Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КОНЕЦ ТРОСА РУЧНИКА ПРУЖИНА


Рекомендуемые сообщения

СЕГОДНЯ МЕНЯЛ КОЛОДКИ ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО. НО ОДНО НО ЗА 5 ЧАСОВ ПОПЫТОК НЕ СМОГ ОТТЯНУТЬ ПРУЖИНУ НА КОНЦЕ ТРОСА РУЧНИКА.ОНА ОЧЕНЬ ТУГАЯ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ИЛИ ЧЕМ ЕЁ ОТТЯНУТЬ ЧТОБЫ ВВЕСТИ КОНЕЦ В ОТВЕРСТИЕ НА КОЛОДКЕ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СЕГОДНЯ МЕНЯЛ КОЛОДКИ ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО. НО ОДНО НО ЗА 5 ЧАСОВ ПОПЫТОК НЕ СМОГ ОТТЯНУТЬ ПРУЖИНУ НА КОНЦЕ ТРОСА РУЧНИКА.ОНА ОЧЕНЬ ТУГАЯ ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ИЛИ ЧЕМ ЕЁ ОТТЯНУТЬ ЧТОБЫ ВВЕСТИ КОНЕЦ В ОТВЕРСТИЕ НА КОЛОДКЕ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

пасатижами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБОВАЛ НО НИКАК. ОНА ВПРИТЫК К КОНЧИКУ И НУ ОЧ ТУГАЯ. ПАСАТИЖЫ НЕ ВАРИАНТ МОЖ КАКАЯ ПРИБЛУДА ЕСТЬ ЧТОБ ЕЁ СЖАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБОВАЛ НО НИКАК. ОНА ВПРИТЫК К КОНЧИКУ И НУ ОЧ ТУГАЯ. ПАСАТИЖЫ НЕ ВАРИАНТ МОЖ КАКАЯ ПРИБЛУДА ЕСТЬ ЧТОБ ЕЁ СЖАТЬ?

пасатижами  без вапросов

 

ручник сбрось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставными клещами (сантехники часто пользуются). а вообще никто не говорил что будет просто :) я весь трос растрепал пока вытащил... а зачем трос вытаскиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружину надо отжать от бабышки на конце троса

чтобы просунуть в ушко на калодке эту бабышку

пружна стоит впритык к бабышке и оч тугая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vozd091

Я делал приспособу, из более/менее подходящей жестянки (нужно чтоб была относительно тонкая но жёсткая), вырезал прямоугольную пластину, а на торце треугольник чтоб не шире пружины был и запресовки на конце троса, ну и довольно таки глубоким(я подбирал по удобству). Её запихивал между пружиной и запресовкой, а дальше в неё упираясь пассатижами отжимал пружину на РАЗ/ДВА. ПисАл дольше чем делал

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кусачки использовал,аккуратненько,опасно но работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vozd091,

Желательно ослабить тросы ручника. Тогда трос снимется с рычажка на суппорте.

Если тормоза дисковые, как я понял.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pm_909.jpg

типа такими, постепенно подсовывая между торцом пружины и планкой. когда на максимальную толщину просунул, начинаешь отодвигать их от планки, чтоб было расстояние между планкой и узкогубцами. если бы был какой-нибудь инструмент, который фиксировал бы нажатие... но я такого не нашел кажется.

и желательно сначала отрастить третью руку. одной рукой держишь трос, другой подсовываешь эти узкогубцы и отжимаешь пружину, когда отжал, третьей держишь колодку и поворачиваешь ее нужным образом.

хотя фиг знает, года три уже прошло, как я все это проделывал. уже и забыл тонкости, но что третьей руки очень не хватало - это точно было. 


барабаны. Агде тросы ослаблять?

ты ж их уже ослабил, когда ручник опустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусачками осторожно или той частью пасатижей которыми проволоку кусать...вставляешь их между бобышкой и пружиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

барабаны. Агде тросы ослаблять?

Там, где стоит распорная планка кою натягивает рычаг стояночного тормоза.

Тросы уходят под аллюм.защиту выше трубы глушака.

Я на ФМ-2 не раз менял т/колодки. Вполне справлялся обычными пассатижами.

Я всегда тянул пружину стягивающей т/колодки над распорной планкой за её длинный конец, на котором  нет витков пружины.

С рычага стояночного тормоза я трос не снимал, а в этом и нет нужды.

Вот процесс замены т/колодок

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ НА МОНДЕО.

 

Инструменты: шлицевая отвертка, плоскогубцы, круглогубцы.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо до овала сточить напильником (на наждачном круге) ту часть тормозной накладки, которая обращена наружу для облегчения установки барабана после монтажа колодок.

  1. Снять пружинку с автоматического регулятора.
  2. Очистить скользящие поверхности автоматического регулятора от грязи, ржавчины, чтобы легко вращались и передвигались.
  3. Смазать тугоплавкой смазкой (лучше графитовой) скользящие компоненты автоматического регулятора (вырезы кулачка и ребристую боковую поверхность не смазывать). Надеть пружинку.
  4. Нанести тугоплавкую смазку на места контакта колодок с тормозным щитом (в 6 местах их видно после демонтажа старых колодок).
  5. Вставить автоматический        регулятор в ведомую (заднюю) колодку и надеть, используя круглогубцы, маленькую пружину (витки пружины должны быть ближе к колодке).
  6. Оттянуть круглогубцами пружину ручного тормоза от набалдашника на конце троса. Ввести конец троса в ведомую тормозную колодку. Установить на своё место.
  7. Установить кулачёк автоматического регулятора в минимальное положение схождения верхних концов колодок.    
  8. Вставить автоматический регулятор в ведущую (переднюю) колодку.
  9. Утопить пальцами одновременно тормозные поршни в тормозной цилиндр.
  10. Немного свести нижние концы колодок и ввести верхние концы в соприкосновение с тормозными поршнями стараясь не нарушить минимально установленное положение кулачка автоматического регулятора.
  11. Вставить нижние концы колодок в упоры.
  12. По очереди вставить в колодки направляющие пальцы и надеть на них пластинчатые пружины, сведя концы последних вместе с помощью плоскогубцев.
  13. Одеть плоскогубцами нижнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).
  14. Одеть плоскогубцами верхнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).
  15. Плоскогубцами подстучать по низу (верху) тормозных колодок так, чтобы расстояние по окружности между ними и тормозным щитом было везде одинаково.
  16. Одеть тормозной барабан.
  17. Если не одевается установить отвёрткой минимальное расстояние кулачка автоматического регулятора, сняв резиновую заглушку с той стороны тормозного щита где расположен прокачивающий штуцер тормозного цилиндра. Если смотреть сверху на тормозной механизм, то отвёртку для сведения колодок нужно вращать по ЧАСОВОЙ стрелке (как на левом так и на правом тормозном механизме) наблюдая одновременно за колодками.
  18. Если тормозной барабан после сведения колодок всё же туго надевается, то нужно сточить небольшой слой тормозной накладки наждачной бумагой (место плотного прилегания барабана и накладки видно на накладке в виде тёмных пятен). Снова выровнять расстояние по окружности между колодками и тормозным щитом. Одеть тормозной барабан.
  19. Установить на место резиновую заглушку для регулировки автоматического регулятора.
  20. Одеть колесо. Прокрутить его руками. Если вращается туго, то нужно проехать на первой передаче медленно 1000-800 метров для притирки накладок к тормозному барабану.
  21. Перед троганьем с места нужно несколько раз надавить на ножной тормоз (педаль первоначально будет как бы проваливаться, но это нормально. Автоматический регулятор устанавливает нужное расстояние между накладками и тормозным барабаном). 3 – 4 раза поднять рукоять ручного тормоза. Проверить действие ручника на уклоне или подъёме (лучший вариант – въезд на эстакаду). Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оттянуть круглогубцами пружину ручного тормоза от набалдашника на конце троса. Ввести конец троса в ведомую тормозную колодку. Установить на своё место.

Олег привет! Вот этот путкт у человека и не идёт. Сам я тоже с этим тра... ся, так же как и он - потому и предложил выше способ, затрат ), а помогает на 100%. Но видать пробовать не хотят.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет! Вот этот путкт у человека и не идёт. Сам я тоже с этим тра... ся, так же как и он - потому и предложил выше способ, затрат ), а помогает на 100%. Но видать пробовать не хотят.

УДАЧИ!

да там не чего и не нужно, пару минут максимум пружину отжать, обычными пасатижами,  и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, привет! У мя , например, как не изгалялся  - не вышло, но там была своя причина, а потом когда повторно там лазал, то уже с этой приспособой - оч удобно

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...