kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Доброго времени суток всем! Намедни, на бортовой панели стрелка температуры двигателя встала на середину, тогда как ранее была на "10:00" Я встревожился, проверил антифриз, масло, все в норме, все как обычно. А вчера стрелка медленно двинулась вправо и стоит сейчас на самой границе с красным. Но движок не кипит, не греется более чем обычно, несмотря на +25 за бортом. Прошу помощи. Термодатчик? Купить термодатчик и поменять? Бежать на диагностику и сдаваться сервису (стоит тут это немало) ? Забить и ездить дальше? Форум посмотрел, ничего с подобной ситуацией не обнаружил. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Термостат,возможно заклинил в закрытом положении,(Менять - это расходник) Изменено 30 октября, 2013 пользователем Boris63 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Термостат,возможно заклинил в закрытом положении,(Менять - это расходник) Расходник, это понятно. Но двигатель не кипит. Или что не кипит - радоваться надо? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 накрылся нижний датчик (температуры)на корпусе термостата. 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 накрылся нижний датчик (температуры)на корпусе термостата. Борис, скажи пожалуйста, менять целиком девайс, или отдельно на нем датчик? Есть ли где посмотреть, мануал какой, как это сделать? Маркировка датчика, или снять свой, принести в магазин, показать и подобрать? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" Можно скачать мануал,на форуме в эл.виде. датчик меняется отдельно. номер датчика ребята подскажут в разделе"подскажите номер" Понятно, спасибо. Как поменять термостат я нашел информацию. А как поменять отдельно датчик? Или там все проще, он с жидкостью не контактирует? 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Вот, нашел тут: Главная > Ремонт и обслуживание > Форд Мондео 1-2 > Сис. охлаждения Замена датчиков температуры Это то о чем мы говорим? Менять нижний, тот что на панель информацию выводит? 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Менять нижний, тот что на панель информацию выводит? да А как поменять отдельно датчик? Или там все проще, он с жидкостью не контактирует? снимать его очень неудобно, я скидывал патрубки которые идут к термостату, для того чтобы не пролить много антифриза почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/ 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 да снимать его очень неудобно, я скидывал патрубки которые идут к термостату, для того чтобы не пролить много антифриза почитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/ Понятно. Завтра куплю датчик, залезу колдовать.. Сколько примерно длина воротка нужна? Думаю купить простой, китайский, специально для этой операции. Есть ли отличия от расположения агрегатов под капотом у пр и лев руля? У меня потому как правый. 0 Цитата
pavel000 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Датчик меняеть очень легко.даже сливать ничего не надо.я менял за пару минут.подготовь всё сразу.открутил,вытащил старый,вкрутил новый.в системе обычно ваккум.поэтому у меня даже ни капли не пролилось.ТЕРМОСТАТ ТУТ НЕПРИЧЁТ.ЭТО ТОЧНО ДАТЧИК. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 @kondak Перед покупкой новой приблуды осмотри с фанатизмом штеккер на датчике и эл.провдку в штеккере и подводке к датчику. Почисти контакты в папа/мама. Проверь результат работы. НЕ помогло - менять датчик на приборку на новый. Откручивается простым рожковым ключом. Удачи. 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Датчик меняеть очень легко.даже сливать ничего не надо.я менял за пару минут.подготовь всё сразу.открутил,вытащил старый,вкрутил новый.в системе обычно ваккум.поэтому у меня даже ни капли не пролилось.ТЕРМОСТАТ ТУТ НЕПРИЧЁТ.ЭТО ТОЧНО ДАТЧИК. Спасибо огромное! А то я уже голову ломаются, куда сливать, бежать ли за антифризов..отлично. Скажи, Павел, они разные, эти датчики, или один типовой на все двухлитровый движки? 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 @kondak Перед покупкой новой приблуды осмотри с фанатизмом штеккер на датчике и эл.провдку в штеккере и подводке к датчику. Почисти контакты в папа/мама. Проверь результат работы. НЕ помогло - менять датчик на приборку на новый. Откручивается простым рожковым ключом. Удачи. Спасибо, только собрался вам в личку писать, совет спрашивать.Т е есть шанс, что просто контакт ослаб и замедлился и потому произошел сбой? Потому что меня смущает симптом, он медленно показывал температуру все выше и выше, а перед этим я проверял все предохранители, искал сгоревший, может из за этого что то каротнуло, не знаю.Но зажигание было выключенно, аккумулятор не отсоединен, тут моя ошибка. А рожковым ключем туда подбираться сподручно? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) @kondak Пожалуйста. На этот датчик нет преда. При окислении контактов сопротивление контактной группы увеличивается для протекания тока.. А показометр на приборке обыкновенный амперметр, только со своей шкалой. Обычно умирающий датчик на стрелку снижет стрелку в показометре к "0". А у твоего ФМ стрелка летит вправо. Хочется думать что ты справишься малой кровью. Всё-таки, где ты живёшь влажный воздух и контакты в эл.схеме авто больше и быстрее подвержены окислению. А Мондео был и есть - сага о контактах. Удачи. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
kondak Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 @kondak Пожалуйста. На этот датчик нет преда. При окислении контактов сопротивление контактной группы увеличивается для протекания тока.. А показометр на приборке обыкновенный амперметр, только со своей шкалой. Обычно умирающий датчик на стрелку снижет стрелку в показометре к "0". А у твоего ФМ стрелка летит вправо. Хочется думать что ты справишься малой кровью. Всё-таки, где ты живёшь влажный воздух и контакты в эл.схеме авто больше и быстрее подвержены окислению. А Мондео был и есть - сага о контактах. Удачи. Хорошо сказано, сага о контактах. Браво! Спасибо всем, завтра попробую, доложу, как и что. Надеюсь, все обойдется малой кровью, т е просто полетел датчик. 0 Цитата
kondak Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Уважаемые, докладываю. Датчик купил, $50 с чеком, если что, верну обратно. Нашел на термостате Мони тот, что проблемный. Первое, через верх подобраться не представляется возможным, полезу через низ, сняв колесо и поддомкратив Моню. Второе, самое важное, датчик весь в вытекшем розовом антифризе. Откуда течь, ума не приложу. Видимо из патрубка, что над датчиком. Течь была, т.к все засохло и давно. Видимо окисление контактов по этой причине. Вопрос: 1) Патрубок менять, или подождать повторения инцидента? 2) Под датчиком точно нет антифриза? я могу спокойно его вынимать не опасаясь струи розовой жидкости? Изменено 31 октября, 2013 пользователем kondak 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Нашел на термостате Мони тот, что проблемный. Судя из твоего опуса датчик на стрелку находится ниже кожуха термостата. Приоткрути его и подготовь новый датчик. Откручивай новый и тут же вставляй новый и закручивай. Ну прольются граммульки ОЖ а может и ничего. Если есть следы ОЖ, то они могут быть из-за: -худой прокладки между самой крышкой кожуха термоса и корпусом кожуха термоса, -из-под ослабшего соединения толстого трубопровода на радиатор и посадочным местом патрубка крышки кожуха термоса. Но скорей всего ПЕРВОЕ. Помочь может протяжка (без фанатизма) 3-х болтиков крепления крышки. Сам датчик скорей всего жив. Его контакты просто залила ОЖ. Удачи. 0 Цитата
мишаня-таксист Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 обрати внимание на резьбу в старом и на новом датчиках...уменя на старом была простая, а на новом конусная! Закончилось заменой корпуса термостата-( 0 Цитата
volan2 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Думается что это всёже термостат заклинил, эпопею с датчиком я проходил -он может показывать только в меньшую сторону, тоесть уменьшать пропускную способность тока и соответственно стрека будет лениво идти вправо. А тут похоже что ОЖ ходит по малому кругу, возможно клапанок (шарик ) на термостате залип и завоздушенность системы охлаждения большая. Так что сначала термос поглядеть бы... Себе брал месяц назад 33260 / FAE датчик , единственное что разъём сменил на такой как на форсунках, зато цена радует на этот датчик 340рупий. Изменено 31 октября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.