Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Выхлоп из маслозаливной горловины


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нужна помощь! 

При открытии маслозаливной горловины идет воздух (Выхлоп), также масло жрет

Сегодня чистил дросельную заслонку, там черного нагара было просто ужас в 2мм слой,

Что может быть? помогите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читай(те) темы по своему двигателю - там есть полезное.

Экстрасенсов тут нет и по экрану не лечат, особенно если про больного ничего, кроме года выпуска, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответье хотяб, из маслозаливной грловины должны ли идти газы? на сколько я знаю должно присасывать или на фордах наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны. Должно быть пульсирующее разряжение.

И не тяните, если явление только проявило себя - возможно, ещё можно отделаться "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!(((

Странное постукивание появилось около двигателя( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, вот этот мой пост:

Читай(те) темы по своему двигателю - там есть полезное.

Экстрасенсов тут нет и по экрану не лечат, особенно если про больного ничего, кроме года выпуска, неизвестно.

- не прочитан и/или не принят во внимание. Думаю, что писАть что-то дальше - бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!(((

Странное постукивание появилось около двигателя(

 

Что тут не понятно?

Кранты кольцам !!!

Выхлоп из горловины из за средних компрессионых, а масло жрёт соответственно из за умерших маслосъёмных !!!

Попробуй раскоксовать вдруг поможет, хотя уже врятли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решил я свечи поменять, откручиваю во всех колодцах где свечи, всё залито маслом прилично!(((

Странное постукивание появилось около двигателя( 

Масло в колодцах может быть только из за прокладки клапанной крышки, из свечей она не просочится на верх

 

 

 

Ответье хотяб, из маслозаливной грловины должны ли идти газы? на сколько я знаю должно присасывать или на фордах наоборот?

 

на заведенном положить лист  бумаги, на холостых он должен как бы подпрыгивать, если газануть должен прилипнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шёл выхлоп из маслозаливной горловины..... Итог разрушение второго поршня, замена блока цилиндров в сборе по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытой крышкой проверяется клапан КВКГ. Если крышка не присасывается то клапан труп, присасывается - не труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал типо лист бумаги ложишь на маслозаливную горловину, то слегка должно подпрыгивать, а у меня его токо подносиш его сдувает(( 

Не правильно выразился масло было не в колодцах, а прям под свечами где поршня идут в цилиндрах.

И еще покатался немного откручиваю свечи масла в цилиндрах нет, просто видно нагар сильный, что происходит непонятно...

КВКГ тут может быть причиной ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скиньте пожалуйста где он находится КВКГ, вроде как PCV называется ? немогу найти где он стоит двигатель бензин год 2008, объем 2.0 145 л.с 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал типо лист бумаги ложишь на маслозаливную горловину, то слегка должно подпрыгивать, а у меня его токо подносиш его сдувает(( 

Не правильно выразился масло было не в колодцах, а прям под свечами где поршня идут в цилиндрах.

И еще покатался немного откручиваю свечи масла в цилиндрах нет, просто видно нагар сильный, что происходит непонятно...

КВКГ тут может быть причиной ? 

первое говорит о том что есть прорыв газов в картер, т.е. зазор в компрессионных

второе масло не "снимается" со стенок цилиндров и сгорает (должен быть расход) от сгорание в цилиндрах налет на поршнях

 

на мой взгляд мерить компрессию, как то так http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/mkuzminov/journal/1032843/

раскоксовывать или нет, дело каждого, от себя могу сказать что на 100% не поможет, но станет лучше, а в идеальном случае так вообще отлично (если кольца еще не стерлись а просто залегли от кокса)

дальше смотреть расход масла и динамику, если эти два параметра устраивают, кататься дальше, нет - капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое замерю на днях компрессию 


А по поводу первого как можно исправить? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо большое замерю на днях компрессию 

А по поводу первого как можно исправить? 

 

пробовать раскоксовку, если не поможет то только капиталка, по другому ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить работает ли клапан pcv? я вот отсоеденил от шланг от фильтра от туда воздух идет а когда палец прислоняю присасывает слегка 

и где находится сам клапан на ford mondeo 4 2008г двиг 2.0 145 лс 

Изменено пользователем serjmusic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерять компрессию абсолютно бесполезно, плясать с бубном вокруг клапана вентиляции тем более. А находиться он на масляном сепараторе под впускным коллектором.

Основной показатель - расход масла.

Сколько кушает двигатель на 1000? Если больше 1 литра то разбирать и менять кольца и колпаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем компрессию измерил в каждом цилиндре 14, как это нормально? 

Изменено пользователем serjmusic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем компрессию измерил в каждом цилиндре 14, как это нормально?

 

Компрессия и жор масла, на рямую между собой не связаны, Я же выше писал, за что какие кольца отвечают, могли подогреть движок и маслосъёмные могли уже залечь, а комрессионные ещё нет! Короче, пробуй раскоксовку :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дюратеках компрессионные кольца не ложаться никогда. у них большой преднатяг и подвижность,. только маслосьём.

Поэтому компрессия при масложоре всегда в норме и даже выше. Ну повышение компрессии понятно изза чего - присутствие масла в горшках.

И раскоксовка ему как мертвому припарки. Не лечатся они этим. Только замена колец, механическая очистка канавок. Проходили это

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...