serjmusic Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте нужна помощь! При открытии маслозаливной горловины идет воздух (Выхлоп), также масло жрет Сегодня чистил дросельную заслонку, там черного нагара было просто ужас в 2мм слой, Что может быть? помогите 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Читай(те) темы по своему двигателю - там есть полезное. Экстрасенсов тут нет и по экрану не лечат, особенно если про больного ничего, кроме года выпуска, неизвестно. 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Ответье хотяб, из маслозаливной грловины должны ли идти газы? на сколько я знаю должно присасывать или на фордах наоборот? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Не должны. Должно быть пульсирующее разряжение. И не тяните, если явление только проявило себя - возможно, ещё можно отделаться "малой кровью". 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!((( Странное постукивание появилось около двигателя( 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Наверно, вот этот мой пост: Читай(те) темы по своему двигателю - там есть полезное. Экстрасенсов тут нет и по экрану не лечат, особенно если про больного ничего, кроме года выпуска, неизвестно. - не прочитан и/или не принят во внимание. Думаю, что писАть что-то дальше - бесполезно. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!((( Странное постукивание появилось около двигателя( Что тут не понятно? Кранты кольцам !!! Выхлоп из горловины из за средних компрессионых, а масло жрёт соответственно из за умерших маслосъёмных !!! Попробуй раскоксовать вдруг поможет, хотя уже врятли! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!((( Странное постукивание появилось около двигателя( Масло в колодцах может быть только из за прокладки клапанной крышки, из свечей она не просочится на верх Ответье хотяб, из маслозаливной грловины должны ли идти газы? на сколько я знаю должно присасывать или на фордах наоборот? на заведенном положить лист бумаги, на холостых он должен как бы подпрыгивать, если газануть должен прилипнуть 0 Цитата
DemonCHG Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 У меня шёл выхлоп из маслозаливной горловины..... Итог разрушение второго поршня, замена блока цилиндров в сборе по гарантии. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Открытой крышкой проверяется клапан КВКГ. Если крышка не присасывается то клапан труп, присасывается - не труп 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Читал типо лист бумаги ложишь на маслозаливную горловину, то слегка должно подпрыгивать, а у меня его токо подносиш его сдувает(( Не правильно выразился масло было не в колодцах, а прям под свечами где поршня идут в цилиндрах. И еще покатался немного откручиваю свечи масла в цилиндрах нет, просто видно нагар сильный, что происходит непонятно... КВКГ тут может быть причиной ? 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 И скиньте пожалуйста где он находится КВКГ, вроде как PCV называется ? немогу найти где он стоит двигатель бензин год 2008, объем 2.0 145 л.с 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Читал типо лист бумаги ложишь на маслозаливную горловину, то слегка должно подпрыгивать, а у меня его токо подносиш его сдувает(( Не правильно выразился масло было не в колодцах, а прям под свечами где поршня идут в цилиндрах. И еще покатался немного откручиваю свечи масла в цилиндрах нет, просто видно нагар сильный, что происходит непонятно... КВКГ тут может быть причиной ? первое говорит о том что есть прорыв газов в картер, т.е. зазор в компрессионных второе масло не "снимается" со стенок цилиндров и сгорает (должен быть расход) от сгорание в цилиндрах налет на поршнях на мой взгляд мерить компрессию, как то так http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/mkuzminov/journal/1032843/ раскоксовывать или нет, дело каждого, от себя могу сказать что на 100% не поможет, но станет лучше, а в идеальном случае так вообще отлично (если кольца еще не стерлись а просто залегли от кокса) дальше смотреть расход масла и динамику, если эти два параметра устраивают, кататься дальше, нет - капиталить. 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо большое замерю на днях компрессию А по поводу первого как можно исправить? 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Спасибо большое замерю на днях компрессию А по поводу первого как можно исправить? пробовать раскоксовку, если не поможет то только капиталка, по другому ни как 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) А как проверить работает ли клапан pcv? я вот отсоеденил от шланг от фильтра от туда воздух идет а когда палец прислоняю присасывает слегка и где находится сам клапан на ford mondeo 4 2008г двиг 2.0 145 лс Изменено 4 ноября, 2013 пользователем serjmusic 0 Цитата
вова Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Измерять компрессию абсолютно бесполезно, плясать с бубном вокруг клапана вентиляции тем более. А находиться он на масляном сепараторе под впускным коллектором. Основной показатель - расход масла. Сколько кушает двигатель на 1000? Если больше 1 литра то разбирать и менять кольца и колпаки. 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Вообщем компрессию измерил в каждом цилиндре 14, как это нормально? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем serjmusic 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Вообщем компрессию измерил в каждом цилиндре 14, как это нормально? Компрессия и жор масла, на рямую между собой не связаны, Я же выше писал, за что какие кольца отвечают, могли подогреть движок и маслосъёмные могли уже залечь, а комрессионные ещё нет! Короче, пробуй раскоксовку :-) 0 Цитата
вова Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) На дюратеках компрессионные кольца не ложаться никогда. у них большой преднатяг и подвижность,. только маслосьём. Поэтому компрессия при масложоре всегда в норме и даже выше. Ну повышение компрессии понятно изза чего - присутствие масла в горшках. И раскоксовка ему как мертвому припарки. Не лечатся они этим. Только замена колец, механическая очистка канавок. Проходили это Изменено 7 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.