armanax Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза. Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы. Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза. Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы. Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие. Немного не правильный вопрос... Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)). Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет. На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере. 0 Цитата
kasima Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день. 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. 3) Определись с воздухом без ГТН. 4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много. 5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки".... Best regards. Kasima 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза. Первое что напрашивается это свечи. - Проверяли? Дальше. При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке? При незаводе посмотреть положение заслонки. Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно. Добрый день. 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. 3) Определись с воздухом без ГТН. 4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много. 5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки".... Best regards. Kasima Kasima Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле. Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре. Изменено 18 октября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день. 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. 3) Определись с воздухом без ГТН. 4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много. 5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки".... Best regards. Kasima Интересно... а город КалЕнинград, это где? 0 Цитата
armanax Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 Немного не правильный вопрос... Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)). Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет. На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере. Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно. 0 Цитата
armanax Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день. 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. 3) Определись с воздухом без ГТН. 4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много. 5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки".... Best regards. Kasima Спасибо за совет. Однако реализовать его пока не могу. Ну нету ни в Туле, ни в Калуге адекватных дизелистов-частников. Как правило, либо ездят по ушам, либо ограничиваются советами, а за поиск причины (ремонт) не берутся. 0 Цитата
armanax Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 Первое что напрашивается это свечи. - Проверяли? Дальше. При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке? При незаводе посмотреть положение заслонки. Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно. Kasima Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле. Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре. Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит). Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло. На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно. А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно.... 0 Цитата
armanax Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно.... Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит. В заслонку засасывает порой и масло от турбины... Оно может густеть и мешать. А свеча накаливания подогревают воздух на входе в цилиндры. Свеча работает только при низкой температуре. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит. Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума! Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру. Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-)А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-) 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит). Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло. При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки. С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель. Топливный фильтр когда последний раз меняли? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит). Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло. На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста. Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-) Изменено 18 октября, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
armanax Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума! Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру. Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли? Аккум фордовский с завода, зимой подзаряжался несколько раз (в сервисе и дома). Подозреваю, что сервисмены напряжение не меряли. Надо будет проверить, а то сегодня в +4 не заводился. Только вот мой знакомый механик уехал на две недельки подлечиться. Изменено 19 октября, 2013 пользователем armanax 0 Цитата
armanax Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-) А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-) Второго бойца не найти в 7.00. Да и на форуме люди писали, что в одиночку проделавали данную процедуру. Если я правильно Вас понял, то при плюсовой температуре свечи накаливания в запуске двигателя не участвуют. 0 Цитата
armanax Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки. С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель. Топливный фильтр когда последний раз меняли? Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять. 0 Цитата
armanax Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-) Раньше понедельника посмотреть не получится, главное не забыть. А что, может быть подвох. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять. Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. разберешь полдвижка и ничего не получишь. Патамушто в дизель без сканера не суйся. Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде. 0 Цитата
armanax Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Опубликовано 20 октября, 2013 Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД. 2) Сними компрессию каждого цилиндра. разберешь полдвижка и ничего не получишь. Патамушто в дизель без сканера не суйся. Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде. Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 1) Нормальный сканер показывает давление. 2) Как зависит давление от температуры? (у автора зависимость сразу видна). Если только вода в фильтре или баке (в это случае долить присадку в бак и посмотреть). Но если вода в баке, то машина и после сотни попыток не заведется. У меня была проблема с давлением (клапана на ТНВД глючили и не определялись сканером (в момент, когда смотрели все было ОК)), но и тут нет зависимости от температуры, да и если клапана реально отказали (машина не заводится), то сканер покажет. 3) Если есть зависимость от температуры, то в первую очередь проверяется ВСЕГДА: -свечи накаливания (т.к. не заводится только при минусе); -датчики температуры (т.к. именно по их показателям включаются те самые свечи накаливания); -клапан ЕГР (может залипать от сажи), но это в меньшей степени. З.Ы. кстати, в дроссельной заслонке тоже есть датчик температуры (может когда мыли заслонку и эффект был, именно его и помыли). В любом случае начинать со свечей. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал. Норма для пуска 300 атм +- 50. Или в паскалях 30 мпа Если не в норме то копать почему. а)течь форсунок, б) неисправный регулятор, в) воздух в системе, г) неисправный тнвд. Если полный ноль - воздух, регулятор, если есть но мало - форсы, тнвд. регулятор. 0 Цитата
armanax Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-) Свечи Denso Glow Plugs. Написано, что сделаны в Италии. 0 Цитата
armanax Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Всем спасибо за наставления. Благодаря Вам понял, что нужно сделать в первую очередь, чтобы двигаться дальше по пути ремонта. Если в процессе исполнения возникнут вопросы, то хотелось бы рассчитывать и на дальнейшее Ваше участие в моём просветлении. Если же, несмотря на все усилия, причина не будет найдена, то придется продать автомобиль. Кстати, подскажите по правилам форума: я могу продолжить эту тему спустя несколько недель, или же она будет закрыта и надо начинать новую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.