rustur163 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) народ помогите!!! машина форд мондео 2008 г 2.3 автомат аисин tf81sc или 61-sc, суть дела стал замечать что тресется передняя подвеска (точнее весь кузов)на скорости от 30 до 50 км\ч очень ошутимо(на всех скоростях 2,3,4,5в режиме S или проста на D или N), тряска еле заметная, чтобы уменьшить и выявить поломанные детали были сделано следуюшее на автомобильном подьемнике самое интересное при прогазовке при наборе скорости чуствуеться так что открытый капот тресеться и это видно 1 снял оба передних колеса завожу та же тряска но меньше вибрации 2 снял тормозные диски суппорта подвесил опять то же самое но еше меньше вибрации 3 показал акпп спецам которые при мне порше каен автоамат и двс капиталили, сказали это не коробка а подвеска или привода, заверили что это не подшипники диффиринциала и люфт дифирициальный в норме(коробка не пинается не тупит не дергается все работает хорошо) 4 долго копался в нете нашел пару статей что если внутренний шрус сдох то может потряхивать как раз на етой скорости но покупать его я не спешу так как он стоит сбором токо левая сторона 13000р а правая 17 000р(хотелось бы точно определить проблему) был в 7 сервисах все говорят что все ок, сажусь за руль на подъемнике разгоняю и все сервис мены попадают в стопор типо че за хрень, но потом покавырявшись ненайдя причины говорят ездий пока чтото глобальное не вылезет, поехал к официалу там меня к мастерам в ремзону не пустили но уверяли что мастер разгонял авто на подъемнике, заключение официалов все впорядке,поменять задние колодки и все(машина не на гарантии ) позже вычетал в нете 1. в шрусах слишком много смазки (пока не проверял) 2. наружный шрус неприкручен болтом к ступице(проверял все прикручено) 3.возможно отсутствует или ослабло стопорное кольцо внутреннего шруса (не проверял долго нужна яма) 4.изогнут приводной вал (проверяли застопорив одно из колес на подьемнике странно но левый привод больше дрожит чем правый) 5. подшипники ступицы опорный подшипник стойки все в норме шас думаю в чем дело мож кто поможет кто сталкивался ??? нород плиз ХЕЛП есть ли вибрации, когда авто стоит- вибрации нет(обороты до 7000 об нет вибрации) 04.12.2013 стал замечать что в самом начале движения ближе с 10 кмч чувствуется будто бы машина переваливается из стороны в сторону так как колеса с грыжей с офигенной грыжей (колеса показывал в 3 разных шиномонтажках на станках никого бияния, восьмерок все хорошо колеса идеал) +1 теория о том что накрылась гидроопора двигателя(один сервис мэн сказал) вообше вся история упераеться в бабло были бы деньги купил привода в сборе, или ктонить мне привода одолжил бы Изменено 4 декабря, 2013 пользователем rustur163 0 Цитата
Vitasayn Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я чет не пойму из описания - есть ли вибрации, когда авто стоит? Если есть, то первым делом надо смотреть гидроопору. Но как правило ее пока не снимешь ничего не увидешь. Столкнулся с подобной проблемой - вибрации в ногах при разгоне. Сначала не предовал значения, затем вибрации усилились. А сейчас вибрации по кузову стали очень сильными. Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали. На след неделе буду менять) 0 Цитата
YVD812 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали. А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить. 0 Цитата
алехандро Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 @rustur163, Была такая хрень на Гелакси, тоже излазил всё, оказался внутренний ШРУС. 0 Цитата
rustur163 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 @rustur163, Я чет не пойму из описания - есть ли вибрации, когда авто стоит? Если есть, то первым делом надо смотреть гидроопору. Но как правило ее пока не снимешь ничего не увидешь. Столкнулся с подобной проблемой - вибрации в ногах при разгоне. Сначала не предовал значения, затем вибрации усилились. А сейчас вибрации по кузову стали очень сильными. Заказал все подушки - 7800р. за три оригинальных детали. На след неделе буду менять) нет вибрации (обороты до 7000 об нет вибрации) 0 Цитата
rustur163 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 @rustur163, Была такая хрень на Гелакси, тоже излазил всё, оказался внутренний ШРУС. ок пробовать буду, но оригинальный привод форд стоит 13000 лев 17000 прав 0 Цитата
Vitasayn Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить. Заказывал у друзей в Липецке. Гидроопора - 1537687. Подушка АКПП - 1486221. Левая опора двигателя - 1419832. 0 Цитата
MSel Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Заказывал у друзей в Липецке. Гидроопора - 1537687. Подушка АКПП - 1486221. Левая опора двигателя - 1419832. у него дизель, будут немного другие опоры, ну и соответсвенно коды.. А где заказывали? И подскажите номера деталей для заказа пжл. Тоже планирую заменить. смотри на свою модель двига, или по vin 0 Цитата
PavelMV Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Если начинаете движение и смотрите на руль, то видно, что он немного подергивается вправо-влево? Sent from my iPad using Tapatalk 0 Цитата
rustur163 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Если начинаете движение и смотрите на руль, то видно, что он немного подергивается вправо-влево? Sent from my iPad using Tapatalk походу так и есть в самом начале я уже поджумываю над тем что у меня радиальный люфт на ступицах перед или зад так как машина как быпрыгает еле при очень мал движении все колеса 5 раз уже менял и болансировал Изменено 16 февраля, 2014 пользователем rustur163 0 Цитата
PavelMV Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 походу так и есть в самом начале я уже поджумываю над тем что у меня радиальный люфт на ступицах перед или зад так как машина как быпрыгает еле при очень мал движении Такая же проблема. Причем плавающая(иногда уходит). Начались проблемы после замены опорников два года назад. Сначала появилось биение при торможении. Пробовали менять диски-колодки - не помогло. Потом надоело искать и решил ездить и все само прошло на какое-то время(хотя может просто привык). Далее появилась вибрация при разгоне и движениии. Ездил и доездился до замены наружных шрусов(с двух сторон) по гарантии. Потом вроде вибрация поубавилась, но иногда опять появлялась. На ТО приговорили какой-то демпфер который ставится на амортизатор и только на рестайл( предлагали тупо снять - отказался и попросил заменить), но его нет в наличии. Сейчас опять появилась вибрация(уже сильно неприятная) и похоже пришли опорники снова(скрип и стуки справа), которые, как я понял будут умирать примерно раз в 20-30 т.км. Вот хочу съездить к дилеру и опять заставить поработать в направлении поиска скрипов, стуков, вибраций - как раз третий год гарантии заканчивается(всего 5), но чет мне кажется, что ничего не нашли. На счет ступиц была мысль у одного из мастеров, но он сказал, что их погнуть нереально(и мне кажется, что это почти нереально будет диагностировать, т.к. появляется все это видимо тогда, когда машина стоит на колесах - на весу ничего не находили). Меня мысли о проблемных ступицах посетили несколько дней назад - сопоставил вибрацию в руле и убившиеся шрусы. Кстати появилась вибрация при торможении. Иногда мне кажется, что это ступицы у которых внутри что-то болтается и периодически встает на место, что приводит к исчезновению всех вибраций. Ну а так вариантов несколько: ступицы(грешу на правую), внутренние шрусы(очень сложно их убить), диски(но скорее всего не они), рейка(сильно сомневаюсь). Реально этот косяк уже весь мозг вынес - машина нравится, но уже есть желание избавляться из-за этого. Sent from my iPad using Tapatalk 0 Цитата
rustur163 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Такая же проблема. Причем плавающая(иногда уходит). Начались проблемы после замены опорников два года назад. Сначала появилось биение при торможении. Пробовали менять диски-колодки - не помогло. Потом надоело искать и решил ездить и все само прошло на какое-то время(хотя может просто привык). Далее появилась вибрация при разгоне и движениии. Ездил и доездился до замены наружных шрусов(с двух сторон) по гарантии. Потом вроде вибрация поубавилась, но иногда опять появлялась. На ТО приговорили какой-то демпфер который ставится на амортизатор и только на рестайл( предлагали тупо снять - отказался и попросил заменить), но его нет в наличии. Сейчас опять появилась вибрация(уже сильно неприятная) и похоже пришли опорники снова(скрип и стуки справа), которые, как я понял будут умирать примерно раз в 20-30 т.км. Вот хочу съездить к дилеру и опять заставить поработать в направлении поиска скрипов, стуков, вибраций - как раз третий год гарантии заканчивается(всего 5), но чет мне кажется, что ничего не нашли. На счет ступиц была мысль у одного из мастеров, но он сказал, что их погнуть нереально(и мне кажется, что это почти нереально будет диагностировать, т.к. появляется все это видимо тогда, когда машина стоит на колесах - на весу ничего не находили). Меня мысли о проблемных ступицах посетили несколько дней назад - сопоставил вибрацию в руле и убившиеся шрусы. Кстати появилась вибрация при торможении. Иногда мне кажется, что это ступицы у которых внутри что-то болтается и периодически встает на место, что приводит к исчезновению всех вибраций. Ну а так вариантов несколько: ступицы(грешу на правую), внутренние шрусы(очень сложно их убить), диски(но скорее всего не они), рейка(сильно сомневаюсь). Реально этот косяк уже весь мозг вынес - машина нравится, но уже есть желание избавляться из-за этого. Sent from my iPad using Tapatalk у форда спец диагностическое оборудование, есть стед я не на гарантии а Вы тресити официала чтобы загнать авто на стенд радиальный люфт мериться на тупицах на которые одеваються торм диски люфт мерить на ступице вдоль и поперек (сбоку со стороны) я второй хозяин первый ударил авто несильно (ланжероны целые и железки тоже возможно удар в колесо) у вас может неправильно запресован подшипник, брак ступицы, я подозревал акпп но все впорядке так говорят сервис мены в самаре, вы обратите внимание что у меня при скорости до 15 км начинаеться переваливание авто как при очень грыжастом колесе(некогда замерить люфт радиальный) а также при скорости от 40-60 даже на вывешенем авто на подьемнике авто колбасит чуствуеться на всем кузове если распознаете неисправность смс ни плиз Изменено 16 февраля, 2014 пользователем rustur163 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Всем привет!Вот и у меня появилась вибрация по кузову при разгоне!Ездил на диагностику к официалам ни чего не нашли!Тресёт при нажатии на газ отпускаю педаль вибрация пропадает!Кто как вылечил? 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Аналогичная проблема с вибрацией при разгоне, она чувствуется на педали газа (точнее в районе ног) и немного на руле, сильная вибрация была после 5тыс оборотов. Плюсом сильная вибрация на большой скорости, подробно описал http://mondeoclub.ru/forum/topic/127147/?do=findComment&comment=2774834 Поменял правую опору двигателя, после 5тыс сильная вибрация ушла, при разгоне не сильная вибрация осталась. Думаю заменить нижнюю и правую опоры. Подушка КПП по данным exist состоит из опоры (1376890) и верхней крышки опоры (1419832).Что именно заказывать,нижнюю опору и верхнюю крышку опоры или достаточно верхней по экзисту? Пока не понимаю предназначение нижней опоры (1376890), она обладает амортизирующими свойствами или крепится жестко к кузову? Если жестко то и менять ее не требуется, только обтянуть как следует. Внизу по КПП идет Кронштейн опоры коробки передач (1 441 363) и ограничитель крутящего момента или опора двигателя нижняя задняя (1434852), менять обе или ограничиться опорой двигателя нижний задний(1434852)? Изменено 27 ноября, 2014 пользователем AK.76 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Пожалуйста поделитесь "лекарсвом", если победили проблему 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 На скорости 30-50 км/ч появляется вибрация.Как будто заднее правое колесо кривое.Особенно,чувствуется на скорости 40 км/ч.Машина трясется.Не сильно.Но чувствуется.Ездил в шиномонтажку,всё ок!Мыл,чистил диски с внутренней стороны.Самое интересное,началось,где-то в сентябре.Тогда стояла летняя резина.Грешил на резину.В ноябре поменял на зимнюю, проблема осталась.Зимняя почти нулячая! Ничего не изменилось!Так же всё..На скорости тоже чувствуется,но очень мало.А когда еду по городу,со скоростью 40-60 км/ч,проезжаю малейшую неровность,такое ощущение,что вибрация усиливается.И вообще кажется,что машина в это время покачивается.Да и покачивается частенько,по ощущениям.Пробег 61000 км.Уже весь извёлся,надоела эта вибрация и покачивания...Руль при движении не дрожит.Развал норм.Машина едет прямо..Что же это может быть.. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ах да,при движении во дворе,при манёврах,когда руль кручу налево и еду,стал проявляться звук "тук".Не всегда.Но иногда бывает..Этот "тук" спереди идёт... 0 Цитата
AK.76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня подшипник загудел справа или навесной или ступичный. Скорей всего это оно, поменяю отпишусь 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Может виноват трипоид!У меня была вибрация при малейшем ускарении долго искал причину,но когда заменил правый трипоид все прошло! 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Может виноват трипоид!У меня была вибрация при малейшем ускарении долго искал причину,но когда заменил правый трипоид все прошло!очень чувствуется на скорости 50 км/ч.Потом становится меньше.До 40 тоже чувствуется,но мало.И такое ощущение,что когда разгоняешься,вибрация.На скорости можно коробку в режим N переводить? Хочу проверить,на нейтрали при 50 км/ч есть вибрация или нет... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата
clon76 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) очень чувствуется на скорости 50 км/ч.Потом становится меньше.До 40 тоже чувствуется,но мало.И такое ощущение,что когда разгоняешься,вибрация.На скорости можно коробку в режим N переводить? Хочу проверить,на нейтрали при 50 км/ч есть вибрация или нет... та же тема.... Пик на 40, после перестановки сместился на 70 км/час. на переднем диск кривоват был (восьмерил, первый раз столкнулся). перекинул назад. Стало лучше, но не совсем айс... Завтра если сложится, поменяюсь колесами в сборе с одноклубником, посмотрю.... Тема данная пошла с переходом на зимнюю резину. Мож совпало конечно.... На слух, подозрительных звуков нет... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Пик на 50 км/ч...Достал уже )) 0 Цитата
clon76 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) вибрацию вылечил. Был перегрев диска. Причина - забитые вент каналы... Диск кстати не повело вроде... Изменено 5 января, 2015 пользователем clon76 0 Цитата
clon76 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Не, повело... Но несколько странно. При морозах все ок, как оттепель - биение после торможения. Такое ощущение - не успевает охлаждаться и изменяется геометрия.... Смотрите за чистотой каналов.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.