Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

О наболевшем (не заводится при похолодании)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы.

 Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие.


Опубликовано

 Друзья, почитав форум, не нашел описание своей проблемы, поэтому прошу помочь чайнику. Есть: дилерская машина 2010 г., 42 тыс. км., TDCI, 2,0, автомат, автозапуск, батарея 80 ампер. На днях при понижении температуры до 0 не смог завести с ключа (пробовал 4-е раза), стартер крутит. Удалось завести с брелка. Я 2-й хозяин. Проблемы с запуском двигателя начались зимой 2012-2013 после заправки на Лукойле. Топливо замерзло, отогрели, поменяли топливный фильтр. Поездил пару недель. Двигатель периодически отказывался заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. Затем при сильных морозах просто перестал заводиться. Что было сделано. Поскольку я "стехникой на Вы" за прошедшую зиму дважды возил к официалам на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке. Ошибок нет. Затем, поехал в сервис, который специализируется на дизельных фордах транзит: тестировали и помыли дроссельную заслонку. Помогло на неделю. Поехал в третий сервис: проверяли на завоздушивание, снимали топливный бак. Причина не найдена. Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 Если возможно, прошу доступно объяснить (как для дебила) очередность моих действий (имею ввиду с чем ехать на сервис) по поиску проблемы.

 Если нужно уточнить какие-то моменты, то подскажите какие.

Немного не правильный вопрос...

Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)).

Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет.

На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере.

Опубликовано

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Опубликовано (изменено)

  Предпоследний раз не завелся в апреле при - 12 гр. Летом заводится всегда с первого раза. Сейчас при плюсовой температуре заводится с первого раза.

 

Первое что напрашивается это свечи. -  Проверяли? 

Дальше.

При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке?

При незаводе посмотреть положение заслонки.

Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно.

 

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Kasima

Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле.

Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре.   :D 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Интересно...

а город КалЕнинград, это где?

Опубликовано

Немного не правильный вопрос...

Дело в том, что на дизеле много факторов, которые могут влиять на запуск (датчики, клапана, свечи накаливания, заслонка и т.п.) было и такое, что у человека в интеркулере скопившаяся вода замерзла (но, судя по описанию, это не Ваш случай)).

Вам предложит много различных вариантов, но точно никто не скажет.

На сервис нужно ехать и делать диагностику, описав полностью проблему. Единственная проблема может заключаться в том, что, если диагностика не покажет ошибок, то придется ждать пока машина остынет и пытаться заводить непосредственно при мастере.

Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно.  

Опубликовано

Добрый день.

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

3) Определись с воздухом без ГТН.

4) Если Вы не поняли с чего начать, будет лучше отдаться дизелисту-частнику, т.к. причин много.

5) Только не обращайтесь к СТО, в Вашем случае можно будет долго разводить на "бабки"....

 

    Best regards.

        Kasima

Спасибо за совет. Однако реализовать его пока не могу. Ну нету ни в Туле, ни в Калуге адекватных дизелистов-частников. Как правило, либо ездят по ушам, либо ограничиваются советами, а за поиск причины (ремонт) не берутся.

Опубликовано

Первое что напрашивается это свечи. -  Проверяли? 

Дальше.

При незаводе пробовали измерить давление в рампе на стартерной прокрутке?

При незаводе посмотреть положение заслонки.

Ну и все, после этих процедур все должно быть понятно.

 

Kasima

Осмелюсь дать совет. На форуме почти как в автомобиле.

Сначала включаем голову, прогреваем мозги, потом начинаем плавное движение по клавиатуре.   :D 

 Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит).  Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста.

Опубликовано

Так я и заводил при дилерском мастере, сами мастера с других сервисов пытались завести. Безрезультатно.  

А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно....

Опубликовано

А пробовали постучать по дроссельной заслонке, когда заводитесь? Если залипает, то возможно....

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Опубликовано

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

В заслонку засасывает порой и масло от турбины... Оно может густеть и мешать. А свеча накаливания подогревают воздух на входе в цилиндры. Свеча работает только при низкой температуре.

Опубликовано

 Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума!

Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру.

Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли?

Опубликовано

Пробовал несколько раз. Не помогает. Я как профан по части автомобилей не пойму, как понижение (повышение) температуры воздуха может влиять на заслонку и свечи. Проще говоря: температура выше нуля - машина заводится (свечи и заслонка работают нормально), температура понизилась - машина не заводится (и что свечи и заслонка на это время перестали работать, а при новом повышении температуры опять заработали). Фигня какая-то. Если свеча умерла, то она умерла, и повышение температуры её не воскресит.

Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-)

А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-)

Опубликовано

 Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит).  Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

 

При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки.

С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель.

Топливный фильтр когда последний раз меняли? 

Опубликовано (изменено)

Про проверку свечей (пояснить не смогу проверялись они или нет, но новый комплект про запас у меня уже давно лежит). Если с давлением окажется непорядок, чего делать? Про заслонку в конце того года читал на этом форуме тему. Было много реплик о том, что если не заводится из-за неоткрывшейся заслонки, то достачно слегка постучать по патрубку, и она откроется. Причем нескольким авторам подобная манипуляция дествительна помогла. Я прошедшей зимой проделал данную процедуру, но не помогло.

На днях случился казус, въехали в моё авто. Так что, теперь оформляю документы для ремонта по КАСКО, и продалжаю искать нормального мастера-дизелиста.

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-) Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

Прошлой зимой такая фигня была из-за аккума!

Напряжение просаживалось во время запуска и свечи накаливания не нагревали камеру.

Аккум свежий? Напряжение во время запуска измеряли?

Аккум фордовский с завода, зимой подзаряжался несколько раз (в сервисе и дома). Подозреваю, что сервисмены напряжение не меряли. Надо будет проверить, а то сегодня в +4 не заводился. Только вот мой знакомый механик уехал на две недельки подлечиться.

Изменено пользователем armanax
Опубликовано

Свечи, это не те свечи, что в бензинке, это свечи накаливания которые начинают работать как-раз при понижении t < 0 ( вроде от минус 5 ) и при плюсово t они не работают! ;-)

А по заслонке лучше стучать одновременно с запуском двигла ( то бишь вдвоём ) :-)

Второго бойца не найти в 7.00. Да и на форуме люди писали, что в одиночку проделавали данную процедуру. Если я правильно Вас понял, то при плюсовой температуре свечи накаливания в запуске двигателя не участвуют.

Опубликовано

При незаводе надо снять резиновый патрубок на входе впускного коллектора и пальцами проверить положение заслонки.

С вашей бедой надо начать со свечей. без них при - 10 и ниже не запустить никакой дизель.

Топливный фильтр когда последний раз меняли? 

Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять.

Опубликовано

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-)

Раньше понедельника посмотреть не получится, главное не забыть. А что, может быть подвох.

Опубликовано

Про проверку заслонки и свечей понял. Сегодня с ключа не завел два раза. Постоял 5 минут, нажал брелок, завелась. Фильтр меняли в конце зимы. В ноябре думаю опять поменять.

Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина  он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

 

разберешь полдвижка и ничего не получишь.

Патамушто в дизель без сканера не суйся.

Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде.

Опубликовано

Ты можешь так годами прыгать вокруг своей машины. Без измерительной техники или сканера к дизелю лучше не подходить. В дизеле только одна глобальная причина незапуска - низкое давление топлива. Со всеми другими - плохая форса, заслонка, егр, турбина  он будет чихать, хрюкать, троить но делать попытки запуститься. Щас тебе *знатоки* насоветуют - 

1) Снимите форсунку 1го или 2 го цилиндра и покрути дизель (нужен помошник) если плохой распыл  или д\топливо вообще нет:а) опрессуй все форсунки,б) только не лезь в ТНВД.

2) Сними компрессию каждого цилиндра.

 

разберешь полдвижка и ничего не получишь.

Патамушто в дизель без сканера не суйся.

Первое что следует делать при диагностике абсолютно любой проблемы в дизеле это измерять давление в рампе на пуске. Если оно в норме то переходим к свечам, форсам, заслонкам и прочей лабуде.

Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал.

Опубликовано

1) Нормальный сканер показывает давление.

2) Как зависит давление от температуры? (у автора зависимость сразу видна). Если только вода в фильтре или баке (в это случае долить присадку в бак и посмотреть). Но если вода в баке, то машина и после сотни попыток не заведется. У меня была проблема с давлением (клапана на ТНВД глючили и не определялись сканером (в момент, когда смотрели все было ОК)), но и тут нет зависимости от температуры, да и если клапана реально отказали (машина не заводится), то сканер покажет.

3) Если есть зависимость от температуры, то в первую очередь проверяется ВСЕГДА:

-свечи накаливания (т.к. не заводится только при минусе);

-датчики температуры (т.к. именно по их показателям включаются те самые свечи накаливания);

-клапан ЕГР (может залипать от сажи), но это в меньшей степени.

З.Ы. кстати, в дроссельной заслонке тоже есть датчик температуры (может когда мыли заслонку и эффект был, именно его и помыли).

В любом случае начинать со свечей.

Опубликовано

Значит первое, что будем делать - мерить давление в рампе. Каким оно должно быть? Если не в норме, что делать? В моём случае сканер ничего не показал.

Норма для пуска 300 атм +- 50. Или в паскалях 30 мпа

Если не в норме то копать почему. а)течь форсунок, б) неисправный регулятор, в) воздух в системе, г) неисправный тнвд.

Если полный ноль - воздух, регулятор, если есть но мало - форсы, тнвд. регулятор.

Опубликовано

Ради интереса! А какие у тебя свечи прозопас лежат? :-)

Свечи Denso Glow Plugs. Написано, что сделаны в Италии.

Опубликовано

Всем спасибо за наставления. Благодаря Вам понял, что нужно сделать в первую очередь, чтобы двигаться дальше по пути ремонта. Если в процессе исполнения возникнут вопросы, то хотелось бы рассчитывать и на дальнейшее Ваше участие в моём просветлении. Если же, несмотря на все усилия, причина не будет найдена, то придется продать автомобиль.

 

Кстати, подскажите по правилам форума: я могу продолжить эту тему спустя несколько недель, или же она будет закрыта и надо начинать новую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...