Falcon9m Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Термостат правильно поставил? Возможно пробка гуляет. Раньше всё норм было? УДАЧИ! 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 а что делал-то конкретно? что имеется ввиду под "собрал машину"? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит? У тебя завоздушеная система, попробуй продуть высокими оброротами, открутив крышку разшерительного. 0 Цитата
охотник Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 У тебя завоздушеная система, попробуй продуть высокими оброротами, открутив крышку разшерительного. +1 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 @Falcon9m Новый термос - не значит исправный. При установке термоса клапан на тарелке термоса должен быть вверху. Клапанов нет в системе, кроме клапана в крышке расширительного бачка. Он тоже может быть неисправен. Клапан создаёт избыточное давление ОЖ в бачке, тем самым повышая температуру закипания ОЖ. Удачи. 0 Цитата
Falcon9m Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 терм ставил правильно Заводил и грел без крышки в бачке оборотами прогонял! Собрал машину это значит после дтп. перекидывал двиг на другой кузов. ставил новый радиатор с двумя винтами! всё продувал промывал!!! ладно в выходные буду смотреть всё ещё раз а может помпа не теч а что то с ней случиться типа крыльчатка сломаться? 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А прокладку ГБЦ не могло пробить? 0 Цитата
Falcon9m Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 вообще то могло. ну когда её пробивает я думал тосол убегает когда машина работает просто и довольно таки быстро! плюс не ровность работы двигателя на холостых и при езде на резком ускорении. это тоже самое что выдернуть одну свечу! но вот всё что я думаю не похоже на это а да можно будит по свечкам посмотреть если пробило то на какой то вообще не будит нагар а будит блестеть как новая! так как её под давление тасолом отмыло бы! пока я делаю вывод всё таки на проблему с помпой но вот не знаю. в выходные буду разбирать всё! 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) ну если надумаешь головку снимать проверь ее плоскость и прокладку гбц новую ставь. можно совсем чуть-чуть графиткой помазать. Когда соберешь заведи на пару минут "на сухую" без антифриза (что б прикипело)! заливать антифриз потом только после полного остывания мотора! а то может повести головку Изменено 24 октября, 2013 пользователем stalexsaf 0 Цитата
Nightdevil Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина.... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина.... 1 крышка бачка виной 2 картерные газы пробита прокладка бошки. мож еще чего забита система 0 Цитата
Nightdevil Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего? к слову машинка стояла больше года на улице 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего? к слову машинка стояла больше года на улице ты знаеш слово пробой прокладки ГБЦ? крышка клапан в крышке избыток давления в системе Ож проверить ест ставить новый и уже проверять. сколько вы гоняли двигатель без радиатора и Ож? 0 Цитата
Nightdevil Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 конечно я понимаю что это такое не больше 2 минут.... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 конечно я понимаю что это такое не больше 2 минут.... так что не чего не известно что у вас с машиной 0 Цитата
Nightdevil Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 так что не чего не известно что у вас с машиной сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях? руки в брюках если не будеш держать то поменяеш 0 Цитата
Nightdevil Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 И снова здравствуйте! Вообщем поменял я прокладку головы, да и попутно все что надо было под замену....спустя 2 недели она завелась и повылазили новые проблемы. Появилась одна странность, опять с охлаждением... Залил я антифриз, все как положено, тонкой струйкой до отметки минимума, когда машина начала прогреваться то антифриз начал скакать по всему расширительному бачку. То упадет так, что его не видно, то подскочит чуть ли не до крышки, а когда машинка постояла на месте и прогрелась и закипела, так вообще погнало антифриз из бочка. А на ходу все нормально, ничего не вытекает, проехал я уже более 30 км К слову...печка не дует теплым воздухом, и в салоне при движении чем то еле, еле пахнет. Друг говорит, похож на запах антифриза... Помогите пожалуста....а то спать не могу спокойно:-) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.