Corvusbest Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ребят, добрый день. Появилась причина течи охлаждайки. Самое главное течет бочек. Сначала подумал он лопнул, но сняв увидел что там есть специальный клапан из которого и идет теч. Что за клапан? При этом у меня по приборам температура двигателя 90-100 С.(даже когда машина постояла 2 суток). Печка работает нормально, холодный и горячий воздух идет. Воздуха в системе нет. В чем может быть проблема? 0 Цитата
trez Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 какой еще клапан. Температура нормальная потому что в системе охлаждайка есть. даже если бачок пустой. 0 Цитата
Corvusbest Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) какой еще клапан. Температура нормальная потому что в системе охлаждайка есть. даже если бачок пустой. Вы меня не поняли. Температура двигателя не меняется, она постоянная 90-100 градусов. Пример: машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Corvusbest 0 Цитата
trez Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Вы меня не поняли. Температура двигателя не меняется, она постоянная 90-100 градусов. Пример: машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел. в самотесте посмори тоже температуру. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a07fd23d-9a0f-4c0f-bc8b-cb11cba0f3a1&Group=60D00011&AtId=8F40001B&Title=[010]+%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%2F%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%80.%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D1%85%D0%BB.%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA. покажи где ты там клапан видишь? там 2 обратки и толстый такой шланг который в радиатор уходит. 0 Цитата
trez Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) вот еще картинка откуда у тебя течет? Изменено 16 октября, 2013 пользователем trez 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел. Вот это фигово. смотри патрубки и термостат и датчик ДОЖ. и температуру двигла отследи в тестовом режиме приборке 0 Цитата
Corvusbest Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Извините за некорректное фото, единственное нашел в таком ракурсе. Я отметил откуда течь. 0 Цитата
Corvusbest Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Вот это фигово. смотри патрубки и термостат и датчик ДОЖ. и температуру двигла отследи в тестовом режиме приборке Жидкость по системе ходит отлично, термостат работает(горячий воздух в салон поступает) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 @Corvusbest, температуру двигла надо смотреть не по стрелке прибора а в тестовом режиме http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Ты же понимаешь что это не нормально машина стаяла 2 суток не заводя, я в неё сажусь, включаю зажигание и у меня сразу стрелка температуры двигателя прыгает на 90-100 градусов. Я ещё завести не успел. Смотри температуру двигла и проверяй датчик температуры ОЖ 0 Цитата
kloun Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Была подобная история, жидкость вытекала через дренаж. Как оказалось, крышка расширительного бочка была от другой модели (привет сервисменам) из-за чего в системе не было необходимого давления и при остановке движка закипала охлаждающая жидкость в верхней части головки, соответственно жидкость расширялась - уровень в бочке рос и она выливалась через дренаж. Если тебе крышку никто не подменил, то возможно твоя родная крышка не держит необходимого давления в системе (не плотно закручена, травит и т.д.). Как вариант ;) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 что там есть специальный клапан из которого и идет теч. Что за клапан1.Ни внизу, ни сбоку нет никаких клапанов у расширительного бачка Может быт только заглушка с передней части для датчика уровня ОЖ. Меняй бачок если течёт. Заклеивать не прохляет. Не клеится он. От "Приоры" бюджетно будет. 2.По показаниям температуры проверь штеккер на датчик, прозвони сам датчик. Если не звонится и мультиметр показывает бесконечность - датчик умер. 3. Если в самотесте температура ДАС с прогревом увеличивается, то это показатель что датчик на стрелку г....но. Удачи. 0 Цитата
kloun Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Клапана у бачка нет, но есть дренаж от перелива, который как раз и выводит жидкость под бачек на крыло. Если есть трещина у бочка на днище сквозная, то правда, как и сказал Жиша, клеить бесполезно - я не верил - клеил раз пять ;)))) 0 Цитата
trez Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Клапана у бачка нет, но есть дренаж от перелива, который как раз и выводит жидкость под бачек на крыло. Если есть трещина у бочка на днище сквозная, то правда, как и сказал Жиша, клеить бесполезно - я не верил - клеил раз пять ;)))) как дренаж от перелива может находится внизу? 0 Цитата
kloun Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Вниз идет трубка в бачке (если можно так выразиться), а так само отверстие вверху конечно, прям в горловине находится. Если крышку открутить то его сразу видно. У меня выливалось именно из него. 0 Цитата
алексей1968 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 ребята помогите плиз,!!!!!! двс 1,8 менял заслонки впускного, отсоединил шланги от расширительного бачка, но блин не запомнил как они подходили к нему, то есть два выхода из бачка верхний и нижний, проще говоря,шланг который идет в тройник на радиаторе, в верхнюю или в нижнею?????(парюсь) 0 Цитата
Lenya Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 надо посмотреть, так не скажу, а что в инструкции по этому поводу, или глянь схему в элкатсе 0 Цитата
Zmey163 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Извините за некорректное фото, единственное нашел в таком ракурсе. Я отметил откуда течь. bacok-rassiritelnyj-ford-mondeo-3-ford-mondeo-3-01.jpg Тоже ни стого ни с сего увидел лужу под правым колесом. Стекает по стакану. Очень методично. Видимо потекло как раз в тот момент когда я заметил ибо такими темпами за час там ни чего бы не осталось. Течёт из-под дна со стороны дальнего крепления. Очень похоже что оттуда же откуда ты указал. Завтра в сервис. Вскрытие покажет. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Тоже ни стого ни с сего увидел лужу под правым колесом. Стекает по стакану. Очень методично. Видимо потекло как раз в тот момент когда я заметил ибо такими темпами за час там ни чего бы не осталось. Течёт из-под дна со стороны дальнего крепления. Очень похоже что оттуда же откуда ты указал. Завтра в сервис. Вскрытие покажет.взял да приподнял бачок, там снизу сразу видно если он чистый паутину на пластике, если он бежит, он как стеклянный становится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.