treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули!
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули! точно масло? и точно не гонит от интеркуллера? (турбина гонит в интеркуллер и иожет забрызгивать рядом... может через дроссельную заслонку сочится (опять же через интеркуллер))
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная Просто у меня от патрубка, подходящего к дроссельной заслонке забрызгивало все вокруг.
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Вот сам патрубок сочит, где хамутик. Патрубок перед радиатором
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Патрубок интеркулера? Патрубок интеркулера? да, у меня сочился от патрубка интеркуллера, забрызгивая все вокруг... Но это практически у всех. Масло в воздушной магистрали это не приятно, но не смертельно Изменено 13 октября, 2013 пользователем sage_kaa
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Масло турбина гонит практически у всех. Уровень масла не уходит?
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? В том то и прикол, что турбина задувает в магистраль. И со временем закидывает и до верхних патрубков. Ясно, что это не мгновенно происходит. Если бы интеркуллер был настолько загажен, то машина бы не ехала и дымила (перелив топлива, недостаток воздуха). Если турбина работает, не гудит и нет явного "жора" масла, то ездить пока она (турбина) не кончится. Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106068/ Тут много о чем рассказано... Многие жалуются на масло... Изменено 14 октября, 2013 пользователем sage_kaa
Gear Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного...
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного... ага... остальные просто не смотрели
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) вот фото самой проблемы) Изменено 14 октября, 2013 пользователем treal1234
Dr Leming Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 вот фото самой проблемы) У меня там сухо, но на выходе из холодной части турбины такой же "пот"))) Откручивал патрубок под поддоном - масляная пленка есть, но не критично. Если оттуда слилось бы масло, вот тогда бы я переживал!
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Специалистов по турбинам не подкинете,форумчане? Желательно не спецов по разводу ))
treal1234 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Короче, нашёл конторку, за 15 тыщ переберут турбину. Цена адекват?
Rus.Ivan Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Если гарантию полгода-год дадут, то адекват.
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте у меня токая же проблема , масло капает прямо перед впускным коллектором. заехал в сервис по ремонту турбин парни подняли авто посмотрели турбину с наружи она сузая ,масло не ест во всяком случае я недоливаю (но проверяю )( на 10000км грам 300 я думаю это норм)
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Но все же где нормальные мастерские по ремонту турбин если знаете дайте знать или сколько я читал что ремонт турбины это деньги на ветер , ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ??? или новую проще купить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти