leonidx Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Всем привет!! Вот и вернулся капец моим клапанам... (моя тема 3 года назад). Компрессия сейчас: I- 14 ... II- 7 ... III- 8 ... IV- 14, зазоры клапанов вообще ни к черту (уменьшились)... Даблстарты само собой, колбасит по страшному, глохнет при малейшей нагрузки пока не прогреется, да и тянет уже не так как раньше......... Скидывать голову и делать все заново очень не хочется, особенно учитывая то, что за 600-700 европейских рублей могу купить двигло в польше. Типов мотора у нас два: CJBA и CJBB, тот что А - евро 3, тот что В - евро 4. У меня по паспорту евро 4, в связи с чем вопрос: если я возьму CJBA он же подойдет мне на 100% ? Ведь все эти евро стандарты заключаются в ЭБУ и в катализаторе, а сами моторы то CJBA и CJBB идентичны друг другу? ЭБУ менять мне не придется? Или приучать его к новому мотору тоже не придется? И что насчет того, что у меня АКПП, а мотор я возьму от РКПП, они же взаимозаменяемы при том, что АКПП моя остается дальше жить? Спасибо всем! 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 У меня тоже CJ BB не каких отличий CJBA я не нашел, только мозги и кат (дорогущей) и всё. Поставишь BA а работать будет как BB/. 0 Цитата
leonidx Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 У меня тоже CJ BB не каких отличий CJBA я не нашел, только мозги и кат (дорогущей) и всё. Поставишь BA а работать будет как BB/. а что касается коробки передач, не важно ведь какая коробка была у донора? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 @leonidx, один момент будет при установке мотора от МКПП. Возьми сверла, дрель и любой кружок диаметром 6 см. Как начнешь клеить мотор с коробкой- пригодятся. В остальном проблем не будет. Будут вопросы- пиши в личные. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.