treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули! 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Добрый вечер! Собратья! Проблема следующего характера: имеется форд модео 2007гв 1.8tdi бельгия. Пробег 160.000,турбина тянет нормально,чеков не вылетало,без проблем вообщем,но на днях менял масло и заметил течь в двух патрубках у радиатора: заметили сначала с правой стороны, т.к там обзор хороший, думали порез, вытерли масло, затянули хамут, сегодня заметили с другой стороны, то есть два патрубка которые ведут к радиатору подтекают маслом. Значит проблема с системой охлаждения, из за давления, переизбыток. Кто сталкивался или знает в чем причина? Срочно, заранее спасибули! точно масло? и точно не гонит от интеркуллера? (турбина гонит в интеркуллер и иожет забрызгивать рядом... может через дроссельную заслонку сочится (опять же через интеркуллер)) 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Фото сейчас выложу. Точно масло,цвет черный вязкость тоже масляная Просто у меня от патрубка, подходящего к дроссельной заслонке забрызгивало все вокруг. 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Вот сам патрубок сочит, где хамутик. Патрубок перед радиатором 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Патрубок интеркулера? 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Патрубок интеркулера? Патрубок интеркулера? да, у меня сочился от патрубка интеркуллера, забрызгивая все вокруг... Но это практически у всех. Масло в воздушной магистрали это не приятно, но не смертельно Изменено 13 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 6C646A Воздуховод 6C646B Воздуховод Там где хамуты течь Масло турбина гонит практически у всех. Уровень масла не уходит? 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? Изменено 13 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Уровень точно буду отслеживать. На вскидку уходит, но не катастрофа. То есть у всех на стыке из под хамута сечёт в патрубке интеркуллера?) Сомневаюсь Может из-за того,что интеркуллер засрался? В том то и прикол, что турбина задувает в магистраль. И со временем закидывает и до верхних патрубков. Ясно, что это не мгновенно происходит. Если бы интеркуллер был настолько загажен, то машина бы не ехала и дымила (перелив топлива, недостаток воздуха). Если турбина работает, не гудит и нет явного "жора" масла, то ездить пока она (турбина) не кончится. Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106068/ Тут много о чем рассказано... Многие жалуются на масло... Изменено 14 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного... 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 не сомневайтесь... стыки воздушных патрубков с интеркулером в маслянном муаре через одного... ага... остальные просто не смотрели 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) вот фото самой проблемы) Изменено 14 октября, 2013 пользователем treal1234 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 вот фото самой проблемы) У меня там сухо, но на выходе из холодной части турбины такой же "пот"))) Откручивал патрубок под поддоном - масляная пленка есть, но не критично. Если оттуда слилось бы масло, вот тогда бы я переживал! 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Опубликовано 14 октября, 2013 Специалистов по турбинам не подкинете,форумчане? Желательно не спецов по разводу )) 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Короче, нашёл конторку, за 15 тыщ переберут турбину. Цена адекват? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Если гарантию полгода-год дадут, то адекват. 0 Цитата
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте у меня токая же проблема , масло капает прямо перед впускным коллектором. заехал в сервис по ремонту турбин парни подняли авто посмотрели турбину с наружи она сузая ,масло не ест во всяком случае я недоливаю (но проверяю )( на 10000км грам 300 я думаю это норм) 0 Цитата
Виктор1985 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Но все же где нормальные мастерские по ремонту турбин если знаете дайте знать или сколько я читал что ремонт турбины это деньги на ветер , ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ??? или новую проще купить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.