание ждите новостей.
Ameno Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Casspio С выздоровлением тебя Скажите а если звук как на видео но у меня блэк топ что это может быть? При увеличении оборотов пропадает после 2 тыс. До 2 тыс стук увеличивает по мере набора оборотов. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Ameno
visla Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет, давненько не писал был в командировке. Итак проблема подходит к логическому завершению. На днях с другом убили все выходные и наконец то почти закончили. Итак по порядку. Оказывается выяснили, что у нас гидрокомпенсаторов и в помине нет, стоят у нас обычные гидротолкатели. Так вот так как бюджет съела командировка, то купили только 8 толкателей вместо 16 ( на сколько хватило) разобрали, заменили, собрали, завели и вуаля Стук сократился как минимум в трое. Сейчас двигателя практически не слышно. Разве что на больших оборотах. Диагноз определили. Скажу честно как я мечтал об этой тишине. Решили после 10-го декабря докупить второй комплект для второго вала, заменить и наконец то забыть этот кошмарный сон. Теперь скажу как отреагировал Монька на замену. А скажу вам что отреагировал он очень хорошо. Стал порезвее, заводиться проще стал (сказалась центровка валов). Ну в общем принял он новые цилиндрики на ура. Ждем зарплаты и замены оставшихся. Чувствую что стучат они не все, а некоторые, но решил уже заменить все. чтоб душа моя и Мони радовалась. Спасибо за внимание ждите новостей. как нет компенсаторов? обычные гидротолкатели, это что не одно и тоже? что на тазах что на других машинах все одно итоже гидрокомпенсаторы это есть и просто тарелки меняются зазоры регуль, и это регуль маслом
Casspio Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) как нет компенсаторов? обычные гидротолкатели, это что не одно и тоже? что на тазах что на других машинах все одно итоже гидрокомпенсаторы это есть и просто тарелки меняются зазоры регуль, и это регуль маслом Я в этом маловато разбираюсь. Видел просто на хундае движок с толкателями и движок с компенсаторами, разница ощутимая. Подскажите где можно узнать о машине по vin коду Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Casspio
twik Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Подскажите где можно узнать о машине по vin коду http://mondeoclub.ru/forum/topic/21160/
gotovtsev Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 товарищи! поделитесь своим мнением насчет стука при работе моего мотора с таким стуком мотор работал, когда машину и купил. после этого проехал так примерно около 1000км. никаких ухудшений или улучшений в работе мотора не было. заводится нормально, масло вроде бы не жрёт, не дымит, антифриз на месте. затем у меня зависла коробка на 3ей передаче. снял коробку с мотором. пофиксил коробку (болтик один прикрутил). попутно перебрал переднюю подвеску, заменил на всякий случай ремень грм с роликами, еще кое что. в мотор пока сильно не лазил, потому как еще точно не определился что с ним делать выпускной коллектор кстати с трещиной! еще мотор тупит, когда достигает ~1800-2000 оборотов, как бы провал. может еще на каких-то оборотах. точно хз. при спокойной езде - не особо заметно. ездить в принципе можно, хотя не очень прикольно. провода вроде бы стоят новые. поставил новые свечи и катушку. никаких изменений. давление топлива на холостых вроде норм. масло сейчас залил zic 5w30 полусинтетика. что было до этого - не знаю. вот сегодня заснял видео как он постукивает: думаю, насколь его хватит в таком режиме. и морочиться ли с ним, или искать мотор на замену. спасибо за помощь!
visla Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 товарищи! поделитесь своим мнением насчет стука при работе моего мотора с таким стуком мотор работал, когда машину и купил. после этого проехал так примерно около 1000км. никаких ухудшений или улучшений в работе мотора не было. заводится нормально, масло вроде бы не жрёт, не дымит, антифриз на месте. затем у меня зависла коробка на 3ей передаче. снял коробку с мотором. пофиксил коробку (болтик один прикрутил). попутно перебрал переднюю подвеску, заменил на всякий случай ремень грм с роликами, еще кое что. в мотор пока сильно не лазил, потому как еще точно не определился что с ним делать выпускной коллектор кстати с трещиной! еще мотор тупит, когда достигает ~1800-2000 оборотов, как бы провал. может еще на каких-то оборотах. точно хз. при спокойной езде - не особо заметно. ездить в принципе можно, хотя не очень прикольно. провода вроде бы стоят новые. поставил новые свечи и катушку. никаких изменений. давление топлива на холостых вроде норм. масло сейчас залил zic 5w30 полусинтетика. что было до этого - не знаю. вот сегодня заснял видео как он постукивает: думаю, насколь его хватит в таком режиме. и морочиться ли с ним, или искать мотор на замену. спасибо за помощь! стук пиздец какой, чет мне кажется , отключай по одному форсу, и сразу понятнокакой кател компрессию мерял?
gotovtsev Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 стук пиздец какой, чет мне кажется , отключай по одному форсу, и сразу понятнокакой кател компрессию мерял? когда забирал тачку осенью компрессию меряли - не припомню сейчас какие показатели были - но не нулевые точно на неделе заново померяю. а сколь должна быть-то? с форсунками тоже попробую. поддон снимал с него - ставил прокладку (так как там текло масло, ибо он просто на герметике сидел) - вроде шатуны не болтались а сколь нормальная цена мотору, если другой брать? и где лучше брать - мож фирмы какие есть проверенные? прям сейчас брать точно не собираюсь. но надо поразмыслить в этом направлении.
visla Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 вот когда провериш . тогда уже видно бедет чего там и где
gotovtsev Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 ок. понял. отпишусь - как проверю компрессию
gotovtsev Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 поснимал форсунки - самый неприкольный стук наблюдается в третьем цилиндре похоже. потом компрессию замеряли. везде 13, только в третьем цилиндре - 11. такие дела
Проезжий Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) поснимал форсунки - самый неприкольный стук наблюдается в третьем цилиндре похоже. потом компрессию замеряли. везде 13, только в третьем цилиндре - 11. такие дела Как воздух булькатит.прокладка не пробита на впускном колекторе? Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Проезжий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти