Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отключается электрооборудование салона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ситуация следующая:

При движении автомобиля, а так же на месте, но при заведенном двигателе(не сразу, а иногда начинает если показовать), глючит приборную панель, а так же освещение в салоне, климат контроль, магнитолу, стеклоподьемники. Сначала слышны щелкания под панелью слева от руля (похоже на переключение реле), щелкает с разной переодичностью то часто то редко. На приборной панели все стрелки прыгают то в максимум то в ноль, то просто замирают в положениии вертикально вниз, при этом дисплеи бортового компьютера гаснут (приборная панель полностью не функционирует). Так же в момент когда вырубается приборная панель, не возможно открыть или закрыть окна, дворники перестают работать в автоматическом режиме(в ручном работают исправно). Не зависимо от этого, но при щелчках реле выключается и включается климат контроль, свет в салоне, магнитола причем может включится и выключится несколько раз за секунду. В момент, когда приборы выключается таким образом, ближний, дальний свет начинает гореть значительно ярче. Когда же приборная панель функционирует, на ней могут переодически загораться и гаснуть индикаторы заряда АКБ и работы ESP.

  Изначально пару месяцев назад, все начиналось с редко прыгающих стрелок и кратковременного загорания индикаторов ESP и АКБ, ездил в сервисы, проверяли генератор и сканировали на наличие ошибок, напряжение на генераторе в норме и ошибок тоже не нашли. Потом к этим редким симптомам начало добовляться щелкание рели и мерцание климат контроля. Сейчас все выше перечисленное проиходит постоянно за время моего последнего двухчасового путешествия, этих симптомов я не наблюдал в течении минут наверное лишь 10. При всем при этом двигатель работает нормально, ни каких нареканий не вызывает. При горчей лампочке заряда АКБ, машина заводится исправно, и аккумулятор не разряжается в движении. Пробовал снимать панель и проверял надежность её подстыковки, подстыкованна хорошо....

 

В сервисе мне толком ни чего и не смогли сказать, если кто то может помочь как с этим справится буду очень благодарен. Заранее спасибо...


Опубликовано

А в сервис не стоит обращаться, они кроме как подключить сканер и посмотреть,стереть ошибки ничего не могут, тем более при таких глюках ну уж ошибок явно не будет.  Мой тебе совет поищи толкового электрика. Что то, где то отходит или наоборот.

Опубликовано

@guksik, проверь болты массы, также посмотри предохранитель № 69 http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/?do=findComment&comment=2369221.

 

Далее загорание лампочек АКБ, ESP а далееи АВС говорит о том что  связке генератор-АКБ что не ладно. Генератор надо тестить в спецконторе и АКБ проверить нагрузочной вилкой на предмет удержания заряда.

 

Самый простой способ - зайди в тест режим приборки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php и посмотри напряжение бортовой сети когда авто не работает. работает на ХХ, работает с нагрузкой. А лучше в этих режимах проверь напряжение на клеммах АКБ.

 

И читай темы про генератор и АКБ

Опубликовано

К электрику сегодня не получилось съездить :mad:

С помощью тест режима замерил напряжение борт сети, результаты следующие:

при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3;

при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

при 3000об/мин 14.6-14.8 при включении тех же приборов 13.5-14.0.

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

Еще проверил предохранитель 69, он впорядке. Когда вынимаешь панель включается не сразу, вообщем вставил на место.

 

Буду пробовать искать и зачищать места крепления к массе, может что и выйдет...

Опубликовано
при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3; при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

 

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

показатели выделенные черным цветом говорят что у тебя кто-то из цепочки генератор-АКБ серьезно болен. 

 

Сколько лет твоему АКБ ?? Если ему более 4-5 лет то его пора на попмойку. А ткже проверь генератор у спецов. И на форуме уже куча тем про генератор и АКБ, горящую лампочку АКБ. Учись использовать поиск

Опубликовано

К электрику сегодня не получилось съездить :mad:

С помощью тест режима замерил напряжение борт сети, результаты следующие:

при заглушенном двигателе показывает 12.2-12.4 без нагрузки, при включенном дальнем свете и климате 11.3;

при заведенном двигателе на 1000об/мин 15.0-15.6 при включении всех электро приборов (дальний свет, климат, магнитола, освещение салона, обогрев лобового и заднего стекла) падает до 11.6;

при 3000об/мин 14.6-14.8 при включении тех же приборов 13.5-14.0.

Во время глюков напряжении может подскакивать до 17.

Еще проверил предохранитель 69, он впорядке. Когда вынимаешь панель включается не сразу, вообщем вставил на место.

 

Буду пробовать искать и зачищать места крепления к массе, может что и выйдет...

реле-регулятор явно сдохло и нужно срочно гену  в ремонт

Опубликовано

Описаны все признаки неисправности моего авто, которые появились пару дней назад. Сегодня причину нашли и устранили:-) Надломился один из трех проводов, которые подходят к генератору и присоединяется к нему при помощи черного штекера с защелкой. Внешне неисправность была абсолютно не заметна. Как сказал электрик, периодическое его замыкание в процессе вибрации на неровностях дороги и вызывало такие скачки напряжения, и как следствие глюки панели. Сейчас и на холостых, и под нагрузкой 14,5 В, замеряли на клеммах аккумулятора. А до этого ездить вообще было невозможно, все моргало и трещало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...