Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

О наболевшем (не заводится при похолодании)


Рекомендуемые сообщения

 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы.

 Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы.

 Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие.

Немного не правильный вопрос...

Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)).

Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет.

На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 

Первое что напрашивается это свечи. -  Проверяли? 

Дальше.

При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке?

При незаводе посмотреть положение заслонки.

Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно.

 

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Kasima

Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле.

Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре.   :D 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Интересно...

а город КалЕнинград, это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не правильный вопрос...

Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)).

Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет.

На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере.

Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Спасибо за совет. Однако реализовать его пока не могу. Ну нету ни в Туле, ни в Калуге адекватных дизелистов-частников. Как правило, либо ездят по ушам, либо ограничиваются советами, а за поиск причины (ремонт) не берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что напрашивается это свечи. -  Проверяли? 

Дальше.

При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке?

При незаводе посмотреть положение заслонки.

Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно.

 

Kasima

Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле.

Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре.   :D 

 Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит).  Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно.  

А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно....

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

В заслонку засасывает порой и масло от турбины... Оно может густеть и мешать. А свеча накаливания подогревают воздух на входе в цилиндры. Свеча работает только при низкой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума!

Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру.

Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-)

А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит).  Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

 

При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки.

С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель.

Топливный фильтр когда последний раз меняли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит). Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста.

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума!

Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру.

Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли?

Аккум фордовский с завода, зимой подзаряжался несколько раз (в сервисе и дома). Подозреваю, что сервисмены напряжение не меряли. Надо будет проверить, а то сегодня в +4 не заводился. Только вот мой знакомый механик уехал на две недельки подлечиться.

Изменено пользователем armanax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-)

А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-)

Второго бойца не найти в 7.00. Да и на форуме люди писали, что в одиночку проделавали данную процедуру. Если я правильно Вас понял, то при плюсовой температуре свечи накаливания в запуске двигателя не участвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки.

С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель.

Топливный фильтр когда последний раз меняли? 

Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-)

Раньше понедельника посмотреть не получится, главное не забыть. А что, может быть подвох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять.

Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина  он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

 

разберешь полдвижка и ничего не получишь.

Патамушто в дизель без сканера не суйся.

Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина  он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

 

разберешь полдвижка и ничего не получишь.

Патамушто в дизель без сканера не суйся.

Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде.

Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нормальный сканер показывает давление.

2) Как зависит давление от температуры? (у автора зависимость сразу видна). Если только вода в фильтре или баке (в это случае долить присадку в бак и посмотреть). Но если вода в баке, то машина и после сотни попыток не заведется. У меня была проблема с давлением (клапана на ТНВД глючили и не определялись сканером (в момент, когда смотрели все было ОК)), но и тут нет зависимости от температуры, да и если клапана реально отказали (машина не заводится), то сканер покажет.

3) Если есть зависимость от температуры, то в первую очередь проверяется ВСЕГДА:

-свечи накаливания (т.к. не заводится только при минусе);

-датчики температуры (т.к. именно по их показателям включаются те самые свечи накаливания);

-клапан ЕГР (может залипать от сажи), но это в меньшей степени.

З.Ы. кстати, в дроссельной заслонке тоже есть датчик температуры (может когда мыли заслонку и эффект был, именно его и помыли).

В любом случае начинать со свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал.

Норма для пуска 300 атм +- 50. Или в паскалях 30 мпа

Если не в норме то копать почему. а)течь форсунок, б) неисправный регулятор, в) воздух в системе, г) неисправный тнвд.

Если полный ноль - воздух, регулятор, если есть но мало - форсы, тнвд. регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-)

Свечи Denso Glow Plugs. Написано, что сделаны в Италии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за наставления. Благодаря Вам понял, что нужно сделать в первую очередь, чтобы двигаться дальше по пути ремонта. Если в процессе исполнения возникнут вопросы, то хотелось бы рассчитывать и на дальнейшее Ваше участие в моём просветлении. Если же, несмотря на все усилия, причина не будет найдена, то придется продать автомобиль.

 

Кстати, подскажите по правилам форума: я могу продолжить эту тему спустя несколько недель, или же она будет закрыта и надо начинать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...