Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как надоело, что дизель в бак убегает...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Облазил много форумов и хоть тема не раз обсуждалась, здесь чуть другое.

При покупке с моне стояла система следующая, от бака к фильтру тонкой, затем груша, от неё к насосу.

Читал что вроде как правильно ставить бак - груша - фильтр - насос.

Сделал так, прокачал воздух, вставил быстро в насос, зажал. всё завелось как надо, сразу, без лишних прокрутов.

Постояла недельку машинка, подошёл подкачал топливо грушей, пробовал заводить, хрен, даже не схватилась.

Долго маслать больше 5-ти секунд не вариант.

Поставил как было, всё завелось. Прочитал про клапан, вставляется в разрез шланга, купил, поставил.

Поставил его перед фильтром (к старой схеме). Но один хрен топливо со временем убегает обратно.

То есть толково этот клапан не держит. Подкачать нормально тоже не всегда получается. Бывает подкачаешь нормально схватится, а бывает, что под 5 секунд кручу.

А как только завёл, буквально холостые выравнились, глушу, снова завожу (для проверки) и как положено легонько тряхнёт и уже работает.

Задолбало каждый раз под капот лезть и подкачивать. Вот думаю, что делать.

Есть ли какие электронные отсекатели который можно было бы к шлангу подключить, а провода бы я вывел к разъёму подогревателя, там после включения зажигания напряжение всегда есть, а глушишь - нет. Так было бы очень удобно. Чтобы полностью перекрывался доступ обратно.


Опубликовано

Электроклапана смотри от ГБО, недорого, замутишь через замок, ключь повернул клапан открыт итд, удачи.

Опубликовано (изменено)

крышку в баке на трещетку закрываешь? надо на трещетку, а потом против часовой до упора! так будет воздушный клапан работать

Изменено пользователем win-sak
Опубликовано

сама груша подсос воздуха даёт. Была мысль как от неё избавиться. Взять прозрачные шланги.

От бака идёт сначала тонкий металлический, топом пластик в резиновом шланге. Вот от него ставлю прозрачный шланг, потом эл. магн. клапан, потом фильтр тонкой, и насос.

Включить зажигание (открыть клапан), в бак дунуть насосом, чтобы топливо под капотом появилось и воздух выдавило, а потом быстро в насос вставить и зажать.

Но не знаю прокатит или нет.

Опубликовано

 

 

крышку в баке на трещетку закрываешь? надо на трещетку, а потом против часовой до упора! так будет воздушный клапан работать

В таком положении обратный клапан в крышке наоборот, не работает - пропускает воздух в обоих направлениях. 

Опубликовано

если через грушу подсасывает, не проще ли с ней разобраться? к чему эти сложности с доп. насосами и обратными клапанами? разберетесь с грушей - и солярка никуда убегать не будет

Опубликовано

я тож грушу выкинул. у меня: бак - фильтр(от vw) - обратный клапан - тнвд. никакова воздуха!

Опубликовано

под разобраться я имел в виду поменять)

И я тако го же мнения . Пока не поменял грушу на более менее постоянно убегало топливо назад в бак. Когда поменял год как уже полёт нормальный. Поэтому наверное проще разобраться с грушей потому что не у одного меня стоит и всё прекрасно работает.

Опубликовано

С грушей разобрался. Убрал её родные зажимы (проволочка скрученая сжимающая, но довольно хило) и поставил туда закручивающиеся хомуты. Шланги прозрачные поставил.

Сначала убрал грушу вовсе. Получилась такая схема. Бак - клапан (механический) - фильтр - ТНВД. Чтобы убрать воздух чуток подкачал ртом топливо, но заметил, что оно слабо проходит.

То есть, я всасываю, оно поднимается, а вот там где вход фильтра воздух не уходил. И как только отпускал шланг, топливо обратно убегало в фильтр. На улице по погоде +3 - +5, ноги замёрзнуть успели пока возился.

Топливо летнее. Кое как получилось заполнить шланг топливом и вставить в насос. Крышку бака проверил, там вроде нормально, она закрыта до щелчка.

Отчётливо видел, что топливо к насосу подплыло. Но она даже с четвёртой попытки не завелась (крутил секунд по 5).

Потом поставил грушу. Прокачал с неё воздух, подсоединил, и тоже заметил, что слабовато она прокачивает топливо, но всё же по чуть-чуть заполнил и воздух до фильра откачался.

В общем ещё парур раз пробовал завести - никак, даже расстроился.

А потом третий раз решил попробовать и с дикой тряской схваток молодой слонихи она завелась.

Неужели у ТНВД такое слабое давление закачки входного насоса низкого давления? И возможно ли что топливо в фильтре тонкой запарафинилось? По шлангам оно прозрачное текло, и до, и после.

Я так подумал, что без груши не стоит соединять, поэтому решил оставить.

Опубликовано

 

 

Неужели у ТНВД такое слабое давление закачки входного насоса низкого давления? И возможно ли что топливо в фильтре тонкой запарафинилось?

При плюсовой температуре запарафиниться фильтр не мог, (для летнего ДТ эта температура начинается от -5). Тут как вариант загрязнение (менял давно?). А вот износ лопаток подкачивающего насоса в ТНВД - вполне возможно.

Опубликовано

Фильтр менял в августе этого года. Тогда почему, как только завёл, обороты выравнились, тут же глушу и снова завожу, она мгновенно схватывает?

Опубликовано

я грушу временно вставляю только для поднятия из бака и все. клапан ставить перед тнвд! насос низкого давления поменял на Гурского! стало просто супер! рекламирую - только там меняйте. стоимость вопроса 30$ вместе с насосом (я еще 100тыс сверху давал)

Опубликовано

я грушу временно вставляю только для поднятия из бака и все. клапан ставить перед тнвд! насос низкого давления поменял на Гурского! стало просто супер! рекламирую - только там меняйте. стоимость вопроса 30$ вместе с насосом (я еще 100тыс сверху давал)

Делали тут выходит? http://avtouslugi.by/sto-interglans-tsentr-602/

Опубликовано

Проблема не ушла. Утром с вечера (вечером после утра/дня) всё же заводится не так, как на горячую (на горячую то шикарно).

Купил лягуху в сборе с фильтром (всё оригинал). Удалил все быстросъёмы (от мет.трубки под капотом до проточника и далее через лягуху на насос). Поставил чёрный непрозрачные маслостойкие фланги.

 

Проблема осталась - течёт через соленоид ТНВД (а именно через провод). 

Опубликовано

3 раза перечитал и всё равно немного не понял... после замены шлангов соленоид должен был перестать течь?)

Опубликовано (изменено)

Через сам провод соленоида течёт. 

1cf6f1d7eca1765dc4c47c3db0956bfe.png

 

Опять же - у кого как. Это пока первая видимая причина у меня на пути после замены фильтра с топливопроводами.

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

 

 

Через сам провод соленоида течёт. 

Лечится заменой, всё остальное - полумеры. А по поводу завоздушивания из-за этого - тёк у меня 2 года, на заводку не влияло. По крайней мере, когда поставил новый, ничего не поменялось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...