Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, добрый день. Появилась причина течи охлаждайки. Самое главное течет бочек. Сначала подумал он лопнул, но сняв увидел что там есть специальный клапан из которого и идет теч. Что за клапан?

При этом у меня по приборам температура двигателя 90-100 С.(даже когда машина постояла 2 суток). Печка работает нормально, холодный и горячий воздух идет. Воздуха в системе нет. В чем может быть проблема?


Опубликовано

какой еще клапан. Температура нормальная потому что в системе охлаждайка есть. даже если бачок пустой. 

Опубликовано (изменено)

какой еще клапан. Температура нормальная потому что в системе охлаждайка есть. даже если бачок пустой. 

Вы меня не поняли. Температура двигателя не меняется, она постоянная 90-100 градусов. Пример: машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел.

Изменено пользователем Corvusbest
Опубликовано

Вы меня не поняли. Температура двигателя не меняется, она постоянная 90-100 градусов. Пример: машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел.

 

в самотесте посмори тоже температуру.    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a07fd23d-9a0f-4c0f-bc8b-cb11cba0f3a1&Group=60D00011&AtId=8F40001B&Title=[010]+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%2F%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%80.%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%85%D0%BB.%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA.

 

покажи где ты там клапан видишь? там 2 обратки и толстый такой шланг который в радиатор уходит.

Опубликовано (изменено)

  вот еще картинка -WtMlrBUdO4.jpg

откуда у тебя течет?

Изменено пользователем trez
Опубликовано

 

 

включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел.

Вот это фигово. смотри патрубки и термостат и датчик ДОЖ. и температуру двигла отследи в тестовом режиме приборке
Опубликовано

Извините за некорректное фото, единственное нашел в таком ракурсе. Я отметил откуда течь.

 

post-42833-0-95576400-1381900182_thumb.jpg

Опубликовано

Вот это фигово. смотри патрубки и термостат и датчик ДОЖ. и температуру двигла отследи в тестовом режиме приборке

Жидкость по системе ходит отлично, термостат работает(горячий воздух в салон поступает)

Опубликовано

@Corvusbest, температуру двигла надо смотреть не по стрелке прибора а в тестовом режиме http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

 

Ты же понимаешь что это не нормально

 

 

машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел.

Смотри температуру двигла и проверяй датчик температуры ОЖ

Опубликовано

Была подобная история, жидкость вытекала через дренаж. Как оказалось, крышка расширительного бочка была от другой модели (привет сервисменам) из-за чего в системе не было необходимого давления и при остановке движка закипала охлаждающая жидкость в верхней части головки, соответственно жидкость расширялась - уровень в бочке рос и она выливалась через дренаж. Если тебе крышку никто не подменил, то возможно твоя родная крышка не держит необходимого давления в системе (не плотно закручена, травит и т.д.). Как вариант ;)

Опубликовано

что там есть специальный клапан из которого и идет теч. Что за клапан

1.Ни внизу, ни сбоку нет никаких клапанов у расширительного бачка

Может быт только заглушка с передней части для датчика уровня ОЖ.

Меняй бачок если течёт. Заклеивать не прохляет. Не клеится он. От "Приоры" бюджетно будет.

2.По показаниям температуры проверь штеккер на датчик, прозвони сам датчик. Если не звонится и мультиметр показывает бесконечность - датчик умер.

3. Если в самотесте температура ДАС с прогревом увеличивается, то это показатель что датчик на стрелку г....но.

Удачи.

Опубликовано

Клапана у бачка нет, но есть дренаж от перелива, который как раз и выводит жидкость под бачек на крыло. Если есть трещина у бочка на днище сквозная, то правда, как и сказал Жиша, клеить бесполезно - я не верил - клеил раз пять ;))))

Опубликовано

Клапана у бачка нет, но есть дренаж от перелива, который как раз и выводит жидкость под бачек на крыло. Если есть трещина у бочка на днище сквозная, то правда, как и сказал Жиша, клеить бесполезно - я не верил - клеил раз пять ;))))

как дренаж от перелива может находится внизу? 

Опубликовано

Вниз идет трубка в бачке (если можно так выразиться), а так само отверстие вверху конечно, прям в горловине находится. Если крышку открутить то его сразу видно. У меня выливалось именно из него.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
 


ребята помогите плиз,!!!!!! двс 1,8 менял заслонки впускного, отсоединил шланги от расширительного бачка, но блин не запомнил как они подходили к нему, то есть два выхода из бачка верхний и нижний, проще говоря,шланг который идет в тройник на радиаторе, в верхнюю или в нижнею?????(парюсь)


Опубликовано

надо посмотреть, так не скажу, а что в инструкции по этому поводу, или глянь схему в элкатсе

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Извините за некорректное фото, единственное нашел в таком ракурсе. Я отметил откуда течь.

 

attachicon.gifbacok-rassiritelnyj-ford-mondeo-3-ford-mondeo-3-01.jpg

Тоже ни стого ни с сего увидел лужу под правым колесом. Стекает по стакану. Очень методично. Видимо потекло как раз в тот момент когда я заметил ибо такими темпами за час там ни чего бы не осталось. Течёт из-под дна со стороны дальнего крепления. Очень похоже что оттуда же откуда ты указал. Завтра в сервис. Вскрытие покажет.

Опубликовано

Тоже ни стого ни с сего увидел лужу под правым колесом. Стекает по стакану. Очень методично. Видимо потекло как раз в тот момент когда я заметил ибо такими темпами за час там ни чего бы не осталось. Течёт из-под дна со стороны дальнего крепления. Очень похоже что оттуда же откуда ты указал. Завтра в сервис. Вскрытие покажет.

взял да приподнял бачок, там снизу сразу видно если он чистый паутину на пластике, если он бежит, он как стеклянный становится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...