1 g0g Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Всем доброго! решил поменять рейку, течёт, снял с донора б/у прочитал что было на форуме про снятие и ремонт рейки, в душу запал один моментик из прочитанного - товарищ Lome пишет вот здесь http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/rem_reiki.php "...Сразу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень хорошо." не на моей, не на донорской рейках этого "клапаночка" не обнаружил, вот и думаю, что это за деталюга? пока ставить рейку не хочется, во избежании неприятных моментов, кто-нибудь сталкивался с этой деталюгой? на экзисте не нашёл, в родных каталогах тоже не нашёл, может надо правильное название этой деталюги знать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) и ещё есть моментик не понятный, картинка из каталога утверждает что долны быть "Уплотнитель штуцера механизма рулевого" (название по версии экзиста) они там под номером 21, их тоже на обеих рейках обнаружено не было. По верссии элкаста они называются "специальное уплотнение" Как быть, покупать их или просто герметиком обмазать? Изменено 17 октября, 2013 пользователем 1 g0g 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) у меня тоже этого клапана не было ни на родной, ни на ремонтной, так и поставил, ездил нормально, не жаловался, так и продал Изменено 18 октября, 2013 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 у меня тоже этого клапана не было ни на родной, ни на ремонтной, так и поставил, ездил нормально, точно не было? может потерял в процессе ремонта? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Номер где то в в форуме был. Я убрал этот клапан, он стоял в подаче, никакой разницы нет. Убрал, потому что подозревал, что он создает гул. (притом гул не насоса, а именно рейки или шлангов). Гул не пропал, разницы без клапана никакой нет. Как он работает я не понял, читал, что не дает потерять всю жидкось их системы ГУР, при потере герметичности, но это не возможно. Вечером его фотку выложу.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 точно не было? не было может потерял в процессе ремонта? втроем смотрели, даже масло слитое через сетку прогоняли, не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 По трубкам он не просочиться. Расположен на рейке на подающей магистрале. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) спасибо за фотку! да, мы тоже вчера под машиной чуть ли не песок просеивали Изменено 18 октября, 2013 пользователем 1 g0g 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 g0g Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 может это не клапан, а прокладка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.