Slavyn1985 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии, Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии, Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 нет Да почисти сам Работы на пол часа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn1985 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я просто засомневался ведь дилеры только, что и могут как на деньги крутнуть, всем спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 конечно гарантийный. Все работы и материалы в которых есть брак - все делается за счет производителя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 брак причем тут? это обычное загрязнение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 конечно гарантийный. Все работы и материалы в которых есть брак - все делается за счет производителя Если не понимаете где брак, а где загрязнение, то может лучше не советовать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) брак причем тут? это обычное загрязнение. при том, что оно не должно появится, а если появилась то на это есть причины Если не понимаете где брак, а где загрязнение, то может лучше не советовать? а может лучше самому разобраться в исполнениях закона о защите прав потребителей, а после советовать другим? брак или нет не вам решать, а организации принимающей на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, на основе экспертизы Изменено 27 октября, 2013 пользователем chentsov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) при том, что оно не должно появится, а если появилась то на это есть причины а может лучше самому разобраться в исполнениях закона о защите прав потребителей, а после советовать другим? брак или нет не вам решать, а организации принимающей на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей, на основе экспертизы Ну ну .... Вы же тоже вроде в России живете? Изменено 27 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ну ну .... Вы же тоже вроде в России живете? конечно)) только все свои права я добиваюсь сначала в претензионном порядке и потом в судебном. по другому никак 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ну это же не электромобиль... при работе двигателя внутреннего сгорания образование смоляных/сажевых отложений -- естественный процесс. Физику никто не отменял. поэтому "не должно" -- здесь не применимо. И если у экспертов спросить (что собственно Вы и упомянули), то они этот факт подтвердят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 ну это же не электромобиль... при работе двигателя внутреннего сгорания образование смоляных/сажевых отложений -- естественный процесс. Физику никто не отменял. поэтому "не должно" -- здесь не применимо. И если у экспертов спросить (что собственно Вы и упомянули), то они этот факт подтвердят. Тогда это должно быть включено в список ремонт производимых при ТО. Если свечи сдохли на пробеге 10000 км хотите сказать их тоже менять за свой счет?? ЩАЗ прям. Пусть все делают по гарантии. Вот если бы я проехал 100ткм, а их ресурс к примеру 50 ткм, то тогда согласен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тогда это должно быть включено в список ремонт производимых при ТО. Если свечи сдохли на пробеге 10000 км хотите сказать их тоже менять за свой счет?? ЩАЗ прям. Пусть все делают по гарантии. Вот если бы я проехал 100ткм, а их ресурс к примеру 50 ткм, то тогда согласен Да ради Бога... Можете бодаться долго и упорно. "Сдохшие" свечи всегда списывают на хреновый бензин. Кстати, так оно и есть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Всем привет, у меня такой вопрос 3 дня назад ездил на ТО, до этого в машине на холодную плавали обороты, попросил дилера разобраться те сразу сказали надо чистить дросельную заслонку, но не по гарантии, Кто может сталкивался случай гарантийный или нет? пробег 28000 км У меня и на 2.3 и на Экобусте плавали и плавают обороты на холодную. на 2.3 чистел дроссель, толку никакого. Это особенность скорее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spoon Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 мне всегда было не понятен отдин момент - когда не могут понять что починить или как исправить - говорят ОСОБЕННОСТЬ;Ну какая такая "особенность" авто если плавают обороты? Все должно работать как часы! вот особенность авто! )))У меня блин лампа габарита постоянно перегорала. раз в мес точно... Был в сервисе глянули проводку и так далее - и сказали. Ну не знаем. Поменяли на новую. Если перегорит опять - чтож, наверное это особенность вашего авто )))А то что там цоколь был с дефектом (пока не поменял его сам) - это как? неужели даже это трудно определить?теперь работает все и ничего не перегорает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @Spoon, тут другой случай. Когда температура двигателя меняется от холодной к рабочей, меняются показатели с датчиков, меняется обогащение смеси, обороты снижаются постепенно. Я не говорю что если на 500 оборотов плавает - это норма. Просто чуть чуть еле ощутимая неровная работа - это всегда имело место быть на холодном двигле. Тем более на том же 2.3 когда у меня был, я чистил всё что только можно, машина работала отлично, но при этом на холодном пуске во время прогрева небольшие совсем движения в оборотах замечены были и никуда не пропали. Я машины беру на год-полтора, езду исключительно пока есть гарантия. Какой смысл мне парится если это никак не сказывается на езде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.