Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибка С1111 ABS


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте прошу совета. Купил машину с изначально не работающем АБС . Сейчас загорелся желанием сделать его. АБС мегатроник 3. 

Дело в том что при диагностике высветилась ошибка с1111. Проводку и предохранители прозванил, датчики все рабочие (напряжение идёт и сопротивление в норме). По распиновке разъёма всё проверил где должен быть + там плюс, где масса там -, так что всё в проводке в норме. 

Проблема то в том что у меня не как у других у меня свет не притухает , поэтому и создал тему отдельно. У когото на форуме была такая проблема с ошибкой 1111 но тема затухла.

Хотелось бы выслушать только знающих людей у кого была эта ошибка , так как на форумах форда итд по этой ошибке ничего не нашёл. 

Хочу чтобы помогли , так как гаража нету буду разбирать на улице , не хотелось бы разобрать всё, понять что не чего мне не сделать и опять заново собрать.

С1111 это ABS Power Relay Coil Open Circuit.ABS питания катушки реле разомкнутой цепи

ГДе находится это реле?  Питание к блоку подходит!!!

И ещё вопрос можно ли  проверить мотор не снимая блок абс с двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы выслушать только знающих людей у кого была эта ошибка
 http://mondeoclub.ru/forum/topic/118028/?do=findComment&comment=2219497
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дак а гдерешение проблемы в этой теме? 

Процитирую что Пишут

"Может реле проверить?"  - где оно находится и как его проверить, я его реле это не нашёл.

""заклинивший мотор. Потухают фары...." - у меня фары не тухнут ничего не притухает

""вероятнее всего проблемма в колёсном датчике абс и чаще в переднем, при движении и изгибе провода ""  - датчики все проверил, сначало на одном датчике закис контакт но потом контакт почистил и ошибка по датчику исчезла. 

Прошу помочь тем кто исправлял именно эту ошибку или знает как её исправить.

 

Человеку у которго была эта  ошибка так и не ответил ((

Изменено пользователем denizzzzka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что при диагностике высветилась ошибка с1111.

А диагност что сказал по этому поводу.

Потряс бы его "за грудки"

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагност что сказал по этому поводу.

Потряс бы его "за грудки"

Удачи.

Сам диагностировал . Причём было 2 ошибки , почистил штекер датчика, ошибка по датчику исчезла, так что ошибки показывает правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотябы понять где реле находится?
Реле находится в модуле ABS.http://www.automnl.com/model/ford_mondeo/207/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть как я понел блок уже не отремонтировать. Если предположить что реле сгорело то отдельно его не найти. И добраться до него в блоке тоже не реально ?

Реле находится в модуле ABS.http://www.automnl.com/model/ford_mondeo/207/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дак а гдерешение проблемы в этой теме?
Ну взгляни еще здесь https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8#bpcl=35243188&hl=ru&newwindow=1&q=site%3Amondeoclub.ru%2Fforum%2F%20abs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повериш все темы пересмотрел похожей ситуации с реле на форде не нашёл,  кроме одной темы оисаной выше. Даже на зарубежном сайте смотрел но там тоже информации мало .

 

Как я понел ошибка связанна с реле.

Могло произойти следующее:

Мотор абс до моего владения машиной постоянно подклинивал из за той втулке про которую все говорят. И соответственно шла нагрузка на реле. Предположения таковы что либо само реле подгорело или заклинило, либо какая нибудь дорожка в плате которая идёт к реле перегорела. Но это предположения.

Серовно хочется услышать людей которые добирались до реле, и каким нибудь образом ремонтировали его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не повериш все темы пересмотрел похожей ситуации с реле на форде не нашёл,
Ну извини :umnik: .Я старался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной из схем , так и не нашёл реле абс на плате . может кто укажет где оно?

post-12508-1205956534.jpg

Изменено пользователем denizzzzka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь вычитал,что за АБС отвечают аж 5 предохранителей.http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/dzmitruk/journal/4899916394579161347/ Может здесь проблема?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь вычитал,что за АБС отвечают аж 5 предохранителей.http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/dzmitruk/journal/4899916394579161347/ Может здесь проблема?????

Видел эту статью . Предохранители все проверил , напряжение на них тоже проверил. В программе  по форду нашёл распиновку разъёма мекатроника 3, распечатал , пошёл отсоединил колодку абс и проверил все контакты на колодке. (Масса есть, датчики целы, напряжение + там где должно на контактах тоже присутствует. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эту статью . Предохранители все проверил , напряжение на них тоже проверил. В программе  по форду нашёл распиновку разъёма мекатроника 3, распечатал , пошёл отсоединил колодку абс и проверил все контакты на колодке. (Масса есть, датчики целы, напряжение + там где должно на контактах тоже присутствует. )

Прочитав ещё раз статью на фото случайно увидел коробочку похожее на реле. Вопрос можно ли подобрать похожее или отремонтировать старое(если есть возможность выпаять его)  5ff1ab9f0a43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вобщем разобрал абс , фтулка была прикипевшая сделали новую фтулку все собрали один фиг не работает и показывает эту ошибку . плату вскрыть так и не смог , не понял как отпаять контакты пока один контакт грееш паяльником переходишь на другой тот уже застывает . Теперь другая проблема все собрал трубки по 2 раза все протянул. начал прокачивать испортил 5!!! банок тормозухи один фиг воздух идет и тормоза ватные. подскажите можно выкинуть этот абс и поставить тройники ???? может тема какая была подкиньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

испортил 5!!! банок тормозухи

и что, нигде даже лужи не образовалось? куда ты ее заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фтулка была прикипевшая сделали новую фтулку все собрали один фиг не работает и показывает эту ошибку

а обмотку прозванивал на предмет пробоя? фары притухают когда блок еще живой, но подклинивший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, нигде даже лужи не образовалось?

куда ты ее заливал?

В смысле прокачивал систему, а то что выливалось было грязноватое да и сливал в тазик . и все равно воздух идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотку не прозванивал так как не понял как якорь вытащить , напугали что там клапана оторвутся . на вид якорь ярко желтый , чистый , не чем не вонял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то что выливалось было грязноватое да и сливал в тазик

откуда выливалось? из прокачных штуцеров или еще откуда нибудь? как систему прокачивал(порядок)?


 

 

на вид якорь ярко желтый , чистый , не чем не вонял .

не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну жидкось была мутноватая- грязная просто не хотел ее обратно заливать.

 

дак посадил за руль приятеля он качал тормоз держал, я открывал и закручивал штуцер, друг отпускал падаль ну вообщем как обычно. один контрур прокачал вроде без воздуха, а вот другой не получилось воздуха много идет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как не понял как якорь вытащить

здесь почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/21799/

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дак посадил за руль приятеля он качал тормоз держал, я открывал и закручивал штуцер, друг отпускал падаль ну вообщем как обычно. один контрур прокачал вроде без воздуха, а вот другой не получилось воздуха много идет .

порядок прокачки расскажи, на наших машинах контура диагональные "правое переднее-левое заднее, левое переднее-заднее правое" прокачивать, соответственно, от дальнего колеса к главному тормозному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...