Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии,  Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км 


Опубликовано

Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии,  Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км 

нет

Опубликовано

Я просто засомневался ведь дилеры только, что и могут как на деньги крутнуть, всем спасибо за ответы.

Опубликовано

конечно гарантийный. Все работы и материалы в которых есть брак - все делается за счет производителя

Опубликовано

конечно гарантийный. Все работы и материалы в которых есть брак - все делается за счет производителя

Если не понимаете где брак, а где загрязнение, то может лучше не советовать? :)

Опубликовано (изменено)

брак причем тут? это обычное загрязнение.

при том, что оно не должно появится, а если появилась то на это есть причины

Если не понимаете где брак, а где загрязнение, то может лучше не советовать? :)

а может лучше самому разобраться в исполнениях закона о защите прав потребителей, а после советовать другим?

брак или нет не вам решать, а организации принимающей на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, на основе экспертизы

Изменено пользователем chentsov
Опубликовано (изменено)

при том, что оно не должно появится, а если появилась то на это есть причины

а может лучше самому разобраться в исполнениях закона о защите прав потребителей, а после советовать другим?

брак или нет не вам решать, а организации принимающей на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, на основе экспертизы

Ну ну :)....

Вы же тоже вроде в России живете?  :lol:

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

Ну ну :)....

Вы же тоже вроде в России живете?  :lol:

 

конечно)) только все свои права я добиваюсь сначала в претензионном порядке и потом в судебном. по другому никак

Опубликовано

ну это же не электромобиль...

при работе двигателя внутреннего сгорания образование смоляных/сажевых отложений -- естественный процесс. Физику никто не отменял.

поэтому "не должно" -- здесь не применимо. И если у экспертов спросить (что собственно Вы и упомянули), то они этот факт подтвердят.

Опубликовано

ну это же не электромобиль...

при работе двигателя внутреннего сгорания образование смоляных/сажевых отложений -- естественный процесс. Физику никто не отменял.

поэтому "не должно" -- здесь не применимо. И если у экспертов спросить (что собственно Вы и упомянули), то они этот факт подтвердят.

Тогда это должно быть включено в список ремонт производимых при ТО. Если свечи сдохли на пробеге 10000 км хотите сказать их тоже менять за свой счет?? ЩАЗ прям. Пусть все делают по гарантии. Вот если бы я проехал 100ткм, а их ресурс к примеру 50 ткм, то тогда согласен

Опубликовано

Тогда это должно быть включено в список ремонт производимых при ТО. Если свечи сдохли на пробеге 10000 км хотите сказать их тоже менять за свой счет?? ЩАЗ прям. Пусть все делают по гарантии. Вот если бы я проехал 100ткм, а их ресурс к примеру 50 ткм, то тогда согласен

Да ради Бога... Можете бодаться долго и упорно.

"Сдохшие" свечи всегда списывают на хреновый бензин. Кстати, так оно и есть...

Опубликовано

 

 

Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии,  Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км 
У меня и на 2.3 и на Экобусте плавали и плавают обороты на холодную. на 2.3 чистел дроссель, толку никакого. Это особенность скорее.
Опубликовано

мне всегда было не понятен отдин момент - когда не могут понять что починить или как исправить - говорят ОСОБЕННОСТЬ;
Ну какая такая "особенность" авто если плавают обороты? 
Все должно работать как часы! вот особенность авто! )))

У меня блин лампа габарита постоянно перегорала. раз в мес точно... Был в сервисе глянули проводку и так далее - и сказали. Ну не знаем. Поменяли на новую. Если перегорит опять - чтож, наверное это особенность вашего авто )))
А то что там цоколь был с дефектом (пока не поменял его сам) - это как? неужели даже это трудно определить?
теперь работает все и ничего не перегорает.

Опубликовано

@Spoon, тут другой случай. Когда температура двигателя меняется от холодной к рабочей, меняются показатели с датчиков, меняется обогащение смеси, обороты снижаются постепенно. Я не говорю что если на 500 оборотов плавает - это норма. Просто чуть чуть еле ощутимая неровная работа - это всегда имело место быть на холодном двигле. Тем более на том же 2.3 когда у меня был, я чистил всё что только можно, машина работала отлично, но при этом на холодном пуске во время прогрева небольшие совсем движения в оборотах замечены были и никуда не пропали. Я машины беру на год-полтора, езду исключительно пока есть гарантия. Какой смысл мне парится если это никак не сказывается на езде. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...