Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мгновенный расход на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый час. 4и дня назад ко мне случайно попал Мондео 2010 2.3 литра АКПП года 70000 пробег, думал сразу скинуть перекупам-никогда не нравились. Но покатавшись пару дней-решил оставить себе, как второй авто. Посему назрел вопрос: Какой у Вас расход бензина л\час на холостом ходу (машина соответственно прогрета).

У меня с выключенными потребителями 1.1-1.2, фары и музыка включены 1.3-1.4. При торможении двигателем скачет 1.7-2.4, хотя должен быть 0. Не многовато ли? Имею второй авто с объемом 4.7 так там в районе литра в час показывает.

Плюс ко всему, не держит прогревочных оборотов. При запуске подпрыгивает до 1500 и падают-пытаясь заглохнуть в район 800-900. Плюс к этому воняет бензином из выхлопа-переливает. На горячую не троит. Обороты как-то вяло набирает при тапке в пол. Хоть на парковке, хоть на скорости-любая древняя машина быстро их подкидывает на холостом, а тут еле-еле.Из истории авто ничего неизвестно. 

Раз уж решил оставить хотя бы до весны, начну с замены масел, фильтров, свечей и чистки ДЗ. Но опыт владения многими авто, кажется, что это на картину сильно не повлияет. Куда копать?

Изменено пользователем велер

Опубликовано

Четырехцилиндровый бензиновый движок на хх без потребителей ест 0,7-0,8 л\час. Дизельный 0,6.

Опубликовано (изменено)

У меня на прогретом двигателе расход на холостых 0,9-1,1 при включенных фарах и музыке.

Есть к чему стремиться. Завтра буду менять все расходники, а там посмотрим. А прогревочные обороты в каком районе? У меня сейчас 0, -5 на улице, выше 1000 не поднимаются.

Изменено пользователем велер
Опубликовано

Есть к чему стремиться. Завтра буду менять все расходники, а там посмотрим. А прогревочные обороты в каком районе? У меня сейчас 0, -5 на улице, выше 1000 не поднимаются.

и не поднимется

Опубликовано

и не поднимется

Вы хотите сказать это нормальные обороты. даже при -20-30, также будет 1000? Не думал...не гадал...

Опубликовано

Вы хотите сказать это нормальные обороты. даже при -20-30, также будет 1000? Не думал...не гадал...

Это экономия. Все японцы греются на 1700 оборотах

Опубликовано

Это экономия. Все японцы греются на 1700 оборотах

Одной проблемой для меня меньше. Всю жизнь на японцах (не считая пару Вазов в начале водительской карьеры). 

Опубликовано

Четырехцилиндровый бензиновый движок на хх без потребителей ест 0,7-0,8 л\час. Дизельный 0,6.

Подтверждаю!

0,5 - 0,6 без потребителей

0,7 - 0,8 фары, печка, музыка

1,1 - 1,2 с кондеем

1,2 - 1,4 со всеми потребителями на D

Опубликовано

Подтверждаю!

0,5 - 0,6 без потребителей

0,7 - 0,8 фары, печка, музыка

1,1 - 1,2 с кондеем

1,2 - 1,4 со всеми потребителями на D

Для дизеля возможно и реально. Я про бензин спрашивал.

Опубликовано (изменено)

Подтверждаю!

0,5 - 0,6 без потребителей

0,7 - 0,8 фары, печка, музыка

1,1 - 1,2 с кондеем

1,2 - 1,4 со всеми потребителями на D

 

Для дизеля возможно и реально. Я про бензин спрашивал.

Это скорее дизель. Для бензина прибавьте еще 0,1- 0,2 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Есть к чему стремиться. Завтра буду менять все расходники, а там посмотрим. А прогревочные обороты в каком районе? У меня сейчас 0, -5 на улице, выше 1000 не поднимаются.

Все правильно у тебя работает- прогрев на 1100-1300 первые 20-60сек, а затем падают до 900-1000 и от температуры не зависит, заметил на 2л Экобуст дольше держит 1200 после запуска- до 1 мин, на 2л и 2,3 бензин за 20-30с падали до 1000.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем заменил: Масло в ДВС, воздушный (судя по старому не меняли очень давно), свечи Денсо иридиевые (старые были  в порядке, можно было и не менять), прокладку клапанной т.к. при замене свечей обнаружил масло во 2 и 3 колодце, прочистил ДЗ. Масло в АКПП не стал трогать-цвет нормальный, запаха нет, да и при движении никаких рывков и толчков. Салонный фильтр не смог поменять, т.к. головка ключа упиралась в болт и не одевалась на гайку, а рожковым лень было карячиться.

Изменения:

1. Расход на холостом при вкл. потребителях 1.0-1.1 литра.

2. Нету провалов при нажатии на газ.

3. При холодном запуске исчезло троение.

Съездил после этого в другой город (туда-обратно 500км), расход при скорости 100-130+полчаса по городу 8.9. Вполне устраивает. По городу 15-16 долгу, т.к не люблю тошнить.

 

Сделал для себе выводы:

1. 2.3 движка для него нехватает, был крайне удивлен, что всего 4 цилиндра. (последние 5 лет объема меньше 3.0 литров у меня небыло).

2. Жестковата подвеска.

3. Дорогу держит нормально, ESP работает прилично, АБС на троечку, рулежка в целом достойная (руль отзывчивый, информативный)

4. И...прошу прощения кого обижу, не стоит он этих денег (имею ввиду новый 1.2-1.3 миллиона). Убило наповал, что водительское сиденье регулируется, железкой снизу, как на Вазах, спинка на крутилке, только 1 кнопка регулировки вверх\вниз. И это предмаксимальная комплектация.

 

В целом пока поезжу, по трассе неплохо себя показала.

Опубликовано (изменено)

Вообщем вчера продал. Осталось новый комплект передних брызговиков оригинал и передние колодки Bosch 0 986 494 169 новые в упаковке. Продам в одни руки. Цена 2000 +пересылка.

Человеку с репутацией и долгой регистрацией вышлю без предоплаты. До кучи отдам фильтр масленый-картридж.

 

OVjm0.jpg

z3G8E.jpg

ZJYj8.jpg

Изменено пользователем велер
Опубликовано

Вообщем заменил: Масло в ДВС, воздушный (судя по старому не меняли очень давно), свечи Денсо иридиевые (старые были  в порядке, можно было и не менять), прокладку клапанной т.к. при замене свечей обнаружил масло во 2 и 3 колодце, прочистил ДЗ. Масло в АКПП не стал трогать-цвет нормальный, запаха нет, да и при движении никаких рывков и толчков. Салонный фильтр не смог поменять, т.к. головка ключа упиралась в болт и не одевалась на гайку, а рожковым лень было карячиться.

Изменения:

1. Расход на холостом при вкл. потребителях 1.0-1.1 литра.

2. Нету провалов при нажатии на газ.

3. При холодном запуске исчезло троение.

Съездил после этого в другой город (туда-обратно 500км), расход при скорости 100-130+полчаса по городу 8.9. Вполне устраивает. По городу 15-16 долгу, т.к не люблю тошнить.

 

Сделал для себе выводы:

1. 2.3 движка для него нехватает, был крайне удивлен, что всего 4 цилиндра. (последние 5 лет объема меньше 3.0 литров у меня небыло).

2. Жестковата подвеска.

3. Дорогу держит нормально, ESP работает прилично, АБС на троечку, рулежка в целом достойная (руль отзывчивый, информативный)

4. И...прошу прощения кого обижу, не стоит он этих денег (имею ввиду новый 1.2-1.3 миллиона). Убило наповал, что водительское сиденье регулируется, железкой снизу, как на Вазах, спинка на крутилке, только 1 кнопка регулировки вверх\вниз. И это предмаксимальная комплектация.

 

В целом пока поезжу, по трассе неплохо себя показала.

в бмв тройке на спортсиденьях сиденья тоже регулируются механически. это не показатель

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Двигатель 1.6 2011 года. Пробег 74000. Расход на холостых 0,6-0,7 л без фар отопитель вкл на 1. После длительного стояние в пробке расход 0,8. С кондиционером расход 1.0 - 1,2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...