treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули! точно масло? и точно не гонит от интеркуллера? (турбина гонит в интеркуллер и иожет забрызгивать рядом... может через дроссельную заслонку сочится (опять же через интеркуллер)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная Просто у меня от патрубка, подходящего к дроссельной заслонке забрызгивало все вокруг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот сам патрубок сочит, где хамутик. Патрубок перед радиатором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Патрубок интеркулера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Патрубок интеркулера? Патрубок интеркулера? да, у меня сочился от патрубка интеркуллера, забрызгивая все вокруг... Но это практически у всех. Масло в воздушной магистрали это не приятно, но не смертельно Изменено 13 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Масло турбина гонит практически у всех. Уровень масла не уходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? В том то и прикол, что турбина задувает в магистраль. И со временем закидывает и до верхних патрубков. Ясно, что это не мгновенно происходит. Если бы интеркуллер был настолько загажен, то машина бы не ехала и дымила (перелив топлива, недостаток воздуха). Если турбина работает, не гудит и нет явного "жора" масла, то ездить пока она (турбина) не кончится. Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106068/ Тут много о чем рассказано... Многие жалуются на масло... Изменено 14 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного... ага... остальные просто не смотрели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) вот фото самой проблемы) Изменено 14 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот фото самой проблемы) У меня там сухо, но на выходе из холодной части турбины такой же "пот"))) Откручивал патрубок под поддоном - масляная пленка есть, но не критично. Если оттуда слилось бы масло, вот тогда бы я переживал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Специалистов по турбинам не подкинете,форумчане? Желательно не спецов по разводу )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Короче, нашёл конторку, за 15 тыщ переберут турбину. Цена адекват? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если гарантию полгода-год дадут, то адекват. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте у меня токая же проблема , масло капает прямо перед впускным коллектором. заехал в сервис по ремонту турбин парни подняли авто посмотрели турбину с наружи она сузая ,масло не ест во всяком случае я недоливаю (но проверяю )( на 10000км грам 300 я думаю это норм) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Но все же где нормальные мастерские по ремонту турбин если знаете дайте знать или сколько я читал что ремонт турбины это деньги на ветер , ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ??? или новую проще купить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.