Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Собратья!

 

Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина?

 

 

Срочно, заранее спасибули!


Опубликовано

Добрый вечер! Собратья!

 

Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина?

 

 

Срочно, заранее спасибули!

точно масло? и точно не гонит от интеркуллера? (турбина гонит в интеркуллер и иожет забрызгивать рядом... может через дроссельную заслонку сочится (опять же через интеркуллер))

Опубликовано

Фото сейчас выложу.

 

Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная

Просто у меня от патрубка, подходящего к дроссельной заслонке забрызгивало все вокруг.

Опубликовано (изменено)

Патрубок интеркулера?

 

 

Патрубок интеркулера?

да, у меня сочился от патрубка интеркуллера, забрызгивая все вокруг... Но это практически у всех. Масло в воздушной магистрали это не приятно, но не смертельно

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано (изменено)

6C646A Воздуховод

6C646B Воздуховод

 

Там где хамуты течь

post-50187-0-06252600-1381693541_thumb.jpg

Изменено пользователем treal1234
Опубликовано

6C646A Воздуховод

6C646B Воздуховод

 

Там где хамуты течь

Масло турбина гонит практически у всех.

Уровень масла не уходит?

Опубликовано (изменено)

Уровень точно буду отслеживать.

 

На вскидку уходит, но не катастрофа. 

 

То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь

 

 

Может из-за того,что интеркуллер засрался?

Изменено пользователем treal1234
Опубликовано (изменено)

Уровень точно буду отслеживать.

 

На вскидку уходит, но не катастрофа. 

 

То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь

 

 

Может из-за того,что интеркуллер засрался?

В том то и прикол, что турбина задувает в магистраль. И со временем закидывает и до верхних патрубков. Ясно, что это не мгновенно происходит.

Если бы интеркуллер был настолько загажен, то машина бы не ехала и дымила (перелив топлива, недостаток воздуха).

Если турбина работает, не гудит и нет явного "жора" масла, то ездить пока она (турбина) не кончится.

Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106068/

Тут много о чем рассказано... Многие жалуются на масло...

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного...

Опубликовано

не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного...

ага... остальные просто не смотрели :)

Опубликовано

вот фото самой проблемы)

У меня там сухо, но на выходе из холодной части турбины такой же "пот")))

Откручивал патрубок под поддоном - масляная пленка есть, но не критично. Если оттуда слилось бы масло, вот тогда бы я переживал!

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте у меня токая же проблема , масло капает прямо перед впускным коллектором. заехал в сервис по ремонту турбин парни подняли авто посмотрели турбину с наружи она сузая ,масло не ест во всяком случае я недоливаю (но проверяю )( на 10000км грам 300 я думаю это норм)

Опубликовано

Но все же где нормальные мастерские по ремонту турбин если знаете дайте знать или сколько я читал что ремонт турбины это деньги на ветер , ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ???

или новую проще купить. :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...