Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отключается электрооборудование салона


Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация следующая:

При движении автомобиля, а так же на месте, но при заведенном двигателе(не сразу, а иногда начинает если показовать), глючит приборную панель, а так же освещение в салоне, климат контроль, магнитолу, стеклоподьемники. Сначала слышны щелкания под панелью слева от руля (похоже на переключение реле), щелкает с разной переодичностью то часто то редко. На приборной панели все стрелки прыгают то в максимум то в ноль, то просто замирают в положениии вертикально вниз, при этом дисплеи бортового компьютера гаснут (приборная панель полностью не функционирует). Так же в момент когда вырубается приборная панель, не возможно открыть или закрыть окна, дворники перестают работать в автоматическом режиме(в ручном работают исправно). Не зависимо от этого, но при щелчках реле выключается и включается климат контроль, свет в салоне, магнитола причем может включится и выключится несколько раз за секунду. В момент, когда приборы выключается таким образом, ближний, дальний свет начинает гореть значительно ярче. Когда же приборная панель функционирует, на ней могут переодически загораться и гаснуть индикаторы заряда АКБ и работы ESP.

  Изначально пару месяцев назад, все начиналось с редко прыгающих стрелок и кратковременного загорания индикаторов ESP и АКБ, ездил в сервисы, проверяли генератор и сканировали на наличие ошибок, напряжение на генераторе в норме и ошибок тоже не нашли. Потом к этим редким симптомам начало добовляться щелкание рели и мерцание климат контроля. Сейчас все выше перечисленное проиходит постоянно за время моего последнего двухчасового путешествия, этих симптомов я не наблюдал в течении минут наверное лишь 10. При всем при этом двигатель работает нормально, ни каких нареканий не вызывает. При горчей лампочке заряда АКБ, машина заводится исправно, и аккумулятор не разряжается в движении. Пробовал снимать панель и проверял надежность её подстыковки, подстыкованна хорошо....

 

В сервисе мне толком ни чего и не смогли сказать, если кто то может помочь как с этим справится буду очень благодарен. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А в сервис не стоит обращаться, они кроме как подключить сканер и посмотреть,стереть ошибки ничего не могут, тем более при таких глюках ну уж ошибок явно не будет.  Мой тебе совет поищи толкового электрика. Что то, где то отходит или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@guksik, проверь болты массы, также посмотри предохранитель № 69 http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/?do=findComment&comment=2369221.

 

Далее загорание лампочек АКБ, ESP а далееи АВС говорит о том что  связке генератор-АКБ что не ладно. Генератор надо тестить в спецконторе и АКБ проверить нагрузочной вилкой на предмет удержания заряда.

 

Самый простой способ - зайди в тест режим приборки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php и посмотри напряжение бортовой сети когда авто не работает. работает на ХХ, работает с нагрузкой. А лучше в этих режимах проверь напряжение на клеммах АКБ.

 

И читай темы про генератор и АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К электрику сегодня не получилось съездить :mad:

С помощью тест режима замерил напряжение борт сети, результаты следующие:

при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3;

при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

при 3000об/мин 14.6-14.8 при включении тех же приборов 13.5-14.0.

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

Еще проверил предохранитель 69, он впорядке. Когда вынимаешь панель включается не сразу, вообщем вставил на место.

 

Буду пробовать искать и зачищать места крепления к массе, может что и выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3; при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

 

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

показатели выделенные черным цветом говорят что у тебя кто-то из цепочки генератор-АКБ серьезно болен. 

 

Сколько лет твоему АКБ ?? Если ему более 4-5 лет то его пора на попмойку. А ткже проверь генератор у спецов. И на форуме уже куча тем про генератор и АКБ, горящую лампочку АКБ. Учись использовать поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К электрику сегодня не получилось съездить :mad:

С помощью тест режима замерил напряжение борт сети, результаты следующие:

при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3;

при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

при 3000об/мин 14.6-14.8 при включении тех же приборов 13.5-14.0.

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

Еще проверил предохранитель 69, он впорядке. Когда вынимаешь панель включается не сразу, вообщем вставил на место.

 

Буду пробовать искать и зачищать места крепления к массе, может что и выйдет...

реле-регулятор явно сдохло и нужно срочно гену  в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описаны все признаки неисправности моего авто, которые появились пару дней назад. Сегодня причину нашли и устранили:-) Надломился один из трех проводов, которые подходят к генератору и присоединяется к нему при помощи черного штекера с защелкой. Внешне неисправность была абсолютно не заметна. Как сказал электрик, периодическое его замыкание в процессе вибрации на неровностях дороги и вызывало такие скачки напряжения, и как следствие глюки панели. Сейчас и на холостых, и под нагрузкой 14,5 В, замеряли на клеммах аккумулятора. А до этого ездить вообще было невозможно, все моргало и трещало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...